Исполнение управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 17:17, реферат

Краткое описание

Разработка решений для руководителей включена в их функциональные обязанности, в рамках которых они имеют набор прав и ответственности.
В последнее время большое внимание уделяется социальной и экологической ответственности руководителя за результаты принятого им управленческого решения перед своими подчиненными и обществом в целом. Управленческое решение должно поддерживать общемировую стратегию устойчивого развития общества. Кроме того, решения должны учитывать постоянные изменения параметров внешней среды, и поэтому требуется постоянное регулирование деятельности организации со стороны руководителя.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...
2
Организация исполнения управленческих решений. Понятие и значение организации исполнения управленческих решений…….

3
Стадии процесса организации исполнения управленческих решений и их характеристика……………………………………….

5
Задачи и формы контроля в органах внутренних дел……………
11
Заключение……………………………………………………………………
14
Задание………………………………………………………………………..
15
Практическое задание……………………………………………………….
21
Список используемой литературы……………………………………….
30

Вложенные файлы: 1 файл

исполнение управленческих решений..doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

- выявлено преступлений  с двойной превенцией - 205 (2009г. – 169);

В 2010 году сотрудниками ОУУМ всего выявлено 5794 административных правонарушений (2009 – 5776).

В отделение дознания ОВД за 2010 год поступило 1830 материалов, содержащих сообщения о преступлениях либо происшествиях (2009г. – 2741), дознавателями возбуждено 544 уголовных дел (2009г. – 533), вынесено 1050 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (2009г. – 1410).

Отделением дознания за 2010 год окончено производством 285 уголовных дел (2009г. – 285), нагрузка по оконченным делам осталась на уровне 2009 года и составила 28,5 уголовных дел. В суд направлено 256 уголовных дел (2009г. – 232), соответственно нагрузка по направленным в суд выше прошлогодней и составила 25,6 уголовных дела (2009 – 23,2).

С нарушенным сроком окончено 67 уголовное дело (2009г. – 46), их доля в числе оконченных составила 23,5% (2009г. – 16,1%).

В целом, деятельность отделения  дознания ОВД по итогам 2010 года оценена «удовлетворительно».

 

Работа с кадрами. Состояние дисциплины и законности.

Штатная численность  ОВД составляет 146,5 единиц личного  состава, из них аттестованного: 101 офицер и 34 рядовой и младший начальствующий состав, 11,5 - вольнонаемных. По источникам содержания – 57 единицы – федеральный  бюджет, 55,5 единиц – местный (областной) бюджет, 34 – муниципальный (городской) бюджет.

За 2010 год в группу кадров обратился 75 кандидатов, на службу в ОВД стажерами принято 11 сотрудников (2009 – 15), по переводу принято 9 сотрудников (2009 – 3). Уволено со службы 17 сотрудников (2009 – 21), переведено в другие подразделения гарнизона милиции 9 (2009 – 12).

Таким образом, по итогам 2010 года некомплект составил 5 единиц, т.е. 3,4% от штатной численности, и распределился следующим образом:

1 ед. – оперуполномоченный  ОУР;

1 ед. – ст. участковый уполномоченный;

2 ед. – участковый  уполномоченный;

1 ед. – помощник оперативного  дежурного.

По итогам 2010 года допущено 5 фактов нарушения законности (2009 – 7) и 13 нарушений служебной дисциплины (2009 – 39), в том числе КМ – 4 (6), дежурная часть – 2 (3), ОПДН – 3 (8), мед. вытрезвитель – 1 (3), участковые уполномоченные милиции – 2 (11), ОГИБДД – 1 (1). Всего вынесены следующие дисциплинарные взыскания: предупреждение о неполном служебном соответствии – 8 сотрудников, строгий выговор - 5, выговор – 4, замечание – 1. В дисциплинарном порядке наказано 3 руководителя ОВД. В 2009 году меры материального ограничения не применялись.

Оценка деятельности ОВД

Оценена деятельность ОВД по итогам работы в декабре 2010 года.

Количество оцениваемых  показателей составляет 52. Не оценено 10 индикаторов: п.3.1.«б» «Выявлено сотрудниками тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности»; п.3.1.«в» «Выявлено тяжких налоговых преступлений»; п. 3.1.«д» «Выявлено преступлений, совершенных ОГ и ПС»; п.п. 4.1.4., 4.1.5. – «раскрыто преступлений по ст. ст. 209, 210 УК РФ»; п. 4.1.7. «Число разысканных лиц, пропавших без вести…», п. 4.1.8 «Прекращено дел в связи с установлением личности неизвестных граждан по неопознанным трупам»; п. 4.1.13. «Число лиц, совершивших преступления в составе ОГ или ПС»; п.7.1.3. «Количество ДТП на 10000 состоящих на учете ТС, находящихся в собственности физических и юридических лиц»; п. 7.1.5. «Количество объектов, контролируемых ОЛРР и КЧДОД, функционирование которых приостановлено по инициативе ОВД». Данные индикаторы не оценены ввиду отсутствия подразделений, осуществляющих данное направление оперативно-служебной деятельности.

