Отчет по практике в исполнительном органе государственного муниципального управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 18:01, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебно-производственной практики: является получение практических знаний и навыков деятельности в органах государственного и муниципального управления и изучение нормативно-правовой базы муниципального органа власти.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи учебно-производственной практики:
1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
3. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

      Участвует в судах, осуществляет взаимодействие с  правоохранительными органами по  вопросам, входящим в компетенцию  Управления;

      Осуществляет ведение и наполнение регионального официального сайта Управления в сети Интернет;

      Осуществляет взаимодействие  с органами исполнительной власти  субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, в том числе на основании заключенных соглашений;

      Обеспечивает функционирование  и совершенствование системы  анализа, учета, отчетности и государственной  статистики, а также взаимодействие  с органами власти субъектов  Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах компетенции Управления;

      Проводит необходимую  работу по обеспечению безопасных  условий и охраны труда, предупреждению  производственного травматизма  и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.

      Осуществляет в  соответствии с законодательством  Российской Федерации работы  по комплектованию, хранению, учету  и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

      Осуществляет иные  полномочия, если такие полномочия  предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами  Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации.

      Управление Росреестра по Ростовской области имеет право:

      - запрашивать и  получать в установленном порядке  от органов исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления  и организаций, независимо от  их организационно-правовой формы;

      - давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесенным к компетенции  Управления;

      - привлекать в  установленном порядке для выработки  решений по вопросам, относящимся  к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

      - направлять уполномоченных  представителей для участия в  совещаниях, проводимых высшими  должностными лицами субъекта  Российской Федерации (руководителями  высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

      - создавать в установленном  порядке совещательные, экспертные и консультативные органы (коллегию, советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

      - проверять соблюдение  организациями порядка учета, хранения, размножения и использования  данных и материалов, полученных  в результате проведения геодезических и картографических работ, выполнение мероприятий по защите этих материалов и данных от несанкционированного доступа;

      - вести переписку  с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

III. Организация деятельности

 Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росреестра.

      Руководитель Управления  осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

      Руководитель Управления  имеет до 5 заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности руководителем Росреестра.

Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра.

      Руководитель Управления:

      - представляет Управление  в органах государственной власти  субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах, арбитражных судах;

      - утверждает структуру  и штатное расписание Управления, согласованные с Росреестром, в  пределах установленной Росреестром  численности и фонда оплаты  труда Управления, положения о  структурных подразделениях Управления;

      - утверждает должностные  регламенты федеральных государственных  гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных  гражданских служащих, которые назначаются  и освобождаются от должности  руководителем Росреестра;

      - назначает на  должность и освобождает от  должности федеральных государственных  гражданских служащих и других  работников Управления, за исключением  федеральных государственных гражданских  служащих, которые назначаются и  освобождаются от должности руководителем Росреестра, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры);

      - обеспечивает защиту  сведений, составляющих государственную  и иную охраняемую законом  тайну, в том числе несет персональную  ответственность за обеспечение  режима секретности;

      - решает в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственной  гражданской службе и трудовым  законодательством Российской Федерации  вопросы, связанные с прохождением  федеральной

      государственной  гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении;

      - издает в пределах  своей компетенции организационно-распорядительные  акты по вопросам организации  деятельности Управления, обеспечивает  контроль за их выполнением;

      - действует от  имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности;

      -. обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра;

      - утверждает служебный распорядок Управления;

      - принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления.

     Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра:

      - предложения о  численности, смету расходов на  содержание Управления на очередной  финансовый год за счёт средств  федерального бюджета и смету  доходов и расходов на содержание  Управления на очередной финансовый год за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности;

      - утвержденный ежегодный  план и прогнозные показатели  работы Управления, а также отчет  об их исполнении;

      - предложения по  назначению на должность, освобождению от должности либо отстранению в установленном порядке от работы директора подведомственного Росреестру федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Ростовской области;

      - предложения по  формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

       Руководитель  Управления осуществляет иные  полномочия в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

     Управление является организацией - фондодержателем материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда и предоставляет в пользование материалы и данные указанного фонда за плату.

      Учет и использование  указанных средств осуществляются  территориальным органом в порядке, предусмотренном для доходов  бюджетного учреждения, полученных от приносящей доход деятельности.

      Средства, полученные  за пользование материалами и  данными картографо-геодезического  фонда, направляются на формирование  и ведение этого фонда.

      При изменении  функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.

      Реорганизация или  ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  Наделение служащих органа исполнительной  муниципальной власти полномочиями, сущность и содержание должностных обязанностей служащих органа исполнительной муниципальной власти, порядок и условия отстранения от исполнения должностных обязанностей служащих органов служащих органа исполнительной муниципальной власти, а так же квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей служащими органов исполнительной власти и ответственность за исполнение, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей служащими органов исполнительной власти – прописаны в ФЗ №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года.

  Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам.

  Согласно статье 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в число квалификационных требований к должностям федеральной государственной гражданской службы (устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы) входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

а) в число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

б) в число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

 Согласно Указу Президента  Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 "О квалификационных требованиях  к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" установлены следующие требования для замещения:

а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу;

 Приказом Росрегистрации от 02.10.2007г. № 221 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной регистрационной службы" утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной регистрационной службы. 

а) Категория "руководители" главной и ведущей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Информация о работе Отчет по практике в исполнительном органе государственного муниципального управления