Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 09:43, контрольная работа
Цель работы - рассмотреть административную ответственность за земельные правонарушения.                  
  Задачи работы: рассмотреть понятие и виды юридической ответственности в земельном праве, содержание административной ответственности и особенности правоприменительной практики за земельные правонарушения, а также предупреждение земельных административных проступков.
Введение 3
1.Понятие и виды юридической ответственности в земельном праве
2. Содержание административной ответственности за земельные правонарушения 
3. Особенности правоприменительной практики в области административной ответственности за земельные правонарушения. 
4. Предупреждение земельных административных проступков. 
Заключение 
Задача. 
Список использованных источников и литературы.
На основании п. 2 ст. 45 ЗК РФ Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком прекращаются принудительно при:
1) использовании земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель, установленными статьями 7 и 8 настоящего Кодекса;
4) неиспользовании в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование;
3. Решение о прекращении 
прав на земельные участки 
в случаях, предусмотренных 
Следовательно суд откажет гражданам в иске.
- Назовите основания 
приватизации земельных 
  Приватизация земельных 
участков - это способ приобретения в частную 
собственность земельных участков, находящихся 
в государственной или муниципальной 
собственности.  
  В соответствии с пунктом 3 статьи 
28 ФЗ "О приватизации государственного 
и муниципального имущества" (далее 
- Закон о приватизации) собственники объектов 
недвижимости, не являющихся самовольными 
постройками и расположенных на земельных 
участках, относящихся к государственной 
или муниципальной собственности, обязаны 
либо взять в аренду, либо приобрести у 
государства или муниципального образования 
указанные земельные участки, если иное 
не предусмотрено федеральным законом.  
  В силу положений абзаца второго пункта 
1 статьи 36 ЗК РФ исключительное право 
на приватизацию земельных участков имеют 
граждане и юридические лица, являющиеся 
собственниками зданий, строений, сооружений, 
расположенных на этих участках.  
  Приватизация таких земельных участков 
осуществляется в порядке и на условиях, 
установленных ЗК РФ, а также федеральными 
законами. К таким законам относятся, в 
частности, ФЗ "О введении в действие 
ЗК РФ" и Закон о приватизации.  
  В пункте 7 Постановления Пленума ВАС 
РФ от 24 марта 2005 года № 11 "О некоторых 
вопросах, связанных с применением земельного 
законодательства" разъяснено, что 
установленная пунктом 7 статьи 3 Закона 
о введении в действие ЗК РФ норма о приватизации 
зданий, строений, сооружений одновременно 
с приватизацией земельного участка не 
лишает лицо, ставшее собственником недвижимости 
вследствие его приватизации до введения 
в действие ЗК РФ (ЗК РФ вступил в силу 
29.10.2001г.), права приобрести земельный участок 
в собственность или заключить договор 
его аренды, за исключением случаев, когда 
приватизация земельного участка запрещена. 
Наличие договора аренды земельного участка, 
заключенного до введения в действие ЗК 
РФ, также не лишает собственника недвижимости 
права выкупа земельного участка в соответствии 
с пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ.
Список использованной литературы
 
Информация о работе Административная ответственность за земельные правонарушения