Скрытая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:28, реферат

Краткое описание

Термином "скрытая реклама" обозначают общепринятую практику получать деньги за публикацию или трансляцию материалов, которые выглядят как обычные новости или комментарии, но на самом деле являются оплаченной рекламой. Доходы от такой деятельности не декларируются, а попадают в специальные фонды организаций СМИ и используются для различных нужд. Однако гораздо чаще эти деньги идут непосредственно в карман журналисту, который готовил материал, и редактору, который его опубликовал.

Содержание

Введение...............................................................................................3
Факты..................................................................................................4
Скрытая реклама. ..............................................................................5
Скрытая реклама, действующая на подсознание ..........................5
25 кадров в секунду, вместо 24.........................................................6
Примеры..............................................................................................7
“Пейте кока-колу” -- было прямым приказанием..........................7
"Бутербродный журнализм" и "халтура"......................................8
Вывод.................................................................................................9
Комментарии ..................................................................................10
Используемая литература.............................................................12

Вложенные файлы: 1 файл

скрытая реклама.docx

— 36.66 Кб (Скачать файл)

 

Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. “Право и этика СМИ.” Спб 1999г.

 
Закон Российской Федерации “О рекламе”.

 

 Э. Олсон. "Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии". М. 1999 г

 

 

 

Ян Рейковский. “Эмоции и познавательные процессы-избирательное влияние эмоций” М. !979г.




Информация о работе Скрытая реклама