Система координат Татышлинского района для целей ведения ГКН

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью государственного кадастра недвижимости является организационно- территориальных, экономических, социальных, правовых и экологических условий, обеспечивающих рациональное использование и охраны всех земель общего земельного фонда РФ, защиту прав собственников земли, землепользователей и землевладельцев, объективный подход к установлению платного землепользования и функционирования земли в гражданском и рыночном обороте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ..3.3
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВЕДЕНИЯ ГКН 5
1.1Нормативно-правовая основа……………………………………. ….…5
1.2Методическая основа…………………………...……………………….12
1.3Обзор литературы………………………………………………….… 21
2 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МР ТАТЫШЛИНСКИЙ РАЙОН 23
2.1 Кадастровое деление территории 23
2.2 Система координат Татышлинского района для целей ведения ГКН 27
2.3 Государственный кадастровый учет земельных участков 28
3ЩЭФФЕКТИВНОСТЬЩИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГКН 32
3.1 Расчет эффективности 34
Заключение…………………………… … 38
Библиографический список 39 Приложение 44

Вложенные файлы: 1 файл

2_glava.doc

— 354.00 Кб (Скачать файл)

 

Схема 3 Заявление  о внесении в ГКН сведений о  ранее учтенном объекте недвижимости

Из диаграмм мы видим, что количество запросов в орган КУ о предоставлении сведений ГКН в 2009 году больше, чем в 2010 году на 316 единиц. Также наблюдается высокий рост запросов в орган КУ о предоставлении сведений ГКН в форме кадастрового плана территории. Количество заявлений о внесении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости остались без особых изменений.

 

 

 

2.2 Система координат  района для целей ведения ГКН

Согласно списку координат и высот геодезических  пунктовв Татышлинском районе Республики Башкортостан введена Местная система  координат -02 Балтийская система высот 1977 г. Список содержит координаты и высоты  пунктов государственной геодезической сети 1-4 классов.  Координаты даны в зоне 1 Местной системы координат-02, высоты - в Балтийской системе 1977 г.

           В списке  координат  и высот  приведены номер пункта в местной системе,  номер по исходному каталогу, название пункта, тип знака, класс пункта, высота знака,  тип центра, номер марки (пункта), координаты (x, y) и высота пункта над уровнем моря. Координаты и высоты даны в метрах.

           Номера  пунктов в списке такие же, как в каталоге Республики Башкор-

тостан. Геодезические  пункты даны по трапециям масштаба 1:100 000 в местной географической разграфке. Номенклатуры приведены в порядке  возрастания номеров поясов, а  в пределах пояса - в порядке возрастания колонн. На “Схемах расположения геодезических пунктов” показаны все пункты, которые приведены в каталоге Республики Башкортостан.,  в том числе и те, которых нет в районном списке.

           В списке указан номер марки,  заложенной в центре 1, или номер пункта,  проставленный на его поверхности при производстве полевых работ.

           Высоты пунктов относятся,  как   правило,  к  верху  центра  1 (верхнему центру).  Если высота  относится к другой точке,  то дана соответствующая оговорка,  например,  155.5, центр II. Если высота относится к марке, зацементированной в монолите или скале, то указан номер марки, например, 147.25, М 345.

           Высоты, полученные из геометрического  нивелирования, даются в списке  до  0,01 м,  а из тригонометрического  нивелирования - до 0,1 м.

 

 

2.3 Государственный  кадастровый учет земельных участков  Татышлинского района

Государственный кадастровый учет земельных участков (ГКУ ЗУ) - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре  земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера.

Государственный кадастровый учет земельных участков проводится по месту их нахождения в обязательном порядке на всей территории Российской Федерации по единой методике.

Для того, чтобы  провести государственный кадастровый учет земельных участков органам государственной власти, органам местного самоуправления, заинтересованным правообладателям земельных участков или уполномоченным правообладателям земельных участков необходимо подать заявки, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о межевании земельных участков в орган  кадастрового учета.

ГКУ земельных  участков проходит в следующем порядке:

1. прием документов (необходим для проведения учета   формирования учетного дела);

2.  сканирование  представленных документов;

3.  внесение  сведений ГКН и отражение объектов  на ДКК;

4. проверка сведений  о земельных участках и содержащих  видов документов на предмет  выявления об отсутствии  основания  для отказа в учете или приостановлении в учете. Оформление и удостоверение протокола порядка, и принятие решения;

5.  отражение  в АИС ГКН результатов проверки  и принятого решения присвоения  кадастрового номера объекту;

6.  формирование  кадастровых дел, изготовление  кадастрового паспорта и выписки;

7.    удостоверение  кадастрового паспорта и его  выдача.

