Этапы развития автоматизированных информационных систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 19:08, лекция

Краткое описание

Этапы развития АИС. Первые ИС появились в начале 50-х, в эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета з/п, а реализовывались на электроны бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к сокращению времени на подготовку бумажных документов. 60-70 Информационные системы начинают применять преимущественно для составления отчетов, появляются системы управления отчетами, развиваются технологии БД, языки программирования. Появляются первые системы поддержки принятия решений.

Вложенные файлы: 1 файл

36.этапы развития аис.doc

— 27.00 Кб (Скачать файл)
  1. Этапы развития АИС

Этапы развития АИС. Первые ИС появились в начале 50-х, в эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета з/п, а реализовывались на электроны бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к сокращению времени на подготовку бумажных документов. 60-70 Информационные системы начинают применять преимущественно для составления отчетов, появляются системы управления отчетами, развиваются технологии БД, языки программирования.  Появляются первые системы поддержки принятия решений. Всего 3 стадии: информационная (исследуется среда, определяются условия и события), проектная, стадия выбора (обоснование и выбор альтернативы).70-х БД, в офисах стали применятся компьютерные и телекоммуникационные технологии. Начинается использование ИС в качестве средств управления и контроля. Начиная с 80-х бурно развивается телеком сред-ва. Появление микро ЭВМ – пакет прикладных программ – появляется конечный пользователь, который получил возможность самостоятельно использовать информационные ресурсы. (появился автономный поиск продажи билетов ж/д). В 90-х появляется концепция систем поддержки принятия решений, автоматизация офиса. В наше время итогом всей работы являются системы электронного документооборота, которые формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляемые как движение документов и их обработка. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария.

 

 


Информация о работе Этапы развития автоматизированных информационных систем