Постижёрное изделие «Накладные пряди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:59, курсовая работа

Краткое описание

На создание курсовой работы по теме постиж меня вдохновил спектакль музыкальной комедии «Екатерина». В этом спектакле при создании грима используется очень много постижа и мне тоже захотелось поработать с волосами в такой технике. Постижерные изделия применяются в парикмахерском деле издавна. Разнообразные парики, шиньоны, искусственные косы, накладки, отдельные пряди, локоны, ресницы, брови применяются и сегодня не только как экспонаты музеев или исторический материал для изучения, не только на театральной и эстрадной сценах, демонстрациях и конкурсах, не только во время рекламных кампаний, на манекенах, в витринах магазинов, но и в повседневной жизни современного человека.

Содержание

1. Творческая часть………………………………………………………………….
1.1. Современные направления моды в прическе………….
1.2. Современные направления моды в макияже………….
1.3. Анализ источника творчества…………………………………..
1.4. Создание образа……………………………………………………….
2. Технологическая часть………………………………………………………..
2.1. Алгоритм создания модели……………………………………..
2.2. Технология выполнения пастижа…………………………….
2.3. Технология выполнения укладки……………………………
2.4. Технология выполнения макияжа…………………………..
2.5. Материалы для проектируемых работ……………………
2.6. Инструменты для проектируемых работ………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 299.55 Кб (Скачать файл)

 

Введение………………………………………………………………………………………..


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ПК.100116.197П ПЗ

 Разраб.

Купсольцева А

 Провер.

Антонова

 Реценз.

 

 Н. Контр.

 

 Утверд.

 

 

    Постижёрное изделие  «Накладные пряди»

Лит.

Листов

 

ЙОТК Пс-31


1.    Творческая часть………………………………………………………………….

1.1.        Современные направления моды в прическе………….

1.2.        Современные направления моды в макияже………….

1.3.        Анализ источника творчества…………………………………..

1.4.        Создание образа……………………………………………………….

2.    Технологическая часть………………………………………………………..

2.1.        Алгоритм  создания модели……………………………………..

2.2.        Технология  выполнения пастижа…………………………….

2.3.        Технология  выполнения укладки……………………………

2.4.        Технология  выполнения макияжа…………………………..

2.5.        Материалы  для проектируемых работ…………………

2.6.        Инструменты  для проектируемых работ………………..

Заключение…………………………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………………….

Приложения

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 1.3.         Анализ источника творчества.

На создание курсовой работы по теме постиж меня вдохновил спектакль музыкальной комедии «Екатерина». В этом спектакле при создании грима используется очень много постижа и мне тоже захотелось поработать с волосами в такой технике

Постижерные изделия применяются  в парикмахерском деле издавна. Разнообразные парики, шиньоны, искусственные косы, накладки, отдельные пряди, локоны, ресницы, брови применяются и сегодня не только как экспонаты музеев или исторический материал для изучения, не только на театральной и эстрадной сценах, демонстрациях и конкурсах, не только во время рекламных кампаний,  на манекенах, в витринах магазинов, но и в повседневной жизни современного человека.

Украшения, клееные из волос, постижерные  дополнения к прическам обеспечивают воплощение фантастических замыслов модельеров, достижение неожиданных зрительных эффектов, усиливают эстетичность восприятия причесок как произведений искусства.

В парикмахерской теории и практике постижерное дело выделяется как  самостоятельный вид работ. Умения и навыки изготовления и использования  изделий из волос нужные каждому  парикмахеру - от начинающего до опытного специалиста.

Искусственные волосы люди применяли  еще в древности. Если сначала  это было целесообразным средством  защиты, то впоследствии изделия из искусственных волос стали предметом  роскоши и одновременно признаком  определенного положения в обществе.

Теперь эта отрасль промышленности работает в основном на охрану и  искусства. Много и пожилых, и  молодых людей, которым не могут  помочь врачи, обращаются к тем, чья  профессия - изготовление париков.

