Транспортная инфраструктура Свердловской области – связующее звено между Европой и Азией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 12:20, реферат

Краткое описание

В отличие от других городов-миллионников России, основная часть системы общественного транспорта в Екатеринбурге сохранена в муниципальной собственности. Муниципальные предприятия в области наземного транспорта обслуживают 38 автобусных, 29 трамвайных, 19 троллейбусных маршрутов. Инвентарный муниципальный парк насчитывает 520 автобусов, 458 трамваев, 251 троллейбус. в Екатеринбурге сегодня эффективно реализуется программа актуализации маршрутной сети общественного транспорта.

Вложенные файлы: 1 файл

Инновации в коммерческой деятельности.doc

— 64.00 Кб (Скачать файл)

С 2011 года осуществляется реализация областной целевой программы “Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011–2016 годы”. в октябре 2011 года принят закон “О дорожном фонде Свердловской области”.

Развитие автодорожной сети с доведением ее до европейских стандартов качества должно увеличить поток туристов. Прогнозируется прибытие значительного потока гостей в столицу Урала в 2018 году в связи с организацией матчей чемпионата мира по футболу. И уже сегодня в регионе начали задумываться о создании перехватывающих парковок, интеллектуальной системы управления движением, а также оптимизации транспортных потоков на въездах в Екатеринбург.

 

Воздушный транспорт.

 

Всего в свердловской области восемь аэропортов, семь из которых обслуживают только местные (внутренние) линии. Крупнейшим на местных линиях являются аэропорт Уктус, связывающий Екатеринбург с городами области и близлежащими регионами, а также аэропорты в Североуральске и Нижнем Тагиле.

В 1991 году аэропорт Кольцово первым на Урале получил статус международного. После этого он все больше стал замыкать на себя не только областное сообщение, но и в целом макрорегионы Урала и Западной Сибири. к настоящему времени этот аэропорт фактически стал авиационным хабом общероссийского значения. При нем действуют представительства авиакомпаний почти всех стран СНГ, с которыми воздушными линиями связан Екатеринбург.

Аэропорт Кольцово постоянно реконструируется и наращивает свои возможности по перевозке пассажиров на международных авиалиниях и по развитию региональной сети до 1,5 тыс. км. Он занимает третье место в рейтинге российских аэропортов по пассажиропотоку после аэропортов московского авиаузла и санкт-петербургского аэропорта Пулково.

Регулярные рейсы в  «Кольцово» осуществляют 30 российских авиакомпаний, среди которых:

  • «Авиакон Цитотранс»;
  • «Аэрофлот — российские авиалинии»;
  • «Дальавиа»;
  • «Красноярские авиалинии»;
  • «Пулково»;
  • «Трансаэро»;
  • «Тюменские авиалинии»;
  • UTair;

В регионе действуют  крупнейшие зарубежные компании:

  • British Airways;
  • Czech Airlines;
  • Lufthansa.

Крупнейшая авиакомпания Свердловской области — ОАО «Авиакомпания  «Уральские авиалинии». Модернизация аэропорта «Кольцово» имеет целью создание регионального транспортно-логистического узла (хаба), способствующего интеграции области в мировую экономику.

 

Городской транспорт.

 

В отличие от других городов-миллионников России, основная часть системы общественного транспорта в Екатеринбурге сохранена в муниципальной собственности. Муниципальные предприятия в области наземного транспорта обслуживают 38 автобусных, 29 трамвайных, 19 троллейбусных маршрутов.

Инвентарный муниципальный парк насчитывает 520 автобусов, 458 трамваев, 251 троллейбус. в Екатеринбурге сегодня эффективно реализуется программа актуализации маршрутной сети общественного транспорта.

          В условиях ограниченных возможностей улично-дорожной сети

значительный вклад в развитие общественного транспорта внесли реализация проекта “Городская электричка” и строительство метро. Действующая сегодня линия городской электрички соединяет южную часть города с железнодорожным вокзалом. Кроме того, в 2008 году был запущен аэроэкспресс между железнодорожным вокзалом и аэропортом Кольцово. В перспективе протяженность линий городской электрички будет увеличена до 64 км.

Несмотря на скромные размеры, екатеринбургский метрополитен – один из самых загруженных в стране (четвертое место). Он перевозит около 38 млн. пассажиров в год, обеспечивая примерно одну десятую объема общественных перевозок.

          Планируется развитие в городе и совершенно новых для него видов общественного транспорта. В частности, должен появиться скоростной трамвай – первая его линия свяжет центр города и микрорайон 260 академический, а в дальнейшем протяженность линий составит 23 км.


Информация о работе Транспортная инфраструктура Свердловской области – связующее звено между Европой и Азией