Особенности документирования ООО "Прода"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 23:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Задачами работы являются:
1. Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.
2. Изучить документационное обеспечение ООО «Прода».

Содержание

1. Теоретические основы особенности документирования.
1.1 История развития документирования.
1.2Нормированная регламентация особенности документирования.
1.3. Унифицированные требования документации управленческой документации
1.3.1. Назначение и особенности управления документирования
1.3.2. Состав и формуляр управленческой документации
1.3.3. Требования к оформлению документов управленческой документации
2.Анализ документирования учредительных документов ООО «Прода»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Прода»
2.2. Анализ документирования ООО «Прода»
Заключение…………………………………………..
Список исп лит……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

основной курсач.docx

— 81.91 Кб (Скачать файл)

    Организации на основании положений о них и других актов, определяющих их компетенцию, издают и иные документы: планы работ, отчеты, прейскуранты, стандарты, уставы, положения, правила и др. Проект управленческого документа должен быть согласован с исполнителями (авторами текста), руководителями заинтересованных структурных подразделений или организаций.

   Внутреннее согласование проекта документа должно проводиться в следующей очередности:

  • с отраслевыми, функциональными, территориальными подразделениями, совещательными органами и при необходимости с общественными организациями;
  • с работниками, ответственными за разрешение функциональных вопросов (главными, старшими специалистами и др.);
  • с финансовым подразделением или главным бухгалтером (бухгалтером);

с юридической службой;

  • со службой документационного обеспечения;
  • с заместителем председателя коллегиального органа или заместителем руководителя организации, ведающими вопросами, содержащимися в проекте документа.

Внешнее согласование в зависимости  от содержания документа осуществляют в следующей очередности:

  • с подчиненными организациями, а также неподчиненными, когда последние выступают обязанной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта, или когда содержание документа затрагивает их непосредственные интересы;
  • с организациями и научно-производственными объединениями, занимающимися исследованиями в той области, к которой имеет отношение содержание документа;
  • с общественными организациями — при необходимости или в случаях, предусмотренных документами этих органов;
  • с органами, осуществляющими государственный надведомственный контроль (надзор) в определен<span class="List_0020Paragraph__Char" style="

Информация о работе Особенности документирования ООО "Прода"