Реклама в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы состоит в выявлении места рекламы в средствах массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели в курсовой решаются следующие задачи:
- дать определение понятию рекламы;
- показать особенности размещения рекламы в отдельных средствах массовой информации;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в средствах массовой информации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Особенности размещения рекламы в отдельных средствах массовой информации 13
Глава 2. Специфика рекламы в сети Интернет 18
2.1. Реклама в сети Интернет: виды рекламных носителей 18
2.2. Реклама в Астрахани: Интернет-агентство «Бенефис». 25
Заключение 31
Библиографический список 34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая-реклама в СМИ.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

Несмотря на то, что офис агентства расположен в Астрахани, основными его клиентами выступают московские фирмы. Огромной популярностью деятельность компании пользуется среди коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса. Причиной тому становится гарантия предоставления работы отличного качества по вполне приемлемым ценам. Для многих же клиентов именно соотношение «цена-качество» подчас является решающим. Интернет реклама в Астрахани, в Москве и других регионах страны - довольно сильный инструмент для раскрутки, как сайта, так и самой фирмы или бренда, а в условиях жесткой конкуренции это еще и единственный метод.

Выгодно отличает агентство и индивидуальный подход к разрабатываемым проектам. Коллектив компании, состоящий из 15 человек, с одинаковым профессионализмом и огромной ответственностью трудится над каждым вверенным ему сайтом. Алгоритм работы выстраивается в соответствии с учётом потребностей и бюджета конкретного заказчика. Впрочем, любой вид деятельности агентства начинается с подробного анализа целевой аудитории и тематики ресурсов. Это помогает расставить необходимые приоритеты, обеспечить каждому разрабатываемому нами проекту уникальность и, безусловно, особую эффективность.

Прекрасной иллюстрацией конкурентоспособности агентства выступает тот факт, что многие компании, за время сотрудничества с нами ставшие более крупными и значительными, продвижение и оптимизацию своих сайтов, как и прежде, доверяют именно «Бенефису». Обусловлено это видимыми результатами деятельности специалистов агентства, а также привлекательным сочетанием цены и качества услуг.

Заботясь об успешности и материальном благополучии своих клиентов, «Бенефис» предлагает им воспользоваться пакетами комплексных услуг, а также предоставляет возможность создания бюджетных шаблонных сайтов. Значение последних нельзя недооценивать, ведь имея созданный по определённому шаблону дизайн, они, вкупе с многофункциональной панелью управления, также являются мощными инструментами торговли.

Вне зависимости от того, какой именно услугой интернет-агентства вы решите воспользоваться, будь то создание веб дизайна сайтов в Астрахани, его рекламы или техподдержки, деятельность «Бенефис» приятно поразит нацеленностью на высокие результаты, а сотрудничество с нами окажется долгосрочным и весьма выгодным.

Спектр услуг, предоставляемых интернет-агентством «Бенефис», позволяет назвать последнее предприятием полного цикла. Сервисный пакет, реализуемый специалистами компании, включает создание сайтов и своевременно проводимое продвижение их в поисковых системах. Выполнение работ проводится с учётом множества нюансов, значимых для конкретного проекта в той или иной ситуации. Это становится залогом успешного развития и функционирования ресурса.

Своим астраханским клиентам агентство «Бенефис» предлагает воспользоваться возможностью создать сайт в Астрахани по определённым шаблонам, а также проверить эффективность и экономичность разработанных индивидуально для каждого проекта комплексных пакетов услуг.

Сотрудничество с интернет-агентством «Бенефис» — залог эффективной работы вашего сайта и, как следствие, процветания бизнеса при значительной экономии средств. И это вполне обоснованно, ведь «Бенефис» является крупнейшим в Астрахани предприятием полного цикла, предлагающим услуги создания и оптимизации сайтов. В офисе компании на постоянной основе трудятся 15 специалистов, которые, вкупе с удалёнными сотрудниками, проявляют высокий профессионализм и грамотность в разработке каждого проекта.