Искусственные волосы предохраняет голову от любого физического воздействия  и красиво обрамляет лицо. В  ряде случаев оно проявляет некоторую  психологическое воздействие, позволяя более уверенно чувствовать себя в обществе. Волосы могут служить  материалом для изготовления штучных  изделий. Больше всего для этого  подходят длинные


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


женские волосы, из среды которого предпочтение отдается светловолосому и натурального белого цвета.

На рынке продаж продают парики из искусственных волос, очень редко  из натурального. Искусственные волосы очень сильно приближенный к натуральному, это одно из достижений постижерного дела. Такие волосы можно мыть, накручивать, делать укладку, оно не поддается воздействию большинства химических веществ и его очень выгодно использовать вместо натурального, цвет волос приближен к естественному и цветовая гамма очень большая.

Популярность шиньонов проявляется  в выполнении сложных причесок. В  зрелищных прическах используются различные декоративные украшения, накладные элементы, а также шиньоны, которые делают прическу более сложной, большей, объемнее. Их подбирают в  тон волос, а при необходимости  и другого цвета, главное чтобы  гармонично сочеталась с прической. Можно использовать шиньоны и  неестественных цветов. Такое решение  предоставит прическе авангардности, более современный вид. Выполняя укладку можно использовать отдельные пряди, они придают волосам вида мелирования.

 

 

1.4.         Создание образа.

Цветотип моей модели –лето. Женщины с очень светлыми волосам белого с различными оттенками золотистого, желтоватого, кремоватого, серебристого тонов.

Подтипы:  

  1. С бледным цветом кожи, неяркими губами и светлыми голубыми, серыми и зеленоватыми глазами;
  2. С среднесветлой кожей, яркими губами и румянцем, зелеными, серыми и синими глазами;
  3. С среднесветлой кожей, ярким румянцем и карими или черными глазами;
  4. Со смуглой кожей.

 


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


Мое изделие подходит для любых  мероприятий и даже пойти на работу. Изделие простое, но в тоже время  оригинальное. При изготовлении, учитывала  сочетание цвета изделия и  цвета волос модели. Моя главная цель-придать объем и густоту тонким волосам.

А всему образу хотелось бы подобрать романтическое  настроение, используя эти накладные  пряди. Романтический стиль – это женственность, мягкость, сентиментальность, нежность, кокетливость. Образ могут дополнять легкие волны, локоны, кудри. Прическа в романтическом стиле должна выглядеть легко, воздушно, непринужденно, может дополняться живыми цветами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 

2.     Технологическая часть.

2.1.         Алгоритм  создания модели.

1. Изучение современных направлений моды.

2. Анализ источника творчества.

3. Разработка эскизов и схем.

4. Создание постижа.

5. Выполнение укладки.

6. Выполнение макияжа.

7. Создание образа в целом.

2.2.         Технология выполнения постижа.

Создание шиньона

Материалы: волосы, нитки капроновые, заколки

Инструменты: расческа (хвостик), тресбанк, ножницы

 

Создаём накладные пряди.

 

Три нити протягиваются от колков к штырьку и их надо связать  на расстоянии четырех сантиметров  от правой стоечки.

Желательно чтобы в левой  стойке были отверстия, в которые  вставлялись бы колки, на которые  наматываются нити.

Из заготовленных исходных волос  берется очень тонкая прядка (примерно 10 – 20 волос), смачивается при помощи пальцев водой и пропускается между нижней и средней нитями, ближе к узелку (картинка 1), нижняя нитка при этом огибается сверху. Затем прядка огибает верхнюю нить, и ее кончик пропускается между верхней и средней нитями. Далее кончик прядки выводится наружу между средней и нижней нитями. После этого прядка затягивается и плотно прижимается к узелку при помощи отодвигания


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 

прядки. Остальные прядки заплетаются аналогичным образом с плотной подгонкой друг к другу при помощи отодвиганием пальцами.

