Управление проектами покупки и ремонта здания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования в курсовой работе является компания ООО «Торнадо Киров».
Предмет исследования - разработка проекта покупки здания для компании ООО «Торнадо Киров».
Цель курсовой работы - разработать план проекта покупки здания для компании ООО «Торнадо Киров» с помощью сетевых методов планирования». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Познакомиться с историей и деятельностью предприятия; - Изучить методы сетевого планирования; - Изучить участников проекта, и их роль в реализации проекта; - Спланировать реализацию проекта; - Оценить затраты на реализацию проекта.

Содержание

Введение 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Определение проекта. 6
1.2. Построение декомпозиции работ 7
1.3. Построение декомпозиции организационной структуры. Матрица ответственности. 10
2. СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 12
2.1. Построение сетевого графика проекта. 12
2.2. Построение диаграммы Ганта 20
2.3. Построение структуры ресурсов 22
2.4. Построение структуры стоимости 25
2.5. Построение графика Ганта с ограничением по ресурсам 34
2.6. Составление бюджета проекта 36
Заключение 37
Список используемой литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

управление проектами.doc

— 1.32 Мб (Скачать файл)

 

При расчете затрат на использование трудовых ресурсов используется информация о стоимости единицы времени трудовых ресурсов (рисунок 7).

 

Рисунок 7 – Расходы на использование трудовых ресурсов

На основе данных о  загрузке ресурсов (таблица 9) и стоимости единицы времени (рисунок 7) рассчитаем общие затраты на использование трудовых ресурсов (таблица 10).

Таблица 10 – Общая стоимость трудовых ресурсов

 

Бухгалтер

Директор

Менеджер отдела кадров

Менеджер по рекламе

Электоромонтер

Строитель

Специалист отдела поставок

Техслужащая

Мастер

Системный администратор

Логист

Зав.хоз.

Итого

Составление бизнес-проекта

4000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4000

Покупка здания

0

12000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12000

Наем рабочих

0

0

4000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4000

Запуск рекламы в  СМИ

0

0

0

1600

0

0

0

0

0

0

0

0

1600

Проведение коммуникаций

0

0

0

0

16000

0

0

0

0

0

0

0

16000

Установка окон и дверей

0

0

0

0

0

4800

0

0

0

0

0

0

4800

Перезаключение договоров  с поставщиками

0

0

0

0

0

0

4800

0

0

0

0

0

4800

Отделка офиса

0

0

0

0

0

28800

0

0

0

0

0

0

28800

Чистовая уборка офиса

0

0

0

0

0

0

0

800

0

0

0

0

800

Установка обслуживающего оборудования для склада

0

0

0

0

0

0

0

0

7200

0

0

0

7200

Установка компьютерного  оборудования и оргтехники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9600

0

0

9600

Доставка товаров

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25200

0

25200

Подготовка уличной  стоянки

0

0

0

0

0

9600

0

0

0

0

0

0

9600

Озеленение территории

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1600

1600

Приглашение артистов

0

4000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4000

Открытие офиса

0

4000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4000

Итого

4000

20000

4000

1600

16000

43200

4800

800

7200

9600

25200

1600

138000


 

 

На основе данных таблицы  была построена диаграмма стоимости трудовых ресурсов (рисунок 8).

 

Рисунок 8 – Диаграмма  стоимости трудовых ресурсов

 

 

Наибольшие затраты  приходятся на оплату труда строителя, логиста, директора и электромонтера. Это связано как с объемом  работ, так и с высокой стоимостью труда кадров высшего звена управления.

Все затраты по проекту  можно разделить на группы (таблица 11) и рассмотреть структуру затрат (рисунок 9).

Таблица 11 – Группы затрат по проекту

Материалы

5 505 250  

Транспортные расходы

5580

Электроэнергия

1551

Услуги сот. Связи

2480

Трудовые ресурсы

138 000


 

 

Рисунок 9 – Структура  затрат на ресурсы

На основе данных таблиц 8 и 10 были рассчитаны общие расходы  по каждой операции (таблица 12) и построена  диаграмма (рисунок 10).

