Кино или интернет, как представители информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:06, статья

Краткое описание

В данной статье рассматривается такая актуальная проблема на сегодняшний день, как: утрата актуального кино и всемирная сеть становится лидером СМИ.

Вложенные файлы: 1 файл

иож1.docx

— 18.12 Кб (Скачать файл)

ББК 60.524.224:60.032.611.

С.А. Голубева

Научный руководитель – С.Л. Лонина, зав. кафедрой истории и гуманитарных наук, доцент, кандидат исторических наук.

Сибирский государственный аэрокосмический университет

имени академика  М.Ф. Решетнева, Красноярск 

КИНО  ИЛИ ИНТЕРНЕТ, КАК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

В данной статье рассматривается  такая актуальная проблема на сегодняшний  день, как: утрата актуального кино и всемирная сеть становится лидером СМИ. 

     Кино  было популярным видом массового  искусства в 1920 – 1930 гг. В это время  начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Тогда  кино качественно изменилось: в 1927 году был снят первый звуковой фильм, во второй половине 30-х годов кино приобрело  цвет. Это особенно повышало значимость зрительного образа, способного передать ту или иную идею.[1]

     Постепенно  на первый план в западном кинематографе  выходят психологическая глубина  характера, поэтическое отображение  жизни, попытка разрешения проблем  «среднего класса», все глубже проявляются  демократические тенденции.

     Большое место в годы гражданской войны  и в первые послевоенные годы занимали так называемые агитфильмы, которые  доходчиво и страстно разъясняли широким народным массам лозунги  партии, задачи и требования. Лучшие агитфильмы отличались лаконичностью  и острой публицистичностью. Значение этих лент для советского кино нельзя недооценивать - в них нащупывалась новая тематика, вырабатывались приемы воздействия на зрителя.[2]

     Мир кино занимал все большее и  большее место в жизни людей. При помощи кино наши предки познавали  проблемы мира, а мы познаем историю  мира– далекую и близкую. Кино помогает нам постигать и сложный  путь науки. Но всемирная сеть набирает обороты и нужную информацию можно  извлечь там.

Поколение меняется. Голливуд в первое десятилетие XXI века встал на опасную дорожку  удовлетворения интересов основных посетителей кинотеатров — тинейджеров. Это трагично повлияло на развитие кино, превратив его в аудиовизуальный  аттракцион. Считается, что это повод  для подростков собраться вместе, есть попкорн и целоваться. Для  молодежи все приятно, но совсем нехорошо для кино. Вы можете выйти из зала и, вернувшись, не потерять историю. Потому что вам больше не рассказывают миф. Аттракцион и миф — две большие  разницы. Одно вас только развлекает. Другое похоже на таблетку в сладкой  облатке — вы думаете, что развлекаетесь. На самом деле получаете коллективный жизненный опыт. Культура предусматривает  определенную стратегию повествования. Не воспитав культуру этого восприятия у подростков, мы потеряем их, когда они станут взрослыми.[3]

     Главное отличие является таким, что с  помощью кино понимается все: истина, история, развитие. А в интернете  – факт. Проблема кинематографа  в том, что сейчас на экранах появляются очень много не нужных вещей, то что  есть в интернете. Кинематография должна нести свой стержень, кино должно быть нужно обществу. А нужно оно, если актуально. Тогда у интернета  будут свои задачи, а у кино свои.[4] 

Библиографические ссылки:

  1. www.k1no.ru
  2. www.aif.ru
  3. www.kommersant.ru
  4. www. media-shoot.ru

Информация о работе Кино или интернет, как представители информации