Отличное качество работы по приемлемым ценам, а также выстраивание деятельности в соответствии с бюджетом заказчика выступают главными причинами огромной популярности нашего агентства и среди коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса. Кстати, именно работа с небольшими бюджетами подвигла агентство на создание специального пакета комплексных услуг, а также предоставление региональным клиентам возможности создания малозатратных шаблонных сайтов.

Видимые результаты даже при незначительных вложениях достигаются, благодаря использованию «Бенефисом» таких способов оптимизации сайта, как продвижение его в поисковых системах и создание контекстной рекламы. Не требующие огромных затрат, они оказываются невероятно результативными. Повышая посещаемость сайта целевой аудиторией, они напрямую влияют на увеличение продаж с него. Огромное значение имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий намного увереннее выявить цели сайта и обозначить его аудиторию, а значит, наиболее грамотно выстроить работу над проектом.

Гарантией качества предоставляемых агентством услуг выступает его огромный опыт работы. За плечами у команды «Бенефис» создание и продвижение более семидесяти сайтов. В настоящее время в ведении компании находится около пятидесяти проектов. Большая часть созданных и по сей день продвигаемых нами ресурсов принадлежит московским клиентам. За годы сотрудничества многие компании, сайты которых обслуживаются «Бенефисом», значительно расширились, повысив свой статус. Ярким тому подтверждением является крупнейшая на сегодняшний день московская школа танцев «Model-357», в 2003 году обратившаяся в «Бенефис» с предложением прорекламировать свои услуги в Интернете. Впечатляет и развитие сотрудничающей с «Бенефис» с 2007 года компании «Лазурный берег — Сочи», сумевшей за небольшой промежуток времени войти в список крупнейших туроператоров России. Примечательно, что в деле оптимизации и продвижения собственных интернет-ресурсов эти компании остались верны данному агентству. Это как нельзя лучше демонстрирует огромную конкурентоспособность «Бенефиса», которая достигается и благодаря привлекательному сочетанию цены и качества услуг.

 

 

Заключение

Из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы:

  1. СМИ предстают не только как каналы распространения рекламы, но и как трансляторы информационной специфической (рекламной) продукции. Для решения такой задачи возникает новый тип информационной деятельности - информационный менеджмент  особого типа объекта – общего информационного  продукта, являющегося результатом взаимодействия рекламы и СМИ. Журналистика и реклама, несмотря на различные задачи, действуют на едином информационном поле, обращены либо к одной, либо к «пересекающимся» целевым аудиториям, используют сходные способы воздействия на аудиторию.
  2. Вследствие такого тесного взаимодействия становится проблематичным вычленение основы формирования аудитории, поскольку СМИ не только разрабатывают и проводят редакционную политику для выбранной аудитории, но и формируют ее под определенных рекламодателей, чтобы привлечь потенциальных потребителей с конкретными характеристиками.
  3. Реклама ведет себя активно и оказывает ощутимое влияние и на типологию СМИ, и на технологические приемы, и на журналистский творческий процесс, и др. т.е. на все составляющие процесса формирования аудитории. Данные процессы между рекламой и журналистикой в России - результат не только экономических условий общественной трансформации страны, но и результат функционирования в едином информационном поле.

В целом можно сказать, что сегодня реклама во многих случаях начинает определять структуру аудитории СМИ, поскольку последние ориентируют свое информационное содержание на привлечение конкретных рекламодателей.  Поэтому самая актуальная задача, стоящая  перед СМИ в плане взаимодействия печатного издания и рекламы  - поиск оптимального сочетания потребительских и информационных интересов читателя; поиск регуляторов совместной деятельности, удовлетворяющим интересам как СМИ и рекламодателей, так и общества в целом.

Интернет, как СМИ, характеризуется очень высокой скоростью потребления информации. Люди ходят в сеть не затем, чтобы смотреть веселые баннеры. Они ищут необходимую им информацию. И делают они это очень быстро. Интернет можно сравнить с оживленной автострадой, а баннер — с рекламным щитом. Чем более конкретная информация и в чем более простой для восприятия форме представлена на баннере — тем лучше. По правилам изготовления рекламных щитов количество слов (с предлогами) на одной плоскости не должно превышать семи. Иначе человек, едущий в автомобиле, просто не успеет воспринять информацию. Для Интернета данное правило не менее важно.

