Технические и программные средства для доступа и работы в Internet

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 12:48, реферат

Краткое описание

С современной точки зрения использование телефона в первые годы его существования выглядит довольно смешно. Руководитель диктовал сообщение своему секретарю, который затем отправлял его из телефонной комнаты. Телефонный звонок принимали в аналогичной комнате другой компании, текст фиксировали на бумаге и доставляли адресату. Потребовалось много времени, прежде чем телефон стал таким распространенным и привычным способом сообщения, чтобы его стали, использовать, так, как мы это делаем сегодня: сами звоним в нужное место, а с появлением сотовых телефонов – и конкретному человеку.

Содержание

Введение……………………………………..………………………………………3
1. История сети Internet…………………………………………………………..5
2. Необходимое программное обеспечение …………………………………..6
3. Сетевые технические средства……………………………………………….7
4. Из чего состоит Internet ……………………………………………………..9
5. Межсетевой протокол (IP) …………………………………………………..10
6. Протокол управления передачей (ТСР) ………………………………….12
7. Доменная система имен………………………………………………………13
8. Заключение……………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………………..15

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3.

Провести двухуровневую сортировку БД, используя критерии: первичный – пол (сначала женщины затем мужчины); вторичный – должность (по алфавиту).

 

Сценарий  сортировки

  1. Выделение диапазона ячеек, занимаемого исходной базой данных, перетаскиванием мышью или клавишным аккордом [Shift]+[Ctrl]+[End] (с предварительным позиционированием ячейки, содержащей имя поля пол).
  2. Выбор пунктов инструментального меню Данные/Сортировка…
  3. Заполнение диалогового окна Сортировка диапазона согласно рис. 1.

 

  1. Визуальный контроль результатов сортировки.

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 4.

 

 Используя  операцию автофильтра, провести  выборку записей из БД согласно  критерию – Имеющие отчества  «Александрович» или «Александровна».

 

Сценарий  запроса к БД

 

  1. Выделение диапазона ячеек, занимаемого исходной БД.
  2. Выбор пунктов инструментального меню Данные/Фильтр/Автофильтр.

(Ниже на рис3  приведен начальный фрагмент  БД после включения автофильтра  с преобразованием всех наименований  полей в раскрывающиеся списки).

Рис.3

 

 

  1. Выбор в раскрывающемся списке поля Отчество позиции (Условие…)
  2. Заполнение диалогового окна Пользовательский автофильтр

 

  1. Визуальный контроль результатов фильтрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 5.

Используя многошаговую операцию автофильтра, провести выборку  записей из БД согласно критериям  – Вдовы или вдовцы с окладом ниже 2500 руб.

 

Сценарий  запроса к БД

  1. Выбор в раскрывающемся списке поля Семейное положение позиции вдова и вдовец при этом используется автофильтр, установленный в задании 4.

 

Выбор в раскрывающемся списке поля Оклад позиции (Условие…)

 Заполнение диалогового окна Пользовательский автофильтр

  1. Визуальный контроль результатов фильтрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 6.

 

Используя операцию расширенного фильтра, выполнить одношаговую  фильтрацию согласно критериям –  Вдовы или вдовцы с окладом  ниже 2500 руб.

 

Сценарий  запроса к БД

  1. Над исходной таблицей БД добавляем 4 – 5 новых строк и размещаем в них блок критериев. Для этого скопируем строку с наименованием полей БД в первую строку блока критериев. Во вторую строку блока критериев вносится условие выборки записей, см рис.6

 

  1. Выделение диапазона ячеек исходной БД (БЕЗ БЛОКА КРИТЕРИЕВ!).
  2. Выбор меню Данные/Фильтр/Расширенный фильтр…

Заполнение  диалогового окна Расширенный фильтр

 

  1. Визуальный контроль результатов фильтрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 7.

 

 Реализовать  запрос к БД, используя функции  категории Работа с базой данных. Привести расчетную формулу для подсчета общего количества детей у разведенных

 

Сценарий  запроса к БД

  1. Заполнение блока критериев новыми условиями, как показано на рис.8

Рисунок 8

  1. Ввод в ячейку А86 (любая ячейка под исходной таблицей БД) текста пояснения планируемого результата запроса, а в любую свободную ячейку рядом, с помощью Мастера функций – соответствующей расчетной формулы. При работе с Мастером функций выбирается конкретная функция необходимая для выполнения этого задания.

 

  1. Заполнение диалогового окна с указанием трех аргументов функции

 

  1. Завершение диалога с Мастером функций, в результате чего в ячейку должна быть введена формула: =БДСУММ(A5:I84;I5;H1:I3), где I5 – ячейка имени поля с арифметическими значениями – количество детей, используемыми для подсчета числа записей, удовлетворяющих условиям фильтрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 8.

 

Реализовать перекрестный запрос к БД, используя операцию построения сводной таблицы: минимальные  оклады по каждой группе семейного  положения отдельно для женщин и  мужчин.

 

Сценарий  запроса к БД

  1. Выбор в меню пунктов Данные/Сводная таблица…
  2. Реализация первого шага диалога с Мастером сводных таблиц – выбор варианта Создать таблицу на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel.
  3. Выбор диапазона исходной БД.
  4. поместить таблицу на новый лист

 

  1. Результат запроса к БД

 

 


Информация о работе Технические и программные средства для доступа и работы в Internet