Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 14:57, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе рассматривается вопрос «Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма» и анализируются особенности современной практики делового общения по телефону.
Считается, что самое простое в деловом общении – телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как и деловая переписка.
Характеристика и специфические особенности жанра телефонного делового общения, порядок и методы развития навыков коротких и емких бесед. Основные правила этикета телефонных переговоров, обязательные фразы благодарности, извинения, приветствия и прощания.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1 . Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма. …………………………………………………….……………...5
Этические нормы телефонного разговора…………………………………….5
Этические нормы делового письма……………………………………………8
2 Практическое задание……………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….17
Библиографический список………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КР.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма