Составление технического проекта АФС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 09:00, курсовая работа

Краткое описание

• выбор параметров АФС;
• определение летно-съемочных работ;
• определение качественных и количественных характеристик объектов по их фотографии;
• получение материальной базы для построения карт и планов.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные и характеристика участка работ 4
2. Выбор масштаба АФС 5
3. Расчет продольного и поперечного перекрытия 6
4. Определение рабочей площади фотоснимка 7
5. Расчет количества маршрутов и снимков 8
6. Расчет максимальной выдержки 9
7. Вычисление промежутка времени между моментами фотографирования 9
8. Определение общего времени съемки 11
9. Составление схемы маршрутов и выбор опорных точек 12
10. Геодезическое обеспечение АФС 12
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16

Вложенные файлы: 1 файл

фотограмметрия!.doc

— 290.50 Кб (Скачать файл)
y"> 

10. Геодезическое обеспечение

Для трансформирования снимков необходимо иметь на каждом снимке 4 точки с известными координатами. Обычно эти координаты определяются традиционным методом или с применением метода фототриангуляции. С учетом этого на каждое звено из четырех стереопар нужно иметь как минимум 4 точки.  Для этого на схеме маршрутов выделяются рабочие площади снимков и делятся на звенья по 4 стереопары.

Определение рабочей площади следующим образом:

За пределы северной границы участка отступаем . Следующая разграничительная линия проходит посередине между маршрутами. От последнего маршрута отступают и проводят южную границу рабочих площадей.

От начала маршрута откладываются звенья по (от западной границы ) Далее в каждом звене выделяют по 4 точки с известными координатами(в данном проекте таких точек 34264). Точки желательно выбирать на границах звеньев, для того что бы они служили своему и соседнему звеньям. Если в звене имеются геодезические пункты, то используют их, где бы они не располагались. Если геодезических пунктов недостаточно, то в нужном месте выбираются хорошо опознаваемые точки. Наиболее надежными являются точки пересечения дорог, ручьев, рек, ЛЭП и т.д. Если в пределах области нет таких точек, то можно брать вершины холмов или создать такие точки самим. Все точки должны быть хорошо опознаваемы с самолета. В дальнейшем, необходимо определить координаты этих точек любым известным методом (наиболее удобный – метод навигации GPS или NAVSTAR). Так же, необходимо отметить на кальке положение ближайшего к участку съемки пункта ГГС, служащего для привязки сети триангуляции, создаваемой на основе всех раннее выбранных точек. В данном проекте это пункт ГГС с отметкой 151,7 (г.Мелколесье)

4

 



Заключение

В данном проекте была представлена работа по выбору параметров, оценке качества, получения качественных и количественных показателей АФС.

Основные преимущества АФС по сравнению с другими методами получения данных об объекте это:

      объективность;

      высокая информативность;

      сокращение объема полевых геодезических работ;

      максимальные возможности для автоматизации процесса.

4

 



Список литературы

4

 



Приложение

Таблица 1

Зависимости коэффициентов

Масштаб

<1:40000

62

50

30

50

1:40000–1:25000

63

50

32

50

1:25000–1:10000

64

70

34

68

> 1:10000

65

70

36

68


 

Таблица 2

Характеристики летательных аппаратов

Показатели

АН–2

ТУ–134

КА–26 (вертолет)

Крейсерская скорость, км/ч

210–250

250–350

до 180

Дальность, км

1200

4000

400

Потолок, м

4000

8000

2100

Время работы без дозаправки, час

7

12

3

 

4

 



Информация о работе Составление технического проекта АФС