Кадастровый учет капитального строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 23:41, реферат

Краткое описание

В настоящее время в России назрела настоятельная необходимость учитывать ограничения и обременения в составе земельных участков, такие как: земли с особым режимом использования, земли общего пользования, сделки, аресты, запреты, объекты недвижимости, сервитуты и др., для соблюдения установленного правового режима.

Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Особенности подготовки кадастровых паспортов на объекты капитального строительства 5
1.3 Деятельность государственных инспекторов в области соблюдения земельного законодательства 14
2 Соглашение между МО Динского района Краснодарского края 16
2.1 Основные положения Приказа от 07.03.2012 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» 20
Список использованной литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

готовый отчет по практике кадастр.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

Сведения государственного земельного кадастра об определенном земельном участке предоставляются в виде выписок по месту учета данного земельного участка за плату или бесплатно. Бесплатно сведения об определенном земельном участке предоставляются:

  • правообладателю земельного участка или уполномоченным правообладетелем лицам;
  • налоговым органам в пределах территории, находящейся под их юрисдикцией;
  • судам и правоохранительным органам, имеющим в производстве дела, связанные с данным земельным участком;
  • органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам (организациям), осуществляющим специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества и территориальных зон, в объеме, который необходим для работы указанных органов;
  • лицам, имеющим право на наследование земельного участка правообладателя по завещанию или закону;
  • иным установленным законом лицам.

Указанные в п. 2 ст. 22 Закона о госземкадастре органы и лица оплачивают стоимость копирования и доставки предоставляемых им сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке.

Органы государственной  власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий.

Использование сведений государственного земельного кадастра способами или в формах, которые наносят ущерб или нарушают законные интересы правообладателей земельных участков, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Соглашение между МО Динского района Краснодарского края и Росреестром

Информационный обмен между МО Динского района Краснодарского края и Росреестром осуществляется посредством приема-передачи по соответствующему акту документов, при необходимости курьером, а также в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.

В рамках настоящего Соглашения устанавливаются следующие особенности межведомственного информационного взаимодействия между Сторонами настоящего Соглашения по Динскому району Краснодарского края и Росреестром.

Орган по Динскому району Краснодарского края обязан передавать в МФЦ документы и информацию согласно    типовым    стандартам    взаимодействия    с    заявителями при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении отдельных регистрационных действий, включающие перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеры государственной пошлины, сроки предоставления государственной услуги, описание результата услуги.

Орган по Динскому району Краснодарского края обязан передавать в МФЦ документы и информацию, указанную, в срок, составляющий пять рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации.

Орган по Динскому району Краснодарского края обязан предоставлять по запросу МФЦ сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок, составляющий пять рабочих дней с момента получения соответствующего запроса МФЦ.

Сотрудники по Динскому району Краснодарского края обязаны передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.

Сотрудники по Динскому району Краснодарского края обязаны соблюдать требования Соглашения, в том числе направлять межведомственный запрос в Орган в срок, не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;

Список уполномоченных должностных лиц органа по Динскому району Краснодарского края участвующих во взаимодействии при организации предоставления государственных услуг во исполнение настоящего Соглашения, утверждается внутренними приказами и должностными инструкциями каждой из Сторон настоящего Соглашения и передается другой стороне для осуществления взаимодействия.

Стороны обязаны соблюдать требования к обработке персональных данных и иной информации необходимой для предоставления государственных услуг, в частности:

- при обработке персональных данных в информационной системе  Сторонами должно быть обеспечено:

а) проведение мероприятий, направленных на предотвращение 
несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их 
лицам, не имеющим права доступа к такой информации;

б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;

в) недопущение воздействия на технические средства 
автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого 
может быть нарушено их функционирование:

г) незамедлительное восстановление персональных данных, 
модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированной их 
обработки;

д) осуществление контроля за обеспечением уровня защищенности 
персональных данных.

