Шпаргалка по " Информационное общество"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 12:33, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по дисциплине " Информационное общество".

Вложенные файлы: 1 файл

Информатика экзамен.docx

— 84.27 Кб (Скачать файл)

2. В анкету ребенка включается следующая информация:

1) фамилия, имя,  отчество, пол, дата и место рождения, гражданство, место жительства или место нахождения ребенка, оставшегося без попечения родителей;

2) приметы ребенка,  оставшегося без попечения родителей  (рост, вес, цвет глаз, волос и другие приметы);

3) состояние здоровья  ребенка, оставшегося без попечения  родителей, его физическое и умственное развитие;

4) особенности характера  ребенка, оставшегося без попечения  родителей (общительный, замкнутый  и другие особенности);

5) этническое происхождение  ребенка, оставшегося без попечения  родителей;

6) причины отсутствия  родительского попечения над  ребенком;

7) фамилии, имена,  отчества, даты рождения, гражданство,  принадлежность к определенной религии и культуре (при возможности указания такой информации), состояние здоровья (при наличии документального подтверждения такой информации), место жительства и (или) место пребывания родителей либо единственного родителя ребенка, оставшегося без попечения родителей;

8) фамилии, имена,  отчества, пол, даты рождения, состояние  здоровья (при наличии документального  подтверждения такой информации), место жительства и (или) место нахождения несовершеннолетних братьев и сестер ребенка, оставшегося без попечения родителей;

9) фамилии, имена,  отчества, даты рождения, место жительства  и (или) место пребывания других известных органам опеки и попечительства совершеннолетних родственников ребенка, оставшегося без попечения родителей, реквизиты документов, подтверждающих отказ указанных родственников принять такого ребенка на воспитание в свои семьи;

10) возможные формы  устройства ребенка, оставшегося  без попечения родителей, на воспитание в семью;

11) информация о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором и федеральным оператором соответственно по устройству и оказанию содействия в устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

12) информация о прекращении (с указанием причин) учета сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в государственном банке данных о детях.

К анкете ребенка  прилагается фотография ребенка, оставшегося  без попечения родителей.

 

 

Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью

 

Статья 7. Документированная информация о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи

 

1. Документированная информация о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью (анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (далее — анкета гражданина), создается в целях учета сведений о таких гражданах в государственном банке данных о детях и обеспечения доступа таких граждан к содержащейся в региональном банке данных о детях и федеральном банке данных о детях документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.

2. Документирование  информации о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, осуществляется на основании их заявлений в письменной форме при наличии у таких граждан установленных законом оснований быть усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями.

Перед документированием  информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, региональный оператор или федеральный оператор обязан ознакомить данного гражданина с перечнем документированной информации о нем, основаниями и целями документирования этой информации, порядком ее использования.

3. В анкету гражданина включается следующая информация:

1) фамилия, имя,  отчество, пол, дата и место рождения, гражданство, семейное положение, место жительства и (или) место пребывания, номер контактного телефона и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью;

2) реквизиты заключения  органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, о его возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем либо реквизиты заключения об условиях жизни и возможности иностранного гражданина быть усыновителем, соответствующего законодательству об усыновлении государства, гражданином которого является иностранный гражданин, желающий усыновить (удочерить) ребенка (в отношении гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства, желающего усыновить (удочерить) ребенка, — законодательству государства, в котором указанный гражданин или лицо имеет постоянное место жительства);

3) информация о ребенке, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью;

4) информация о направлениях, выдаваемых гражданину, желающему принять ребенка на воспитание в свою семью, для посещения выбранного им ребенка, оставшегося без попечения родителей, в учреждении, в котором он находится, с указанием даты выдачи направлений, фамилии, имени, отчества указанного ребенка;

5) информация о принятом гражданином решении о принятии ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью или об отказе от принятия такого решения с указанием причин отказа;

6) информация о прекращении (с указанием причин) учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в государственном банке данных о детях.

Производная информация о детях, оставшихся без попечения  родителей.

К производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, может быть отнесена такая информация, как пол, возраст, приметы, за исключением особых примет, состояние здоровья, физическое и умственное развитие, особенности характера таких детей, причины отсутствия родительского попечения, состояние здоровья их родителей, наличие у таких детей несовершеннолетних братьев и сестер, их возраст и состояние здоровья, наличие совершеннолетних родственников и информация об их отказе принять таких детей на воспитание в свои семьи, а также возможные формы устройства таких детей на воспитание в семьи и фотографии таких детей.

27) Информационное образование- это является одним из основных условий развития процессов развития общества. Основным информационным направлением образование в современных условиях является: 1)Оснощение образовательных учереждений современными средствами информатики и использованием их качестве нового педагогического инструмента позволяющее повысит эффективность. 2)Использование информационных телекоммуникаций и баз данных для информационных поддержки образовательного обеспечение возможность удаленного доступа, учащихся,  к научной учебной информации к своей стране и других стран 3)Развитие и широкое распространение дистанционного образования и самообразования. 4)Пересмотр радикальных изменений образовании на всех его уровнях для подготовки людей жизнедеятельности. 

28) Дистанционное образование-  это современный компонент услуг предоставляющих широким слоям населения на основе способов дистанционного обучения основанных на использования современной инф.технологий  который позволяет обучать на расстоянии. Дистанционное образование позволяет целый ряд соц проблем учащихся в отдельных районах знания который отсутствует на местном уровне  учащихся в разных странах.                

                                                                                 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по " Информационное общество"