Видовой состав документации индивидуального предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

Трудовые отношения подлежат документированию. Причем обязан-ность по составлению и ведению документации лежит не только на работо-дателях-организациях, но и на работодателях - индивидуальных предпринимателях. В организациях для этого создаются отделы (например, отдел кадров или отдел по работе с персоналом) или просто вводятся должности (например, менеджера по персоналу). А вот индивидуальные предприниматели в большинстве своем не придают значения составлению кадровых документов или составляют их, но с существенными нарушениями установленных требований. В результате нередки административные штрафы, наложенные инспекторами ГИТ при проведении контрольно-надзорных мероприятий. В данной работе рассмотрены все документы, которые необходимо вести работодателям - индивидуальным предпринимателям с составом кадровой документации, правилами ее создания, ведения и хранения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Видовой состав документации индивидуального предпринимателя………………………………………………………………………………….4
1.1.Локальные нормативные акты……………………………………………..4
1.2.Виды распорядительных и учетных кадровых документов…………....11
Глава 2.Порядок оформления кадровой документации …………………..16
2.1. Порядок оформления приказов по личному составу………………….16
2.2.Оформление личных карточек и трудовых книжек……………………23
Заключение………………………………………………………………………53
Список литературы…………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 112.34 Кб (Скачать файл)