Финансовые аспекты вступления Российской Федерации в ВТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 13:33, курсовая работа

Краткое описание

Основная идея работы организации – ВТО дает новые рынки, но вместе с тем, страна теряет свои рынки.
Тарифные уступки являются своеобразным вступительным "взносом" страны-соискателя, который должен, в свою очередь, компенсироваться получением ею равноправного доступа в многостороннюю торговую систему, действующую на основе принципов наибольшего благоприятствования и недискриминации.

Вложенные файлы: 1 файл

455934_4C527_vstuplenie_rossii_v_vto.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

XVII.          Ослабится отраслевое и региональное лоббирование новых законов.

XVIII.       Снижение коррупции в силу появления прозрачных и понятных правил игры.

Выводы.

Сопоставляя возможные выгоды и ущерб, нетрудно заметить, что возможный ущерб более осязаем, в то время, как выгоды и преимущества не всегда очевидны и их сложнее оценить количественно. В некотором смысле Россия вынуждена поменять синицу в руках на журавля в небе.

С другой стороны, вступление в ВТО неизбежно по ряду вышеупомянутых причин в том числе политически, а также чтобы не усиливать экономическую изоляцию России в будущем и не закрепить окончательно статус сырьевого придатка Запада – поэтому именно сейчас российским предприятиям важно успеть как можно лучше подготовиться к грядущим переменам в экономике страны.

Кстати говоря, направленность на развитие энергетики представляется в этой связи более выгодной альтернативой. В настоящее время Россия пока обладает материальными и интеллектуальными ресурсами для того, чтобы закрепить за собой статус крупнейшей энергетической державы после окончания нефтяной эпохи цивилизации в середине этого века.

Рост инвестиционной привлекательности России и его формальное признание в виде повышения инвестиционного рейтинга повлечет за собой приход в Россию новых игроков из числа крупнейших транснациональных корпораций и их активные действия по захвату открывающихся российских рынков.

Основная причина превосходства развитых иностранных компаний (кроме цены, при выходе на новые рынки) - использование современных маркетинговых, производственных и управленческих технологий. Для сравнения: если на развитых рынках вся продукция качественная по умолчанию и бренд – показатель признания потребителей, то у нас бренд – это в первую очередь показатель качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

    http://online.wsj.com/

    http://www.akzia.ru/

    http://www.km.ru/;

    http://www.rcc.ru/Rus;

    http://www.rgwto.com/

    http://www.wto.ru/ru/newsmain.asp;

    Внешняя торговля РФ в вопросах и ответах. Бурмистров В. Н. – М. 2006.

    Группа новостей fido7.mo.economics;

    Материалы статей «Российская Газета»;

    Материалы статей журнала «Коммерсант»;

 

32

 



Информация о работе Финансовые аспекты вступления Российской Федерации в ВТО