Тест по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:37, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по дисциплине: «Документационное обеспечение управления».

Вложенные файлы: 1 файл

ДОУ тест.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

Тест по дисциплине: 
«Документационное обеспечение управления»

 

  1. Сколько самостоятельных аспектов выделяется в делопроизводстве:

            1. три;

            2. две;

            3. один;

            4. четыре;

 

  1. Что охватывает в делопроизводстве второй аспект:

            1. все виды работ;

            2. работу с уже созданными документами;

            3. подготовку документов;

            4. составление и оформление документов;

 

  1. Делопроизводство представляет собой самостоятельную организацию. Содержание этой функции:

1. организация работы с конфиденциальными документами;

2. организация работы с личными документами;

3. организация работы с официальными  документами;

4. организация работы офиса;

 

  1. Важнейший признак документа:

1. графический;

2. первый экземпляр документа;

3. юридическая сила документа;

4. письменный;

 

  1. Централизованная форма делопроизводства предполагает, что:

1. каждое подразделение самостоятельно  ведет делопроизводство, выполняя  весь    комплекс технических операций по обработке документов, включая получение и  отправку документов, их регистрацию, формирование дел, хранение и др.;

2. в организации существует специализированное  делопроизводственное подразделение и все операции, связанные с налаживанием работы с документами, сосредотачиваются в этом подразделении – службе ДОУ;

3. в одном подразделении –  службе ДОУ выполняются операции  по получении и отправке документов, регистрации и учету документов, контролю исполнению документов с резолюцией руководства, а так же хранению дел;

4. в каждом структурном подразделении выполняются делопроизводственные работы, связанные с подготовкой документов, хранением документов, и дел, а так же регистрацией и учетом документов, проходящих через подразделение, минуя руководство;

 

  1. При какой форме работы с документами в каждом подразделении должен быть секретарь или лицо, отвечающее за работу с документами, на которое возлагаются обязанности по поведению делопроизводства:

1. смешанная форма работы с  документами;

2. децентрализованная форма работы с документами;

3. централизованная форма работы с документами;

4. централизованная, с максимальной  централизацией;

 

  1. Самый надежный показатель в вопросах организации делопроизводства:

1. характер деятельности предприятия,  его размеры;

2. объем документооборота;

3. наличие подведомственной системы;

4. характер взаимоотношений между  филиалами, отделениями и центральным органом управления;

 

  1. Выберите названия делопроизводственного подразделения :

1. бухгалтерия;

2. канцелярия;

3. отдел сбыта;

4. отдел кадров;

 

  1. К какой категории относится организация с объемом документооборота от 25 тыс. до 100 тыс. документов в год;

1. 1-я категория;

2. 2-я категория;

3. 3-я категория; 

4. 4-я категория;

 

  1.  Какое подразделение выполняет следующие функции – организация архивного хранения документов, прием дел на хранение от подразделений, экспертиза  ценности документов, систематизация документов в архиве, ведение учетной документации архива, создание благоприятных условий для хранения документов, организация использования документов…:

 1. экспедиция;

 2. архив;

 3. секретариат;

 4. протокольная группа;

 

  1.  Категория специалистов в квалификационном справочнике включает должности:

 1. делопроизводитель;

 2. документовед;

 3. заведующий архивом;

 4. экспедитор;

 

  1.  Положение о службе ДОУ – это:

 1. документ, определяющий организационно- правовое положение работника, его обязанности, права, ответственность;

 2. документ, организационно- правовое положение подразделения в структуре учреждения;

 3. документ для установления единых правил работы с документами, обеспечения прохождения документов в организации, и их исполнений, обеспечения сохранности, создаваемых и поступающих в организацию для использования в последующей деятельности;

 4. правовой акт, определяющий статус созданного юридического лица, порядок его функционирования, реорганизация, ликвидация;

 

  1.  Документ подлежащий утверждению:

 1. докладная записка;

 2. номенклатура дел;

 3. заказ;

            4. телеграмма;

  1. Документ, на котором ставится главная печать организации:

 1. объяснительная записка;

 2. договор;

 3. протокол;

 4. резюме;

 

  1.  Организационные документы:

 1. совокупность взаимосвязанных документов, функционирующих в сфере управления;

 2. комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия;

 3. комплекс документов исходящих от вышестоящих организаций и от вышестоящих должностных лиц и обращены к нижестоящим подчиненным организация, отдельным лицам или группам лиц;

 4. группа документов, содержащую информацию о фактическом положении дел в учреждениях, которая служит основанием для принятия распорядительных документов;

 

  1.  Разновидность копии, которая выдается в случае утери оригинала какого- либо документа. И обладает такой же юридической силой, что и подлинник:

 1. черновик;

