Характеристика Flash промо-сайтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:25, реферат

Краткое описание

Flash-сайты могут применяться в различных областях, но наиболее целесообразно использовать их в сайтах-визитках или промо-сайтах, предназначенных для презентации определённого товара и т.д. Материалы также могут быть включены в создание презентационного диска или любого другого рекламного продукта.

Вложенные файлы: 1 файл

Характеристика Flash промо-сайтов.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика Flash промо-сайтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минск, 2012г.

 

1. Теоретическая часть

 

Flash-сайты могут  применяться в различных областях, но наиболее целесообразно использовать  их в сайтах-визитках или промо-сайтах, предназначенных для презентации определённого товара и т.д. Материалы также могут быть включены в создание презентационного диска или любого другого рекламного продукта.

 

1.1. Типы flash-сайтов:

 

1. представительские / корпоративные сайты

 

Не повсеместная поддержка браузерами проигрывателей flash-анимации накладывает ограничения на использование Flash в элементах навигации по сайту, отображении наиболее важной информации и организации интерактивных форм. В корпоративных и представительских сайтах Flash применим лишь как элемент декоративного оформления либо как альтернатива HTML варианта сайта.

 

2. развлекательные / промо-сайты

 

В рамках данных сайтов Flash как нельзя более уместен, ведь обычно посетители таких сайтов приходят, чтобы насладиться анимацией или играми. Flash позволяет дать им возможность максимально удовлетворить свои интересы. Flash для развлечений в сети это наилучший выбор.

 

3. Flash-сайты визитки

 

Красочный и привлекательный сайт, содержащий общую информацию о компании или физическом лице. В нем представлена вся необходимая информация о роде деятельности, контактные данные, описание услуг и т.д. Сайт позволяет привлечь новых клиентов и донести нужную информацию.

 

Применение Flash в презентациях

 

Flash уместен  при необходимости выпустить  презентационный материал о компании или товаре на каком либо носителе цифровой информации, например, на CD-ROM. Можно поместить проигрыватель на самом диске и избежать проблем с просмотром презентации на любом компьютере. Существуют даже CD-ROM с размерами и формой визитки, что очень удобно и выгодно при расширении коммерческих контактов.

 

 

 

 

1.2. Использование звука на flash-сайтах

 

Увлечение фоновой  музыкой и звуками на сайтах было на пике своей популярности в середине девяностых – во время зарождения сети. С того момента прошло много времени и многое изменилось. Сейчас мелодия на сайте является устаревшим приемом и считается признаком непрофессионализма веб-разработчика в силу следующих факторов:

 

1. Звук раздражает

 

Многие пользователи любят на компьютере слушать музыку во время сетевого серфинга. Фоновая музыка, которая начинает играть после попадания на сайт, будет мешать им слушать играющую у них музыку, что вызовет недовольство. Следствием этого будет уход с сайта раз и навсегда.

 

2. Звук внезапно  прерывается при переходе по ссылкам

 

Каждый раз  при нажатии и переходе по любой  ссылке играющая мелодия будет прерываться.

 

3. Не все браузеры  и операционные системы поддерживают  мультимедийный контент

 

До сих пор  определенная доля пользователей использует старые версии браузеров, не поддерживающие мультимедийный контент, соответственно, они не смогут прослушать звуки при всем своем желании.

 

4. Из-за звука  замедляется загрузка страниц  сайта 

 

Фоновая музыка, во-первых, во время загрузки замедляет  общую загрузку страниц сайта, во-вторых, из-за нее браузер начинает «тормозить», что нервирует пользователей, вследствие чего они могут покинуть сайт навсегда.

 

5. Несовпадение вкусов

 

Далеко не всем посетителям может понравиться конкретная мелодия. Угодить всем невозможно.

 

6. Неудобство для пользователя

 

Многие люди пользуются интернетом на работе, и у посетителя сайта могут быть проблемы с руководством, если из динамиков его компьютера вдруг заиграет какая-либо мелодия. К тому же пользователь может зайти на сайт, когда кто-то рядом спит или смотрит телевизор, и настроенные на максимальную громкость колонки могут причинить неудобство.

 

1.3. Использование Flash для создания сайтов

 

Преимущества:

 

Flash-сайты сочетают  в себе яркий дизайн, динамику, интерактивность плюс анимацию  и наличие звука.

 

Широкие возможности для  воплощения любой дизайнерской задумки  – основное преимущество flash-сайта. Использование анимации, возможности регулировки звука и внешних настроек привлекают пользователей, которые попадают на такие страницы. Интерактивность позволяет быстро получить доступ в любую часть сайта. Ещё один важный плюс flash-сайта состоит в том, что его качество и внешний вид не зависят от настроек браузера у пользователей или разрешения экрана, чего не скажешь об обычных web-сайтах.

 

Flash-сайты стали широко  использовать в интернет не  так давно, как и flash-презентации.  Этому препятствовал большой  вес сайта и соответственно  более долгое время загрузки  по сравнению с обычным web-сайтом. Теперь же с широким распространением  безлимитного и высокоскоростного интернета проблема с большим весом загружаемых сайтов отпадает сама собой. К тому же сам flash-сайт можно сделать легче, ужав ролики и прочие файлы или позволить пользователю подгружать сайт постранично, а не целиком.

 

Недостатки:

 

1. Большой трафик

 

Большинство flash-сайтов расходуют много пользовательского трафика. В отсутствие безлимитного интернет-соединения посещать подобные сайты достаточно дорого. Кроме того, следует учитывать еще существующее диалап соединение.

