Шпаргалка по "Делопроизводство"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 22:37, шпаргалка

Краткое описание

16 ответов на экзаменационные вопросы

Вложенные файлы: 1 файл

шпоры.docx

— 76.66 Кб (Скачать файл)

Заключение, отзыв - документы, содержащие мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу.Заключение или отзыв составляют на проекты документов, научные работы и т.п. Заключение не имеет унифицированной формы.

Перечень, список, номенклатура - документы, содержащие систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов или других одноименных понятий, составленных в целях распространения на них определенных норм и требований.Они могут оформляться на общем бланке с указанием конкретного вида документа (например, номенклатура). Заголовок согласуется с наименованием вида документа, например, «Перечень документов, подлежащих передаче на государственное хранение», «Номенклатура дел на 2000 год».

Документы подписываются руководителем организации, их составителями, утверждаются вышестоящей  организацией или головной организацией в той отрасли (области деятельности), к которой относится содержание документа.Текст этих документов, как правило, приводится в табличной форме.Порядок и форма составления перечней, номенклатур дел регламентируются ведомственными нормативными документами, методическими рекомендациями, инструкциями. Так, порядок и форма номенклатуры дел - «систематизированного перечня заводимых в организации дел с указанием сроков их хранения и оформленный в установленном порядке» - регламентируются Основными правилами работы архивов организаций. 

14. Понятие и классификация документов по личному составу. Схема движения документов при приеме на работу. Документы по личному составу - это документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками

. Виды документов по личному составу: приказы, заявления, трудовые книжки, личные карточки и т.п.Наиболее многочисленной является документация, сопровождающая процессы движения кадров на предприятии. Под движением кадров условно понимается:прием, перевод и увольнение работников;предоставление отпусков;командирование.Документация по личному составу ведется с момента поступления работников на работу и хранится после их увольнения в зависимости от важности отдельных док-ов, до нексколько десятков лет.

Прием на постоянную работу нового сотрудника сопровождается оформлением документов в следующей последовательности: резюме-заявление-анкета(автобиаграфия)-трудовой договор-прииказ о приеме-запись в трудовой книжке-оформление личной карточки-бухгалтерия-открытие лицевого счета. 

15. Особенности оформления документов при приеме на работу: заявление, анкета, автобиография.

В результате прохождения процедуры отбора принятия на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении в организацию.Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме рукописным способом, указывая следующие реквизиты: адресат(кому заявление), автор, его место проживания, наименование вида документа(заявление), текст с указанием должности на которую претендует заявитель, подпись заявителя,дата.


Информация о работе Шпаргалка по "Делопроизводство"