 

Таблица 12 – Итоговая стоимость ресурсов проекта

Наименование операции

Общие затраты

Составление бизнес-проекта

4000

Покупка здания

1812000

Наем рабочих

4000

Запуск рекламы в СМИ

15350

Проведение коммуникаций

778500

Установка окон и дверей

207300

Перезаключение договоров с  поставщиками

4800

Отделка офиса

334300

Чистовая уборка офиса

1800

Установка обслуживающего оборудования для склада

1711700

Установка компьютерного оборудования и оргтехники

609600

Доставка товаров

25200

Подготовка уличной стоянки

109600

Озеленение территории

7100

Приглашение артистов

14000

Открытие офиса

4000


 

 

Рисунок 10 – Распределение  затрат по операциям

 

 

2.5. Построение графика Ганта с ограничением по ресурсам

 

На основании данных о загрузке ресурсов был построен график Ганта (рисунок 11) с использованием программы Microsoft Project.

 

Рисунок 11 – График Ганта  с назначением ресурсов


На графике видно, что  задачи, выполняемые строителем перекрываются  по времени. Это такие задачи, как  установка окон и дверей, отделка  офиса и подготовка уличной стоянки. Для решения этой проблемы мы выполнили выравнивание графика. В результате был получен следующий график (рисунок 12).

Рисунок 12 – График Ганта с ограничением по ресурсам

Также нами был построен отчет о загрузке ресурсов по неделям (рисунок 13) и диаграмма загрузки ресурсов (рисунок 14).

 

Рисунок 13 – Отчет  о загрузке ресурсов по неделям

Рисунок 14 – Диаграмма  загрузки ресурсов по неделям

 

 

 

 

 

 

2.6. Составление бюджета проекта

 

Так как весь проект занимает чуть больше двух месяцев, весь интервал работ по проекту разделим на 2 периода:

  1. 1 – 4 неделя
  2. 5 – 9 неделя

 

Таблица 13 – Распределение  затрат по периодам

Период

1

2

Стоимость, руб.

Трудовые ресурсы

47200

90800

Материалы

3086171

2421560

Электроэнергия 

671

880

Транспортные расходы

2520

3060

Итоги

3 136 563

2 516 302


 

Рисунок 15 – Распределение  затрат по периодам

 

Как видно из таблицы и диаграммы, первый период имеет большую стоимость. Это связано с тем, что именно на этот период приходятся такие затратные работы, как покупка здания и выполнение ремонтных работ. Общие затраты по проекту составят 5 652 862 руб.

 

Заключение

 

 

В результате написания курсовой работы поставленная цель и задачи выполнены. Был разработан проект покупки здания офисно-складского типа для компании ООО «Торнадо Киров».

Было изучено большое  количество материала по сетевым  методам планирования, рассмотрены 2 метода сетевого планирования: метод Ганта и метод PERT. Была изучена программа MS Project 2007 и с помощью данной программы был построен линейный график Ганта, в котором продолжительность реализации проекта составила 45 дней. На графике наглядно видна продолжительность каждой работы и исполнитель данной работы. Такой график очень удобен для заказчика. Недостатком является то, что если продолжительность какой-либо из работ меняется, то меняется и весь график. Поэтому его нужно строить заново, а это не удобно для разработчика, так как отнимает время. Поэтому разработку проекта мы рассматривали с помощью метода PERT, который более точен и удобен для разработчика.

Изначально проект планировался выполниться за 45 календарных дней при условии, что все работы будут идти точно по плану. В ходе расчетов были предусмотрены некоторые отклонения от плана. Были рассмотрены пессимистические и наиболее вероятные продолжительности работ.

Была рассчитана вероятность того, что проект с учетом планируемых работ по критическому пути завершится не позднее 45 дней, составляет около 80%. При заданной вероятности надежности 95% проект завершится за 60 дней.

Были рассчитаны затраты  на выполнение проекта, произведено календарное планирование затрат. Затраты на реализацию проекта составили 5 652 862 руб. Таким образом, ограничения по проекту соблюдены и по срокам и по финансовым ресурсам.

Была построена сетевая  модель, которая позволяет увидеть наглядную и понятную картину всех необходимых операций в технологической взаимосвязи. Эта модель стала организационным инструментом управления проектом по осуществлению календарного планирования работ, а так же по оперативному управлению и контролю в ходе реализации данного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. А.<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Управление проектами покупки и ремонта здания