 2. дубликат;

 3. отпуск;

 4. выписка;

 

  1.  Обязанности делопроизводителя:

 1. помогает руководителю во всех аспектах его деятельности, готовит доклады с помощью работников структурных подразделений учреждения по соответствующему вопросу, выполняет отдельные поручения руководителя;

 2. принимает, регистрирует и направляет корреспонденцию в структурные подразделения учреждения, отправляет исполненные документы, систематизирует и хранит документы текущего архива, ведет учет корреспонденции и карточку учета прохождения документа;

 3. принимает, регистрирует всю корреспонденцию, поступившую на имя руководства, и направляет ее на исполнение в соответствии с резолюцией, осуществляет контроль за правильным оформлением регистрации на карточке исходящей корреспонденции, вносит изменения, выверяет картотеку по корреспонденции, ведет учет и дает справку на документы;

 4. получает, регистрирует и представляет корреспонденцию руководителю структурного подразделения, контролирует сроки исполнения документов, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции, наличие приложений к ней, регистрирует и передает ее в экспедицию, ведем переговоры по телефону, передает и принимает телефонограммы, выдает справки, организует совещания;

 

  1.  Документы постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения:

 1. подлежат хранению в структурных подразделениях;

 2. передаются на хранение в ведомственный архив;

 3. подлежат хранению в службе ДОУ;

 4. передаются по договору на депозитарное хранение в государственный архив;

 

 

  1.  Номенклатура дел организации подписывается:

 1. руководителем организации, лицом ответственным за делопроизводство;

 2. лицом ответственным за делопроизводство, после одобрения ЭК, утверждается руководителем организации;

 3. после утверждения лицом ответственным за делопроизводство, подписывается руководителем;

 4. согласовывается с канцелярией, ЭК организации, подписывается руководителем структурного подразделения;

 

  1.  Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется:

 1. 31 декабря и ведется в действии в первом квартале следующего года;

 2. в последнем квартале предшествующему ему года и вводится в действие с 1 января следующего календарного года;

 3. в декабре предшествующему ему года и вводится в действие в январе следующего года;

 4. в январе следующего календарного года и вводится в действие с 1 февраля;

 

  1.  За единицу учета количества документов принимается:

 1. подлинник документа с копией, созданной при размножении;

 2. единственный экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении;

 3. входящий документ, сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы;

 4. второй экземпляр документа созданный при печатании;

 

  1.  При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

 1. в дело помещаются все документы, относящиеся к разрешению нескольких вопросов;

 2. в дело помещаются только исполненные и правильно оформленные документы;

 3. в дело группируются документы одного календарного года с переходящими и личными делами;

 4. дело не должно содержать более 500 листов;

 

  1.  Распорядительные документы по основной деятельности группируются:

 1. в дела по направлениям деятельности организации;

 2. в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениям;

 3. в отдельные дела;

 4. в отдельные дела, систематизируются по номерам документов;

 

  1.  Регистрация и учет приказов руководителя организации по основной деятельности:

 1. регистрируются в службе персонала, присваиваются порядковые номера в пределах года с буквенными индексами, учет в журнале регистрации приказов;

 2. регистрируются в службе ДОУ, им присваиваются порядковые номера в пределах года,  учет ведется в журнале регистрации приказов;

 3. регистрируется секретарем коллегиального органа, им присваиваются порядковые номера в пределах календарного года, по каждому документу отдельно! Учет ведется в журнале регистрации документов;

 4. регистрируется в договорном отделе в регистрационном журнале договоров. Присваиваются порядковые номера в пределах календарного года;

  1. Документ, устанавливающий системно связанные между собой правила регламентирующего характера по отдельным вопросам деятельности организации, подразделений должностных лиц:

 1. правила;

 2. положения;

 3. инструкция;

 4. планы;

 

  1.  Текстом положения о службе ДОУ в соответствии с ГСДОУ должен содержать следующие разделы:

 1.   1.общие положения;

     2. функции;

     3. обязанности;

      4. права;

     5. ответственность;

     6. взаимоотношение;

 2.   1. общие положения;

     2. цели и задачи службы ДОУ;

     3. функции;

     4. права и ответственность;

      5. взаимоотношения службы с другими структурными подразделениями;

 3.   1. общие положения;

      2. общие требования к документам;

      3. прием, обработка и прохождение поступающих документов;

     4. контроль исполнения документов;

     5. организация хранения документов;

      6. работа исполнителя с документами;

 4. должностные обязанности должен знать, требования к квалификации.

 

  1.  Что включает понятие «Жалоба»:

 1. обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему личных прав и законных интересов закрепленных конституцией РФ, федеральными законами;

Информация о работе Тест по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»