 

2. Не работает кнопка «Back» («Назад»)

 

Кнопка «Back» («Назад») в  браузере очень часто срабатывает  некорректно либо вовсе не срабатывает  при просмотре flash-сайтов. В то же время, по мнению Якоба Нильсена кнопка «Назад» является вторым по важности элементом навигации после гиперссылок. Если эта кнопка недоступна, то пользователь перейдет к третьему по популярности элементу навигации — кнопке “X” в правом верхнем углу.

 

 

3. Проблема с поисковой оптимизацией

 

Поисковики  не умеют считывать текст из flash-файла. А поскольку поисковики ищут и сортируют сайты именно по тексту, который на них расположен, то Flash они практически не видят.

 

Flash-сайт будет найден только по тем запросам, по которым он продвигается. Следовательно, не будет визитов на сайт по так называемым низкочастотным запросам, которые иногда играют значительную роль.

 

4. Как быть с мобильными устройствами?

 

В наш век  с GPRS и Wi-Fi выйти в интернет можно  с мобильного телефона (смартфона, КПК). Однако пока эти устройства не поддерживают технологию flash.

 

5. Разработка / поддержка

 

Обслуживать flash-сайты очень не просто, CRM системы не всегда удается подключить к такому сайту, а заказывать поддержку у веб-студии такого сайта не всегда дешево.

 

6. Чтобы посмотреть, надо загрузить

 

Для просмотра Flash необходим плагин, который надо сначала скачать, а потом установить.

 

7. У многих  стоит «Блокировка флэш»

 

Обычно на Flash делаются баннеры. А так как мигающая реклама сильно раздражает и «ест» трафик, то многие пользователи ставят блокировку Flash.

 

 

1.4. Анализ промо-сайтов автомобилей

 

Для анализа  были выбраны следующие Flash промо-сайты:

 

www.promo.prius.ru

www.lexus-gs450h.ru

www.hybrid.lexus-russia.ru

www.kiario.ru

www.newsorento.kia.ru

www.logan.renault.ru

www.polo-sedan.ru

 

Основные  особенности:

 

  1. корпоративная айдентика

 

  • одновременное использование корпоративного сайта и промо-сайта. Промо-сайт в этом случае выполняет функцию красочного интерактивного дополнения, направленного на создание имиджа продвигаемого продукта;

 

  • графическое оформление промо-сайтов может отличаться от корпоративного стиля компании;

 

  1. построение сайта

 

  • один промо-сайт посвящен одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями;

 

  • промо-сайты представляют собой сайты среднего размера (меньше корпоративных сайтов);

 

  • большая свобода компоновки. Если большинство обычных сайтов компаний можно условно поделить на прямоугольники, составляющие четкую сетку дизайна, то в проанализированных промо-сайтах такой эффект отсутствует;

 

  • есть возможность изменить цвет продукта (автомобиля) и рассмотреть предлагаемый продукт со всех сторон;

 

  1. графический дизайн

 

  • броский, запоминающийся, стильный дизайн, сочетающий большое количество графики и способный эффектно проинформировать пользователя о продукте;

 

  • графическое оформление и представление соответствуют образу продвигаемого продукта и направлены на его укрепление;

 

  • использование стилизованных иллюстраций, больших, красочных фотографий, 3D-моделей, вписанных в дизайн;

 

  • использование большой гаммы цветов, фон обычно мягкий и ненавязчивый, этим достигается большой контраст с остальными элементами оформления;

 

  • в плане оформления промо-сайты гораздо ближе к полиграфии, чем обычные сайты;

 

  1. информационная составляющая

 

  • эффективное расположение материалов;

 

  • представленная информация является взаимосвязанной и дополняющей друг друга;

 

  • представлено подробное описание продукта, его преимуществ и особенностей;

 

  • представлено ровно столько информации, сколько необходимо для принятия решения о покупке;

 

  • меньшее количество разделов вследствие узкой направленности промо-сайтов;

 

  • простая и удобная навигация;

 

  • реализована значительная часть сервисной поддержки продукта (списки дилеров и сервисов, информация о работе различных функций, возможность задать вопрос эксперту);

 

  1. взаимодействие с пользователем

 

  • использование интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно продемонстрировать основные преимущества продукта;

 

  • проведение конкурсов, викторин, опросов мнения и т.д.;

 

  • интеграция с социальными сетями;

 

Общие тенденции:

 

1. необычная  концепция, выделяющая ресурс  среди множества других;

 

2. эффектный  и необычный дизайн (в большинстве  случаев) вместе с простой и удобной навигацией;

 

3. оформление может быть отлично от дизайна корпоративного сайта компании;

 

4. высокий уровень интерактивности: различные презентации, видеоролики, flash-игры и другие подобные элементы;

 

5. высококлассные изображения продвигаемого продукта (от профессиональных фотографий до 3D-моделей и от высокоточных иллюстраций до возможности «вращать» рассматриваемый объект);

 

6. многопользовательские элементы (в частности, игры);

 

7. социальные элементы (модули для блогов и персональных страниц);

 

8. на промо-сайтах пользователи чаще попадают сначала на первую страницу, чем на внутренние. Это обусловлено структурой подобных сайтов и способами их продвижения. Поэтому основную роль играет именно главная страница сайта;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

 

промо-сайты представляют собой автономную и независимую площадку, не скованную корпоративными стандартами. Они позволяют с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием продукта, его продвижением, технической поддержкой и т.д. Такие сайты, как правило, невелики по объему и воздействуют на определенную часть целевой аудитории. Это идеальный вариант для того, чтобы познакомить потребителя с преимуществами конкретного продукта на языке, который понятен и доступен целевой аудитории.

Информация о работе Характеристика Flash промо-сайтов