В рассматриваемом  нами районе ГКУ ведет следующий  орган -Татышлинский территориальный  отдел Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан, созданный на основании приказа Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан №3 от 22 апреля 2002 года и действующий в соответствии с п. 1.7. Устава Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан. Полное наименование территориальный отдел - Татышлинский территориальный отдел Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан, сокращенное наименование - Татышлинский территориальный отдел ФБУ «КП» по Республике Башкортостан.

В рассматриваемом  нами районе ГКУ земельных участков происходит следующим образом:

1.прием заявлений;

2. проверка сведений  о земельных участках и содержащих  видов документов на предмет  выявления об отсутствии  основания  для отказа в учете или приостановлении в учете;

3.прием и  регистрацию документов, необходимых  для проведения государственного  кадастрового учета объектов  недвижимости, а также документов, необходимых для проведения технического  учета объектов капитального  строительства;

              4.сканирование принятых документов и передача сформированного пакета фотообразов, в установленные сроки в Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан;

    • 5. формирование учетных и реестровых дел, а также направление их в централизованный архив Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Башкортостан;
    • 6. Выдача заявителю кадастрового паспорта или кадастровой выписки.

С заявлением в  орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для кадастрового учета документы:

    • 1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за осуществление кадастрового учета, или копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах наличие оснований для освобождения от уплаты указанной пошлины (при постановке на учет объекта недвижимости);
    • 2) межевой план ;
    • 3) технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
    • 4) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;
    • 5) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя;
    • 6) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости;
    • 7) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя ;
    • 8) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель ;
    • 9) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка;
    • 10) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания или помещения (при кадастровом учете в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о таком здании или помещении).

Заявление и  необходимые документы могут  быть представлены заявителем или его  представителем лично, или посредством  почтового отправления с описью вложения из уведомления о вручении. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью представителя. При предоставлении заявления лично заявитель или его представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Если заявление представляется не лично, а другим лицом, подлинность такой подписи должна быть заверена нотариально.  Заявления и документы регистрируются органом кадастрового учета в день получения в книге учета заявлений с указанием  времени с точностью до минуты. На заявлении проставляются отметка о регистрации на всех представленных вместе с заявлениями документах, указывающих регистрационный номер  заявления и дата регистрации. Орган КУ в день получения документов выдает расписку о получении документов с указанием перечня документов и даты получения. В качестве расписки выдается заверенная копия зарегистрированного заявления. При поступлении документов по почте и соответственно расписки в виде копии заявления, реквизиты  и уведомления о вручении вносятся в книгу учета заявлений. Заявление и документы комплектуются в учетное дело, которое идентифицируется регистрационным номером заявления.

 

 

3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ГКН

Эффективность системы кадастра подразделяют на две  основные составляющие:

- эффективность  кадастрового производства;

- эффективность участия системы кадастра в принятии управленческих решений (эффективность применения данных Государственного кадастра недвижимости - далее ГКН).

В свою очередь, эффективность кадастрового производства может быть разделена:

- на эффективность  системы управления кадастровым производством (организационной структуры земельной службы);

- эффективность  отдельных кадастровых действий;

- эффективность  кадастрового производства в  целом.

Эффективность участия системы ГКН в принятии оптимальных управленческих решений следует рассматривать как сумму эффектов от применения данных Государственного кадастра недвижимости различными участниками земельного и информационного рынков. Эффективность системы кадастра объектов недвижимости будет возрастать с увеличением числа задач управления земельными ресурсами, в которых используются данные ГКН.

Эффект системы  Государственного кадастра - совокупный эффект кадастрового производства и  применения кадастровой информации участниками информационного рынка  и рынка объектов недвижимости.

Эффективность кадастра - это система кадастровых  действий, проводимых с целью получения  определённого вида эффекта от использования  земельных и информационных ресурсов.

Эффект Государственного кадастра недвижимости может быть классифицирован:

- по воздействию  на объект (на среду);

- источнику  создаваемого эффекта;

- видам получаемых  результатов;

- периоду получения;

- форме проявления;

- видам произведённых  затрат.

Эффект системы  кадастра объектов недвижимости по видам  получаемых результатов подразделяют на экономическую, экологическую, организационно-технологическую, информационную и социальную составляющие.

  • Экологический эффект от ведения ГКН - это улучшение экологических условий жизнедеятельности в результате осуществления кадастровых действий или применения данных земельного кадастра (увеличение производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции, снижение заболеваемости населения, проживающего на данной территории, и тому подобное).
  • Абсолютный эколого-экономический эффект может быть выражен через прирост объёмов валовой продукции, чистого дохода; прирост прибыли за счёт освоения, трансформации и улучшения земель, введения экологически целесообразной системы севооборотов; через снижения производственных з<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New R

Информация о работе Система координат Татышлинского района для целей ведения ГКН