Межрайонная ИФНС как фондообразователь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:46, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного исследования обуславливается тем, что успехи экономики государства во многом зависят от деятельности Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Степень изученности темы. Данная деятельность может быть усиленной только при условии её тщательного документирования. Вместе с тем в настоящее время имеющуюся нормативную базу делопроизводства налоговой службы нельзя признать совершенной, что делает весьма актуальной задачу разработки локальных нормативных актов в данной сфере.

Вложенные файлы: 1 файл

межрайонная ИФНС как фондообразователь.doc

— 235.50 Кб (Скачать файл)

Начало налоговой системы Российской Федерации как  
самостоятельного суверенного государства относится к 1991 г. В это время проводится широкомасштабная налоговая реформа. Принимаются Законы: «Об основах налоговой системы в РФ»; «О налоге на прибыль»; «О налоге  
на добавленную стоимость»; «О подоходном налоге на физических лиц». Эти законодательные акты - фундамент налоговой системы России16.

1.2 Основные функции, цели и задачи ИФНС № 2 по Белгородской области

Отдел общего обеспечения (далее - Отдел) является структурным  
подразделением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Белгородской области (далее - Инспекция) и находится  
в непосредственном подчинении начальника Инспекции.

Отдел осуществляет следующие основные задачи:

  1. Обеспечение реализации полномочий по организации  
    и функционированию федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Инспекции.
  2. Формирование кадрового состава для замещения должностей  
    гражданской службы, иных должностей Инспекции.
  3. Организационное и методологическое обеспечение прохождения  
    гражданской службы и организации кадровой работы в Инспекции.
  4. Организация и координация деятельности Инспекции  
    по выполнению мероприятий по материально-техническому обеспечению  форменной одеждой, автотранспортом и иными материально-техническими средствами. Размещение в установленном порядке заказов на поставки  
    товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Инспекции.
  5. Осуществление обязательного медицинского и государственного  
    социального страхования работников Инспекции.
  6. Организация и обеспечение размещения структурных  
    подразделений Инспекции в административных зданиях. Обеспечение  
    в установленном порядке транспортного обслуживания.
  7. Организация и координация работы по содержанию и текущему  
    ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе Инспекции,  
    эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ  
    по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений.  
    Проведение организационных и технических мероприятий пожарной  
    безопасности зданий и сооружений.
  8. Организация и координация работы по охране и улучшению  
    условий труда в  Инспекции.
  9. Обеспечение в Инспекции единого порядка документирования,  
    организации работы с документами в бумажном и электронном виде,   
    контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное  
    хранение в соответствии с действующими нормативами.
  10. Осуществление документационного обеспечения в части  
    контроля организации и функционирования системы документооборота  
    и архива в Инспекции.
  11. Осуществление контроля исполнения поручений УФНС России по Белгородской области и начальника Инспекции  по срочным, особо  
    важным и другим документам, поступающим в Инспекцию, включая  
    предложения, заявления, жалобы и непосредственные обращения граждан.
  12. Осуществление контроля исполнения поручений начальника  
    Инспекции, приказов и распоряжений, а также иных документов,  
    определенных начальником Инспекции.
  13. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции.
  14. Организация порядка учета, регистрации и использования  
    печатей и штампов в Инспекции.
  15. Координация работы Инспекции по организации  
    во взаимодействии с правоохранительными органами системы безопасности деятельности работников Инспекции, предупреждения и пресечения  
    должностных правонарушений работников инспекции.
  16. Организация во взаимодействии с правоохранительными  
    органами защиты жизни, имущества, чести и достоинства работников  
    Инспекции, а также членов их семей в связи с исполнением ими  
    должностных обязанностей.
  17. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
  18. Организация ведения в налоговых органах  
    информационно-аналитической работы по вопросам обеспечения  
    безопасности деятельности работников Инспекции при исполнении ими должностных обязанностей, принятие адекватных мер по предупреждению  
    и пресечению основанных на коррупционных проявлениях попыток влияния на результаты налогового контроля, а также несанкционированного доступа к охраняемым федеральным законом сведениям.
  19. Организация профилактических мероприятий, направленных  
    на предупреждение противоправных действий работников Инспекции,  
    выявление нарушений ими статуса государственного гражданского  
    служащего Российской Федерации, фактов коррупции и злоупотребления служебными полномочиями.
  20. Организация и проведение служебных проверок и служебных расследований по поручениям начальника Инспекции.
  21. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке  
    Инспекции к деятельности в военное время и в условиях военного  
    и чрезвычайного положения.
  22. Организация в Инспекции системы гражданской обороны  
    и обеспечение выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов  
    к ведению гражданской обороны.
  23. Организация охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Инспекции.
  24. Взаимодействие отдела с  правоохранительными и иными  
    государственными органами и организациями по вопросам, относящимся  
    к компетенции Отдела17.

Наряду с  задачами Отдел общего пользования имеет следующие  
функции:

  1. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей  
    корреспонденции, систематизация входящей корреспонденции в разрезе  
    самостоятельных структурных подразделений Инспекции  
    и их своевременная передача исполнителям.
  2. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов  
    исходящих документов.
  3. Обработка и распределение поступающих документов,  
    предназначенных для рассмотрения начальником Инспекции и его  
    заместителями.
  4. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений, договоров,  
    соглашений, контрактов, заключаемых инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями, по основной деятельности и по личному  
    составу.
  5. Автоматизированный учет и контроль исполнения  
    в установленные сроки поручений начальника Инспекции и его  
    заместителей, выполнением приказов, распоряжений, решений коллегии  
    и других нормативных документов ФНС и Управления, своевременным  
    исполнением документов, поставленных на контроль руководством  
    инспекции и Управления.
  6. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация  
    личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.
  7. Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий  
    документационного обеспечения, в том числе системы электронного  
    документооборота.
  8. Обеспечение приема и регистрации ко<span class="das

Информация о работе Межрайонная ИФНС как фондообразователь