Стороны обязаны проводить мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:

а) определение угроз безопасности персональных данных при их 
обработке, формирование на их основе модели угроз;

б) разработку на основе модели угроз системы защиты персональных 
данных. обеспечивающей нейтрализацию предполагаемых угроз с 
использованием методов и способов защиты персональных данных, 
предусмотренных для соответствующего класса информационных систем;

в) проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;

г) установку и ввод в эксплуатацию средств защиты информации в 
соответствии с эксплуатационной и технической документацией;

д) обучение лиц. использующих средства защиты информации, 
применяемые в информационных системах, правилам работы с ними;

е) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним. носителей персональных данных:

ж) учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в 
информационной системе;

з) контроль за соблюдением условий использования средств защиты 
информации, предусмотренных эксплуатационной и технической 
документацией;

и) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;

к) разработка и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений:

л) описание системы защиты персональных данных.

Динской отдел  Управления Росреестра по Краснодарскому краю информирует, что согласно Приказу Минэкономразвития России от 17.09.2010г. №312 «О порядке осуществления Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008г. №1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», излишне уплаченную (ошибочно уплаченную, переплаченную) государственную пошлину можно вернуть.  

 Для того  чтобы вернуть излишне уплаченную (ошибочно уплаченную, переплаченную)  государственную пошлину необходимо представить:   

 От физических  лиц:

·   заявление (установленной формы);

·     копию документа, удостоверяющего личность (первая и вторая страница);

·    платежный документ (квитанция о произведенной оплате, выданная на имя лица, подающего заявление);

·      нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов собственника (если заявление подает не собственник);

·       копию сберегательной книжки (или счет для возврата госпошлины).  

 От юридических  лиц:

·       заявление (установленной формы);

·       платежный документ (документ о произведенной оплате, выданный на юридическое лицо, подающее заявление);  

 Излишне уплаченную (ошибочно уплаченную, переплаченную)  государственную пошлину можно  вернуть в течение трех лет  с момента оплаты государственной пошлины.

 

2.1 Основные положения  Приказа от 07.03.2012 « Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

7 марта 2012 года вступили  в силу изменения в Федеральный Закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», внесенные Федеральным «законом» от 06.12.2011 N 405-ФЗ. При государственной регистрации перехода права собственности на здание (строение), сооружение или другое недвижимое имущество, согласно изменениям в законодательстве, одновременно проводится государственная регистрация перехода права собственности либо, если договор аренды подлежал государственной регистрации, государственная регистрация изменения арендатора в договоре аренды в отношении земельного участка, занятого таким недвижимым имуществом и принадлежавшего предшествующему собственнику указанных объектов недвижимости на праве собственности или аренды.

В соответствии с этим государственная пошлина должна быть оплачена за обе сделки – за регистрацию договора купли-продажи и за уступку прав по договору аренды земельного участка, на котором расположен отчуждаемый объект недвижимого имущества. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон  от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном  кадастре недвижимости» (в ред.  Федеральных законов от 22.07.2008 №  141-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 30.12.2008 №  311-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ, от 17.07.2009 №  145-ФЗ, от 21.12.2009 № 334-ФЗ, от 27.12.2009 № 343-ФЗ)

2. Приказ Министерства  Юстиции Российской Федерации  от 18.02.2008 №32 «Об утверждении форм  кадастрового здания, сооружения, объекта  незавершенного строительства, помещения,  земельного участка»

3. Постановление Правительства РФ от 13.10.1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 № 388)

4. Постановление Правительства  РФ от 04.12.2000 года № 921 «О государственном  техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2004 № 477, от 19.03.2005 № 141, от 28.12.2006 № 818, от 30.04.2009 № 388)

5. Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2005 года № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федерального агентства кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

6. Приказ Минэкономразвития РФ  от 03.11.2006 года № 358 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого фонда для целей налогообложения и методических рекомендаций по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости нежилого фонда для целей налогообложения".

7. Приказ Минэкономразвития РФ  от 13.12.2010 года № 627 "Об утверждении  формы акта обследования и  требований к его подготовке".

8. Приказ Минэкономразвития РФ  от 14.10.2011 года № 577 "О порядке  осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства".




Информация о работе Кадастровый учет капитального строительства