Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 17:50, контрольная работа

Краткое описание

Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Содержание

1Часть.
1. Оформление заявления …………............................................2 стр.
2 Оформление автобиографии....................................................4 стр.
3. Оформление характеристики..................................................8 стр.
4. Оформление резюме ………..………………………................12стр.
2Часть.
1.задание 1 – Письмо - уведомление...........................................16 стр.
2.задание 15 - Протокол.............................................................17стр.
3.задание 30 - Приказ..................................................................18стр.
Список использованных ресурсов ..............................................20стр.

Вложенные файлы: 1 файл

деловодство сдз!!.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Оформление  резюме

 Резюме (Резюме) – распространенный в настоящее время документ, требуемый при приеме на работу в коммерческие структуры вместо автобиографии. Единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не  имеет и составляется в произвольной форме. Однако оно должно содержать следующие сведения:

 

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Дата и место рождения;
  3. Адрес (домашний или юридический);
  4. Контактные телефоны (домашний и/или рабочий);
  5. Гражданство;
  6. Семейное положение;
  7. Цель (зачем Вы   обращаетесь в данную фирму, какую работу ищете);
  8. Образование (в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места  учебы) по схеме:
      • дата начала учебы – дата окончания учебы,
      • название учреждения, в котором Вы учились/учитесь, факультет, специальность,
      • присвоенная квалификация;
  9. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места работы) по схеме:
      • дата начала работы – дата окончания работы,
      • название фирмы, ее сфера деятельности,
      • название Вашей должности, количество подчиненных (если были),
      • описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий,
      • примеры конкретных достижений;
  10. Дополнительное образование – курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме);
  11. Дополнительные навыки  - владение ПК, степень владения иностранными языками, наличие печатных трудов, водительских прав, машинопись и др.;
  12. Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе);
  13. Хобби и увлечения;

 Последняя фраза резюме: По требованию могу представить необходимые документы и рекомендации.

  1. Дата, личная подпись (если документ отсылается по почте или передается лично).

К кадровым документам относятся также: характеристика, личный листок по учету кадров, трудовая книжка, личное дело и др.

Правила описания личностных качеств в резюме:

 Полезных характеристик  не должно быть более пяти. Указанные качества должны соответствовать желаемой должности. Помните, что секретарю или бухгалтеру совсем не нужны лидерские качества и харизма. Зато почти всем нужна стрессоустойчивость. Сдержанный тон и минимум юмора. Исключением является ситуация, когда работодатель явно ждёт чего-нибудь «остренького» и креативного. Узнать о предпочтениях нанимателя обычно можно на сайте компании. Долой шаблоны и бессмысленные слова вроде «профессионализма». Так пишут все. Вместо этого представьте, кого наняли бы вы на эту должность. И предложите работодателю действительно нужные и полезные качества.

Следует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер.

Бухгалтер. Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.  

Секретарь. Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность).

Менеджер по продажам. Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость, грамотная речь. Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего. И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту.

Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее. Универсальные качества Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям: прекрасная обучаемость готовность работать сверхурочно. Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.

5 самых популярных  личных качеств (помимо указанных выше): инициативность трудолюбие честность отсутствие вредных привычек уравновешенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2Часть (1,15,30).

ВАТ «Екосан»                                                               ВАТ «Партнер»

Донецкая область, г.Мариуполь,                                  Донецкая область, м.Мариуполь,              

Ул. Каролева, 67                                                          вул. Олімпійська, 112

тел. 54-13-08                                                                 Директор

                    Курочкин Н.М

12.08.2014_ № _18-22/187_

На № ________от _________

 

 

Уважаемый Николай Максимович»

 

           19.06.2014р. между Вашим предприятием и ОАО «Экосан»

был заключен договор поставки N 132, согласно которому ОАО «Экосан»

должно было в установленный договором срок -

05.08.2014р. осуществить поставку машин и оборудования.

В связи с тем, что своевременно не было получено запчасти на вышеуказанные машины, срок выполнения поставки не соблюдены.

Просим извинения и заверяем Вас, что 14.08.2014 года в 09.00 часов поставку машин и оборудования будет осуществлено в полном объеме и надлежащем качестве.