 

Как видно из плетения, кончик пряди  выходит на себя, соответственно это  будет внутренняя сторона треса. При выполнении треса также стоит следить за тем, чтобы короткий кончик прядки не был меньше 4 см, в противном случае трес после расчесывания может распуститься. И еще, вплетаемые прядки волос обязательно должны сохранять одно направление, иначе они будут путаться.

 

После набора необходимого количества прядей нитки разрываются и связываются  между собой узлом. Выполненные  накладные пряди (длина 3 – 6 см) готовы.

 Расчесываются  накладных  прядей после завершения всех  операций.

2.3.         Технология  выполнения укладки.

        Укладка выполняется феном,с помощью шампуня,бальзама, пенки и лака.

2.4.         Технология  выполнения макияжа.

Подготовка кожи к макияжу

Перед нанесением макияжа кожу необходимо очистить  гелем или пенкой для  умывания, после чего нанести питательный  увлажняющий крем

Нанесение тона

По массажным линиям наносим  тональную основу со светоотражающими частицами на масляной основе, затем  наносим тон также на масляной основе. Затем, чтобы создать рельеф, большой кистью легкими прикосновениями , едва касаясь кожи наносим румяна на лоб, кончик носа, подбородок, виски, под скулы. Наносим пудру.

 Макияж глаз


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 

Наносим  зеленые тени на неподвижное  верхнее веко ближе к внешнему углу глаза, а на верхнее подвижное - розовые, хорошо растушевываем границы  цветов

На верхнее веко наносим черную подводку, а нижнюю от внешнего угла только до середины века, под бровь  наносим блик белым карандашом. Ресницы  покрываем удлиняющей тушью.

 

 Макияж губ

Темно – розовым карандашом рисуем контур губ и закрашиваем розовой  помадой.

В самом конце наносим бронзовые  румяна под скулы.

 

2.5.         Материалы  для проектируемых работ.

Пастиж: канекалон,.

Укладка: пенка для укладки.

Макияж: тональная основа, пудра, румяна, розовые и зеленые тени для  век, черный подводочный карандаш, белый карандаш для глаз, тушь для ресниц, розовый контурный карандаш, розовая помада для губ, блеск для губ.

2.6.         Инструменты  для проектируемых работ.

 

Материалы для проектируемых работ.

Наименование характеристика назначение.

Для постижа:

Волосы - для изготовления прядей

Зажимы - для крепления постижёрного изделия в волосы

Нитки капроновые – основа для постижа, закрепления волос


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 

Миска с водой – для лучшего  закрепления влажных прядок

Ножницы – для стрижки ненужных волос

Для укладки:

Фен - для сушки ,укладки

Пенка для укладки –фиксация

Для макияжа:

Тональная основа - крем

Создание тона - пудра

Придает матовость - румяна

Шарики - коррекция лица

Окончательная подводка-линия глаз

Карандаш коррекция - тени для век

Пудра-цвет

Тушь-увеличение ресниц

Карандаш для губ - контур губ

Помада для губ - цвет губ

Кисть для пудры  - нанесение  пудры

Кисть для теней -  нанесение  теней

Спонж, губка-нанесение тона

 


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


Рисунок 2.2.1.

Рисунок 2.2.2.

 


Изм.

 

ПК.2

Лист

 

Изм.

№ докум.

 

 

Лист

Подпись

 

 

№ до

Дата

 

Подп

Лист

 

Дата

 

ПК.100116.275П ПЗ

 

 

 

Ли


 1.1.         Современные направления моды в прическах.

«Какие прически сейчас в моде?» - этим вопросом интересуются женщины  разных возрастов, особенно, накануне какого-либо важного мероприятия  в их жизни. Известно, что прическа способна кардинально изменить привычный  образ женщины.

Современная мода в прическах не диктует никаких строгих правил. Самое важное в любой из современных  причесок – это то, чтобы она  подходила конкретной представительнице  прекрасного пола.

 

Современные прически для длинных  волос

Информация о работе Постижёрное изделие «Накладные пряди»