Формирование портефеля новшеств и нововведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Новшество – это новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности (исследовательской, проектной, производственной или какой либо другой), предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования. Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п. Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. теоретические аспекты Формирования
портфеля новшеств и нововведений ………………………..4
1.1. Содержание портфеля новшеств и нововведений.………………………4
1.2. Формирование конкурентных преимуществ.…………………………….6
1.3. Анализ конкурентоспособности организации………………………….10
Глава 2. оао «нпп «аэросила» - как объект
исследования.………………………………………………………….14
2.1. Общая характеристика ОАО «НПП «Аэросила»..……………………...14
2.2. Разработка видения, миссии и целей ОАО «НПП «Аэросила»………..17
2.3. Инновационная позиция ОАО «НПП «Аэросила»……………………..19
Глава 3. экономическая эффективность инвестиций
и инновационных проектов.……………………………………27
Заключение……………………………………………………………...32
Список использованной литературы……………………...34

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.doc

— 310.50 Кб (Скачать файл)

В результате расчета  экономической эффективности инновационного проекта было выявлено, что ЧДД оцениваемого проекта равен 13900,54 тыс. руб., ВНД составляет или 42,7%, а дисконтированный экономический эффект равен 2991,45 тыс. руб. Срок окупаемости оцениваемого инвестиционного проекта составил 3,64 года.

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что проект является экономически выгодным, рентабельным и эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

список использованной литературы

1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е издание. СПб.: Питер, 2009.-400с.

2. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. 2-е издание. СПб.: Питер, 2008.-384с.

3. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов.3-е издание. М.: Юнити-Дана, 2008.-336с.

4. Коноплев С. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Проспект, 2008.-128с.

5. Балабанов В.С., Дудин  М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Наука и образование, 2008.-256с.

6. Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2009.-368с.

7. Официальный сайт  ОАО «НПП «Аэросила» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.aerosila.ru (дата обращения: 15.05.2011 г.).

8. Гражданский Кодекс РФ по состоянию на 25.11.2010г. Части 1-4.                Кнорус, 2010.-544с.

9. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995г. N 208-ФЗ (редакция 03.11.2010г.).

10. Устав ОАО НПП «Аэросила».




Информация о работе Формирование портефеля новшеств и нововведений