Основные документы управления., правила их оформления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:08, контрольная работа

Краткое описание

Каждая хозяйственная структура, объединенная единой производственной или коммерческой целью, обязана документировать свою деятельность. Документационное обеспечение с учетом специфики производственной деятельности осуществляется вне зависимости от формы собственности в соответствии с существующими нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают соответствующие правила работы с документами, их ведения, хранения, регистрации и т.п.

Вложенные файлы: 1 файл

доу.docx

— 37.13 Кб (Скачать файл)

     - от третьего лица единственного  числа ("Министерство не возражает", "ВНИИДАД считает возможным").      

      
     21. Отметка о наличии приложения. Если документ имеет приложения, названные в тексте, отметка о них делается в следующей форме: 
      
     Приложение: на 10 л. в 3 экз.

      
          Если приложения в тексте не названы, необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров  каждого. Например: 
     

Приложения: 1. Штатное  расписание на 4 л. в 3 экз. 
 
2. Смета расходов на 3 л. в 3 экз.
 

      
     На приложении к распорядительному  документу в правом верхнем углу следует сделать отметку с  указанием названия распорядительного  документа, его даты и номера. Например:
 
 

 
 
 
     
 
 
 
Приложение 
к постановлению

администрации района

от 10.01.2010 N 30

    1. Подпись. В состав этого реквизита входят наименование должности лица, подписывающего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное на документе, оформленном на бланке), личная подпись и ее расшифровка. Например:
Директор  института  (Подпись ) А.Н.Мамцев
 

     

При подписании документа несколькими  должностными лицами их подписи располагают  одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. Например:

Директор  завода (Подпись ) В.В.Волков
Главный бухгалтер  (Подпись ) В.М.Семенова
 

   

    1. Гриф  согласования. Состоит из слова СОГЛАСОВАНО, наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личной подписи, её  расшифровки и даты.
    2. Виза. Согласование документа оформляют визой, включающей подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания.

    Возможно  оформление виз документа на отдельном  листе согласования. Допускается  по усмотрению организации поместное  визирование документа и его  приложения.

    1. Оттиск печати. На документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования денежных средств и материальных ценностей, а также специально предусмотренных правовыми актами, подпись ответственного лица должна быть заверена печатью (гербовой, круглой). Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.     
    2. Отметка о заверении копии документа. При заверении копии документа ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, его личную подпись, ее расшифровку и дату заверения.
    3. Отметка об исполнителе документа располагаются на лицевой стороне или, при отсутствии места, на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.
  1. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна включать следующие данные:

    - краткие сведения об исполнении  или, при наличии соответствующего  документа, ссылку на его дату  и номер;      

- слова "В дело";      

- номер дела, в котором будет  храниться документ.         

Отметка об исполнении документа и направлении  его в дело должна быть подписана  и датирована исполнителем документа  или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.

    1. Отметка о поступлении документа в организацию располагается в нижней части первого листа документа и включает сокращенное наименование организации - получателя документа, дату поступления документа, его индекс.
 

 30. Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации. 
      
      
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Итак, требования по оформлению документов различны и зависят от того типа документа, к которому они предъявляются.  Каждый документ имеет свою принадлежность, т.е. издается определенным органом или должностным лицом, имеет определенную юридическую силу, и принимается в определенных ситуациях. И от этого зависит оформление документа.

      При оформлении любой информационно-справочной документации, будь то записка, протокол, акт или справка, необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. №65-ст. Данный стандарт устанавливает состав реквизитов документов, а также требования к оформлению реквизитов и бланкам документов. Необходимо отметить, что требования данного стандарта носят рекомендательный характер. То есть в некоторых случаях могут предъявляться и иные требования к оформлению того или иного документа. Все это необходимо знать, чтобы правильно и грамотно составлять и оформлять различного рода документы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы 

    1. Вигера  А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К. Секретарское дело. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
    2. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Учебное пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2005.
    3. Делопроизводство и документооборот : Учебное пособие / АН. Белов, А.А. Белов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2007. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Содержание

Введение  …………………………………………………………………………… 3  

Реквизиты управленческих документов, правила  их  оформления…………….. 4 

Оформление  реквизитов документов …………………………………………….5 

Заключение  ………………………………………………………………………..... 15 

Литература…………………………………………………………………………....16

Информация о работе Основные документы управления., правила их оформления