Традиционные и новые интернет-возможности получения информации об аудитории: преимущества и ограничения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 23:27, реферат

Краткое описание

Современные компьютеры активно используются исследователями как вспомогательный инструмент в научной деятельности. Но с появлением Интернета, компьютер стал необходимым атрибутом современного исследования. Изучение и обладание навыками использования Интернет ресурсами актуально для социолога в наши дни.

Вложенные файлы: 1 файл

социология 2.docx

— 27.34 Кб (Скачать файл)

3. Социология  от А до Я. Данные сайта http://www.glasnet.ru

4. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования  в России. 2000. № 2.

5. Чураков А.Н. "Информационное общество" и эмпирическая социология //Социологические исследования. 2004. № 1.

6. Шадрин А.. Переход к информационному обществу. http://www.ieie.nsc.ru:8101/parinov/arteml.html

 


Информация о работе Традиционные и новые интернет-возможности получения информации об аудитории: преимущества и ограничения