На баннере должна быть максимально конкретная информация, позволяющая понять суть рекламного предложения за пару секунд. Никто де будет смотреть длинный мультфильм, чтобы понять, что ему предлагают.

Например, если вы продаете стиральную машину со скидкой 30% — на баннере должен быть продукт (фото машины), его название и суть предложения (например «Стиральная машина BOSH со скидкой 30%»). Как это будет исполнено — не важно. Чем меньше кадров в баннере — тем лучше. Желательно, чтобы все предложение было видно всегда, в любой момент времени (вы же не знаете, в какой момент пользователь обратит внимание на ваш баннер). В идеале, это должен быть статичный баннер с анимацией основного предложения (например, моргающее «скидка 30%») для привлечения внимания к баннеру. Но если вам нарисуют красиво выезжающую стиральную машину, за которой паровозом едет текст, который потом хитрым способом пропадает и появляется каким то неожиданным образом вновь— баннер не будет работать. Никто не будет ждать окончания этого действа. Люди ищут информацию и достаточно равнодушны к форме ее представления.

Еще одним важным моментом в Интернет-рекламе является то, что реклама потребляется в два этапа. Баннер — это только начало. Баннера недостаточно для того, чтобы в полной мере донести рекламное предложение. Если провести сравнение с прессой, то баннер — это заголовок. Он должен привлечь внимание. А само рекламное предложение должно быть представлено уже на сайте рекламодателя, и это, пожалуй, самый важный этап создания успешной Интернет-рекламы. Именно от того, насколько грамотно представлено ваше рекламное предложение на сайте, будет зависеть изменение ваших продаж. Баннером вы привлекаете внимание, а на сайте – убеждаете человека совершить покупку. Только на сайте вы можете дать ему достаточно аргументов для принятия решения. Баннер здесь бессилен.

 

 

 

Библиографический список

  1. Абова Е. Региональная пресса: проблемы менеджмента.– М.: Права человека, 2001. - 240с.
  2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Знание, 2004. - 321с.
  3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М.: Проспект, 2009. - 180с.
  4. Гуревич П.С. Психология рекламы. М.: ОМО, 2005. - 124с.
  5. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - СПб.: Проспект, 2003. - 456с.
  6. Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-Пресс, 2001. - 320с.
  7. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М.: Юнита, 2005. - 235с.
  8. Музыкант В.Л. Реклама как  социальный институт. – М.: Юнита, 1998. - 121с.
  9. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 164с.
  10. Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных. – М.: Знание, 2011. - 201с.
  11. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Феникс, 2009. - 175с.
  12. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Феникс, 2007. - 231с.
  13. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: Дрофа, 2004. - 503с.
  14. Шерель А.А. Радиожурналистика. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во Высшая школа, 2008. - 321с.
  15. Ковалева А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2010. - 268 с
  16. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. - М.: Азбука-классика, 2011. - 356 с.
  17. Реклама в Астрахани: перспективы и выгода [Электронный ресурс] http://astrakhan.benefis.ru/page/index/57

1 Ковалева А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2010. С.45

2 Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Знание, 2004. С. 172.

3 Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. -тСПб.: Проспект, 2003. С. 620.

4 Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - СПб.: Проспект, 2003. С. 638.

5 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-Пресс, 2001. - 320с.

6 Шерель А.А. Радиожурналистика. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во Высшая школа, 2008. С.18

7 Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. - М.: Азбука-классика, 2011. С.83

8 Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М.: Проспект, 2009. С.61

9 Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. - М.: Азбука-классика, 2011. С.87

10 Реклама в Астрахани: перспективы и выгода [Электронный ресурс] http://astrakhan.benefis.ru/page/index/57

11 Реклама в Астрахани: перспективы и выгода [Электронный ресурс] http://astrakhan.benefis.ru/page/index/57


Информация о работе Реклама в СМИ