 

 

Директор                подпись                   В.А. Мартынюк

 

 

 

 

Виконавець: Малкин А.А.  т. 54-13-08

 

 

 

 Завод  Медпрепаратов

 Мариуполь

ПРОТОКОЛ

№232 1.02.2014

Производственное совещание

 

Глава : Шаниев М.Ю.  

Секретарь : Клубникова В.Н.

Присутствующие : Клубникова В.Н., Шаниев М.Ю.  , Курочкина Н.С,, Ласкова Р.С., Мунакиев О.О., Сафонова Л.Н.,Сандыга А.С, Куликова М.С, Сидорова М.В., Марченко У.М.

 

Повестка дня

  1. Про рассмотрение  вопроса о досрочной разработке техпромфинплана на следующий год.
  2. Про рассмотрение раньшевременной разработки техпромфинплана.

      1. СЛУХАЛИ:

Шаниев М.Ю.   про рассмотрение  вопроса о досрочной разработке техпромфинплана на следующий год.

ВИСТУПИЛИ:

Сафонова Л.Н.  про   возможность досрочно разработать техпромфинплан на 2014 год. Нашему вниманию были предоставлены схемы, графики.

УТВЕРДИЛИ: досрочную разработку техпромфинплана на следующий год на 15.02.2014.

 

     2. СЛУХАЛИ: Марченко У.М с предложением разработать план на 7 дней раньше установленого срока.

ВИСТУПИЛИ: Сидорова М.В с вариантами действий, для того чтоб ускорить разработку техпромфинплана.

УТВЕРДИЛИ: досрочную разработку техпромфинплана на следующий год на 7 дней раньше установленого срока, на 8.10.2014.

 

Глава :                                       подпись                       Шаниев М.Ю.  

Секретарь :                               подпись                       Клубникова В.Н.

 

 

    

ЧАО «Украиночка»

Мариуполь

 

«04» мая 2014 год                                         Приказ                                  № 467-о

 

Об итогах работы с документами в текущем году

          В соответствии с низкой требовательностью руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их выполнением.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить руководство подразделений к качеству подготовки документов на предприятии

              Срок: до 12.05. 2014 года.

              Ответственный: заведующая  канцелярии   Таланцева Ольга Николаевна           

  1. Установить контроль за соблюдением тренований документов          

   Срок: до  26. 05. 2014 года

             Ответственный: заведующая  канцелярии   Таланцева Ольга Николаевна           

    3. Обеспечить контроль за проведением их выполнения.

              Срок: до 12. 05. 2014 года

              Ответственный: заместитель директора  Дониченко Лариса Григорьевна 

     4.  Утвердить серьезный контроль по качеству работы с документами с наложением выговоров при нарушении установлених норм.

              Срок: до 15. 05. 2014 года

              Ответственный: заместитель директора  Дониченко Лариса Григорьева 

     5.    Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор                                    подпись                               И.М. Диденко

 

 

 

 

 

 

 

ВНУТРЕННИЕ ВИЗЫ:

 

               Проект приказа вносит:

Директор                                     подпись                      Иван  Максимович Диденко

 

               Утверждено:

Заместитель директора                        подпись                             Д .Л. Григорьева 

Заведующий канцелярией                  подпись                              Т. О. Николаевна           

Главный бухгалтер                             подпись                              К.О. Мулаткин

Главный юрист                                   подпись                             А.Л. Якин

 

 

Реестр рассылки:

   1) Бухгалтерия

   2) Заместитель  директора

   3) Руководитель  бригады

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных ресурсов

 

        1. Диловодство. Практикум: учебное пособие / В.Н. Жуковская; Мин. образования и науки Украины, Киевский национальный торгово-экономический ун-т. - К.: [б. и.], 2007 - 150 с.
        2. Постановление Госстандарта России от 3 марта 2003г. № 65-ст «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;
        3. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство / «Трудовое право», 2008, NN 8, 9, 10, 11;
        4. Логинова Н.К. Делопроизводство и корреспонденция. Учебно-методическое пособие. УрГЭУ, 2007.;
        5. Информационный сайт: http://zhenskij-interes.ru/96-lichnye-kachestva-v-rezyume.html
        6. .ДСТУ 3843-99. Государственная унифицированная система документации. Основные положения.
        7. Дворник П.В. Делопроизводство . – СПБ. - 2006

Информация о работе Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме