Задачи и функции службы ДОУ на коммерческих предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:42, контрольная работа

Краткое описание

К основным задачам службы ДОУ можно отнести следующие:
- обеспечение единого порядка документирования и работы с документами,
- совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов.

Вложенные файлы: 1 файл

Задачи и функции службы ДОУ на коммерческих предприятиях.docx

— 18.11 Кб (Скачать файл)

Задачи и функции службы ДОУ  на коммерческих предприятиях

К основным задачам службы ДОУ можно  отнести следующие:

 

-   обеспечение единого порядка  документирования и работы с  документами,

 

-   совершенствование форм  и методов работы с документами  с учетом автоматизации документационных  процессов.

 

В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие  функции:

 

·   функции, связанные с документированием  управленческой деятельности:

 

-   разработка бланков документов  и обеспечение их изготовления,

 

-   обеспечение изготовления  документов, стенографирования, копирования  и тиражирования документов,

 

-   контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;

 

·   функции, связанные с организацией работы с документами:

 

-   установление единого порядка  прохождения документов (документооборота  организации),

 

-   обработка поступающих  и отправляемых документов,

 

-   регистрация и учет поступающих,  отправляемых и внутренних документов,

 

-   разработка и ведение  информационно-поисковых систем, организация  информационно-справочной работы  по документам,

 

-   предварительное рассмотрение  документов,

 

-   контроль за исполнением документов,

 

-   систематизация документов, подготовка номенклатуры дел,  обеспечение хранения и использования  документов,

 

-   подготовка и передача  дел в архив организации, организация  работы ее архива,

 

-   обеспечение зашиты документной  информации,

 

-   организация работы с  обращениями граждан;

 

·   функции, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами:

 

-   разработка и переработка  нормативных и методических документов  организации по делопроизводству,

 

-   проведение работ по  унификации документов, разработка  и внедрение табеля и альбома  форм документов,

 

-   методическое руководство  и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях,

 

-   повышение квалификации  работников организации и их  консультирование по вопросам  документирования и организации  работы с документами,

 

-   разработка и внедрение  новых форм и методов работы  с документами, совершенствование  документооборота организации, автоматизация  делопроизводства.

 

Структура службы ДОУ в современной  организации зависит от объема документооборота, а также от технологии работы с  документами.

 

Службу ДОУ со сложной внутренней структурой, в которую входят подчиненные  ей подразделения (например, секретариат, протокольная группа, отдел совершенствования  делопроизводства, приемная, архив, копировально-множительное бюро, редакционная группа и т.д.), можно  назвать не управлением делами, а  управлением или департаментом  по работе с документами (или документацией).

 

В небольших организациях служба ДОУ  как самостоятельное структурное  подразделение может и не существовать. В этом случае работу с документами выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное лицо.

 

 

 

                                                                                                                 ООО «Орбита»

 

Приказ №

об освобождении от работы

09февраля 2012г.                                                                                              г.Пермь

 

в связи с переездом на постоянное место жительства в другой населенный пункт, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса  Российской Федерации.( ч.1 ст.80 ТК РФ?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 256с.

 

Основная

 

2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Госстандарт России, 2003.

3. Государственная система документационного обеспечения управления.

Основные   положения.   Общие  требования   к  документам   и  службам

документационного обеспечения. - М.: Главархив СССР, 1991.

4. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 2001.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2003. – 192с.

6. Управленческая документация. Классификатор. – М.: «Книга сервис», 2003. – 64с.

7. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М., Кобук С.П. Организация работы с документами по личному составу: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 176с. – (Серия «Высшая школа»).

 

Дополнительная

 

8. Архипенков В.А. Документирование управленческой деятельности. – Н.Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1999. – 24с.

9. Басаков М.И. Документы по персоналу организации: Практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 240с.

10. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Подготовка совещаний и собраний: Практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 80с.

11. Вялова Л.М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176с.

12. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 185с. – (Серия «Высшее образование»).

13. Делопроизводство в бухгалтерии /А.В.Верховцев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 124с.

14. Демин Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент. – М.: Бератор, 2004. – 208с.

15. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2003. – 220с.

16. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320с.

17. Документооборот предприятия /М.А.Подобед, Н.Р.Усманова. – 3-е изд., доп.и перераб. – М.: «Приор-издат», 2002. – 384с.

18. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. – М.: «Книга сервис», 2003. – 208с.

19. Как правильно оформить первичные документы. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бератор, 2003. – 160с.

20. Кеник К.И. Образцы приказов по кадрам с комментариями. – М.: Изд-во деловой и ученбной литературы, 2003. – 112с.

21. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское, 2000. – 288с. – (Серия «Высшее образование»).

22. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 92с. – (Серия «Высшее образование»).

23. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - 2-е изд. испр. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 328с.

24. Курбангалеева О.А. Отпуска и больничные листы: оформление, расчет, бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 176с.

25. Ларин М.В., Сокова А.Н. Оформление служебных документов: рекомендации от разработчиков ГОСТ Р 6.30-2003. – М.: МЦФЭР, 2003. – 112с. – (Библиотека журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера», 2003).


Информация о работе Задачи и функции службы ДОУ на коммерческих предприятиях