В итоге, 33 из оцененных  индикатора получили положительную  оценку (с учетом коэффициента значимости – 63 положительных оценок), 20 – отрицательных оценок (с учетом коэффициента значимости - 35). В итоге, количество положительно оцененных индикаторов составило 64,29% .

По итогам декабря 2010 года, деятельность ОВД в целом оценена «удовлетворительно».

 

Приоритетные направления деятельности ОВД

В соответствии с оценкой  сложившейся оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций в  её развития в целях закрепления  и развития позитивных тенденций  в работе, усиления координации и  взаимодействия между службами и подразделениями ОВД в борьбе с преступностью, учитывая имеющиеся недостатки в оперативно-служебной деятельности, в качестве приоритетных определены следующие направления деятельности ОВД на 2011 год считать:

  1. Усиление мер реагирования на изменения криминальной обстановки, вызванные последствиями мирового финансово-экономического кризиса;
  2. Организации работы по предупреждению и раскрытию преступлений против собственности, в первую очередь краж, грабежей и разбойных нападений.
  3. Борьба с незаконным оборотом наркотических средств на территории района.
  4. Повышение качества работы по раскрытию и расследованию преступлений небольшой и средней тяжести;
  5. Выявление и раскрытие преступлений компетенции МОБ.
  6. Активизация профилактической работы участковых уполномоченных со всеми категориями подучетных лиц, в первую очередь, с ранее судимыми.
  7. Активизация профилактической работы среди несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в ОДН.
  8. Совершенствование форм и методов работы по профилактике дорожно-транспортного травматизм..
  9. Совершенствование организаторской работы, стиля и методов управления, укрепление исполнительской дисциплины.
  10. Организация работы по подбору и расстановке кадров, повышение уровня требований к критериям подбора кадров для прохождения службы в ОВД, совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания личного состава ОВД, как основополагающего условия повышения авторитета сотрудника милиции среди населения и в обществе.
  11. Обеспечение надлежащего уровня боевой и служебной подготовки личного состава.
  12. Дальнейшее развитие информационно-технического и телекоммуникационного обеспечения дежурной части и других подразделений ОВД.

 

Список используемой литературы:

  1. Безрядин Д.Н. Основы управления органами внутренних дел: Пособие. – М.: Академия управления МВД России, 2008г.
  2. Делопроизводство в судах. М.: 2008г.
  3. Коренев А.П. Основы управления в ОВД. – М.: 2008г.
  4. Майдыков А.Ф. Правовые и организационные основы осуществления функций управления в горрайорганах внутренних дел. М., 2003г.
  5. Майдыков А.Ф. Предмет, задачи и система курса «Управления органами внутренних дел в экстремальных условиях». М., 2008г.
  6. Малков В.Д., Веселый В.З. Система функций социального управления: Лекция. М., 2006г.
  7. Малков В.Д.. Веселый В.З. Теория социального управления. Предмет, система и задачи курса «Управление органами органов внутренних дел»: Лекция. М., 2006г.
  8. Озолин В.А. Основы управления в ОВД: Учебное пособие. Волгоградская академия МВД РФ, Волгоград, 2007г.
  9. Основы управления в органах внутренних дел: Уч. пособие/ Под ред. А.П. Коренева М.,2005г.
  10. Процессуальные и служебные документы следователя: Учеб.-практ. пособие / Кол. авт. 2-е изд., дополн. и перераб. – М.: 2005г.
  11. Теория управления в сфере правоохранительной деятельности /Под ред. В.Д. Малкова. М., 2003г.
  12. Четвериков B.C. Основы управления в органах внутренних дел: Уч. пособие (альбом схем). М., 2004г.

 

1 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009..-Т.1. С.412

2 См. Управление органами внутренних дел. М.. 2003. С.123.

3 См. Научная организация управления органами внутренних дел. М., 2004. С.202.

4 См. Основы управления в органах внутренних дел: Учеб. / Под ред. А.П. Коренева. М., 2009. С.216.

5 См. Основы управления в органах внутренних дел: Учеб. / Под ред. А.П. Коренева. М., 2009. С.218.

6 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1. С.215.

7 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1. С.216.

8 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1 С.219.

9 См.: Научная организация управления органами внутренних дел. М., 2004 С.156.

 


Информация о работе Исполнение управленческих решений