Е.Б. Вахтангов и его театральная эстетика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:35, контрольная работа

Краткое описание

ВАХТАНГОВ ЕВГЕНИЙ БАГРАТИОНОВИЧ (1883–1922) - российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра имени Вахтангова. Вахтангов создал новое театральное направления «фантастического реализма».
Евгений Вахтангов родился 13 февраля 1883 года во Владикавказе в русско-армянской купеческой семье. Его отец был крупным табачным фабрикантом и надеялся, что сын продолжит его дело. Обычаи в доме были суровыми, отец был жестоким человеком, Евгений постоянно его боялся.

Содержание

О Е.Б.Вахтангове………………………………………………………2
«Принцесса Турандот»…………………………………………………6
Связь и работа Вахтангова с М. Чеховым…………………………….8
Возникновение термина "фантастический реализм"…………………9
Вера актера в свое превращение в персонажа………...……………..10
Вахтангов как сторонник подхода к образу со стороны формы. Различие "системы" Станиславского и "вахтанговского" реализма…………………………………………………………..…12
Список использованной литературы…………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная. вахтангов.docx

— 69.02 Кб (Скачать файл)

1 Эмпа́тия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.[1] Соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии. Понятие «эмпат» не является научным термином, и используется преимущественно в фантастике.

2 Мони́зм (от др.-греч. μόνος — один, единственный) — философское учение, согласно которому кажущиеся различными виды бытия или субстанции в конечном счете сводятся к единому началу, общему закону устройства мироздания. В отличие от дуализма и плюрализма, предполагающих существование двух и множества субстанций, монизм отличается большей внутренней последовательностью и монолитностью

 


Информация о работе Е.Б. Вахтангов и его театральная эстетика