Начало налоговой системы Российской
Федерации как
самостоятельного суверенного государства
относится к 1991 г. В это время проводится
широкомасштабная налоговая реформа.
Принимаются Законы: «Об основах налоговой
системы в РФ»; «О налоге на прибыль»; «О
налоге
на добавленную стоимость»; «О подоходном
налоге на физических лиц». Эти законодательные
акты - фундамент налоговой системы России16.
1.2 Основные функции, цели и задачи
ИФНС № 2 по Белгородской области
Отдел общего обеспечения
(далее - Отдел) является структурным
подразделением Межрайонной инспекции
Федеральной налоговой службы №2 по Белгородской
области (далее - Инспекция) и находится
в непосредственном подчинении начальника
Инспекции.
Отдел осуществляет
следующие основные задачи:
- Обеспечение реализации полномочий по организации
и функционированию федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Инспекции.
- Формирование кадрового состава для замещения должностей
гражданской службы, иных должностей Инспекции.
- Организационное и методологическое обеспечение прохождения
гражданской службы и организации кадровой работы в Инспекции.
- Организация и координация деятельности Инспекции
по выполнению мероприятий по материально-техническому обеспечению форменной одеждой, автотранспортом и иными материально-техническими средствами. Размещение в установленном порядке заказов на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Инспекции.
- Осуществление обязательного медицинского и государственного
социального страхования работников Инспекции.
- Организация и обеспечение размещения структурных
подразделений Инспекции в административных зданиях. Обеспечение
в установленном порядке транспортного обслуживания.
- Организация и координация работы по содержанию и текущему
ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе Инспекции,
эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ
по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений.
Проведение организационных и технических мероприятий пожарной
безопасности зданий и сооружений.
- Организация и координация работы по охране и улучшению
условий труда в Инспекции.
- Обеспечение в Инспекции единого порядка документирования,
организации работы с документами в бумажном и электронном виде,
контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное
хранение в соответствии с действующими нормативами.
- Осуществление документационного обеспечения в части
контроля организации и функционирования системы документооборота
и архива в Инспекции.
- Осуществление контроля исполнения поручений УФНС России по Белгородской области и начальника Инспекции по срочным, особо
важным и другим документам, поступающим в Инспекцию, включая
предложения, заявления, жалобы и непосредственные обращения граждан.
- Осуществление контроля исполнения поручений начальника
Инспекции, приказов и распоряжений, а также иных документов,
определенных начальником Инспекции.
- Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции.
- Организация порядка учета, регистрации и использования
печатей и штампов в Инспекции.
- Координация работы Инспекции по организации
во взаимодействии с правоохранительными органами системы безопасности деятельности работников Инспекции, предупреждения и пресечения
должностных правонарушений работников инспекции.
- Организация во взаимодействии с правоохранительными
органами защиты жизни, имущества, чести и достоинства работников
Инспекции, а также членов их семей в связи с исполнением ими
должностных обязанностей.
- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
- Организация ведения в налоговых органах
информационно-аналитической работы по вопросам обеспечения
безопасности деятельности работников Инспекции при исполнении ими должностных обязанностей, принятие адекватных мер по предупреждению
и пресечению основанных на коррупционных проявлениях попыток влияния на результаты налогового контроля, а также несанкционированного доступа к охраняемым федеральным законом сведениям.
- Организация профилактических мероприятий, направленных
на предупреждение противоправных действий работников Инспекции,
выявление нарушений ими статуса государственного гражданского
служащего Российской Федерации, фактов коррупции и злоупотребления служебными полномочиями.
- Организация и проведение служебных проверок и служебных расследований по поручениям начальника Инспекции.
- Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке
Инспекции к деятельности в военное время и в условиях военного
и чрезвычайного положения.
- Организация в Инспекции системы гражданской обороны
и обеспечение выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов
к ведению гражданской обороны.
- Организация охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Инспекции.
- Взаимодействие отдела с правоохранительными и иными
государственными органами и организациями по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела17.
Наряду с
задачами Отдел общего пользования имеет
следующие
функции:
- Обеспечение приема, учета и регистрации входящей
корреспонденции, систематизация входящей корреспонденции в разрезе
самостоятельных структурных подразделений Инспекции
и их своевременная передача исполнителям.
- Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов
исходящих документов.
- Обработка и распределение поступающих документов,
предназначенных для рассмотрения начальником Инспекции и его
заместителями.
- Обеспечение регистрации приказов, распоряжений, договоров,
соглашений, контрактов, заключаемых инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями, по основной деятельности и по личному
составу.
- Автоматизированный учет и контроль исполнения
в установленные сроки поручений начальника Инспекции и его
заместителей, выполнением приказов, распоряжений, решений коллегии
и других нормативных документов ФНС и Управления, своевременным
исполнением документов, поставленных на контроль руководством
инспекции и Управления.
- Обеспечение работы приемной Инспекции и организация
личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.
- Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий
документационного обеспечения, в том числе системы электронного
документооборота.
- Обеспечение приема и регистрации ко<span class="das