Инновации в аптеке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 19:42, курсовая работа

Краткое описание

Аптечный бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. О том, насколько он привлекателен, говорит и все возрастающее число аптек. Их возникает все больше – больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный пункт или магазин, иногда даже несколько – и все они выглядят по-разному.

Содержание

Введение……………………………………………….…………..….3-4
1. Понятие инновации и инновационного процесса……….…5-10
2. Общество потребления……………………………………………………...10-15
3. Фармамаркеты…………………………………………………………….……..16-21
4. Интернет-аптека………………………………………...…...21-26
Заключение ……………………………………………...………....…..27
Список литературы…………………………………………..………...28

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик по философии.docx

— 55.56 Кб (Скачать файл)

Бесспорно, покупка лекарств в интернет-аптеках удобна для покупателя, так как помогает сэкономить драгоценное время и деньги. Но всем ли Интернет-аптекам можно доверять? Как показывает практика, у многих интернет-аптек даже нет лицензии на осуществляемый ими вид деятельности. Думаю, комментарии относительно подлинности лекарств в таких аптеках и квалификации персонала в данном случае излишни. Поэтому, хотелось бы дать несколько советов покупателям, которые помогут им сделать правильный выбор.

У интернет-аптеки обязательно должна быть лицензия на розничную торговлю лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, разрешенными к реализации через аптечные учреждения. Фактически Интернет-аптека должна быть представлена аптечным учреждением, находящимся по адресу, указанному в лицензии.

Иными словами, в такую Интернет-аптеку можно прийти и ознакомиться с представленным ассортиментом, а также высказать свои замечания и предложения. Также следует учесть, что наибольший ассортимент лекарственных средств может предложить только аптека. Аптечный киоск не может реализовывать лекарственные препараты, требующие рецептурного отпуска (например: сердечные, антибактериальные и др. препараты). Аптеки должны реализовывать только сертифицированные лекарства. Поэтому аптека, не торгующая подделками, по Вашему требованию незамедлительно предоставит Вам сертификаты на покупаемые лекарства.

Легально работающие Интернет-аптеки обязательно вместе с доставленным заказом предъявят Вам кассовый чек. Отличительный признак серьезной аптеки - квалифицированные фармацевты и провизоры, которые могут проконсультировать Вас по лекарственным препаратам. И наконец, если выбранная Вами Интернет-аптека легально работает, информацию о ней Вы можете получить в Центре фармацевтической информации. [9]

 

Заключение

 

Инновации не проходят бесследно в обществе потребления. Наравне с положительными моментами всех нововведений есть и  минусы. О которых нельзя забывать, чтобы уметь с ними бороться. В результате изучения литературных источников даны определения понятиям: инновации и инновационный процесс, общество потребления, фармамаркет и интернет-аптеки.  Подведя итоги. Выявили наравне со всеми положительными моментами, «обратную сторону медали»:

В области  фармации:

Основные  угрозы оптимуму лекарственного обеспечения  населения:

• Фальсификация части лекарственного потока

• Коррупционный сговор производителей и врачей

• Непроверенные лекарственные средства экзотической и паранаучной фармации

• Агрессивная реклама отдельных средств

Достижения общества лекарственного потребления:

• Ликвидация дефицита лекарств

• Интернационализация рынка лекарств

• Снятие барьеров для свободного доступа к препаратам для любого потребителя

• Выравнивание столичного и  провинциального ассортимента лекарственных препаратов.

 

 

Список литературы

 

  1. Беспалов Н.В. Лекарства on-line // Фармацевтический вестник. 2008. № 5 (452).
  2. Бодрийяр Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры. М, 2006.
  3. Дулгин И. Американской фармпромышленности пора менять имидж // Фармацевтический Вестник 2007. № 5 (453)
  4. Марков Б.В. Культура повседневности. СПб., 2008. c. 332
  5. Сапожников Е.И. Общество потребления в странах Запада // Вестник Фармации 2007 №10.
  6. Янин Д. Онлайн-шопинг // Российская газета. 2010. №43 (4600).
  7. www.farmsklad.ru
  8. www.knm.ru
  9. www.mavicanet.ru
  10. www.provisor.com.ua
  11. www.retailer.ru

 

 

 

 


Информация о работе Инновации в аптеке