Особенности формирования различных видов межевых планов в г. Новоалександровске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 17:28, дипломная работа

Краткое описание

Межевание очень важная процедура в современное время. Если раньше границы земельных владений в основном устанавливались по каким-то природным объектам, например, от реки до леса, то сейчас везде нужны точные границы. Установить их подчас бывает трудно, так как участок может быть неправильной формы и вообще находиться где-то в поле, где никаких границ не видно. И вот тогда нас спасают специалисты по землеустроительным работам. Межевание – это комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Таким образом, эти работы проводятся, чтобы непосредственно на местности найти указанные на бумаге границы участка и отметить их с помощью специальных межевых знаков.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
1. Обзор литературных источников………………………………………5
2. Характеристика объектов исследования
2.1. Общее сведение и характеристика природно-климатических условий Новоалександровского района.
2.2 Социально-экономического развития Новоалександровского района
3. Цель, задачи и принципы межевания
4. Результаты исследований
4.1 Описание межевых планов по видам кадастровых работ
4.2 Сравнительный анализ использования нескольких видов межевых планов
4.3. Особенности межевых планов
5. Экономическая эффективность
6. Охрана окружающей среды.
7. Безопасность жизнедеятельности на производстве.
Заключение и предложения
Библиографический список.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 540.76 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

6. Охрана окружающей среды.

Вопросы экологии и природопользования сейчас как никогда актуальны. Свидетельство  тому – создание новых природоохранных  структур, попытки усовершенствования законодательства, отлаживание механизма взаимодействия органов власти всех уровней и многое другое. Растущие темпы развития промышленности, развитие сельского хозяйства, внедрение производственных технологий, рост числа автомобильного транспорта – все это, с одной стороны делает жизнь человека качественнее и лучше. Но, с другой стороны, влияет не самым лучшим образом на экологию. В результате своего же воздействия на природу страдают люди.  
Состояние атмосферного воздуха. Среди множества аспектов, определяющих состояние окружающей среды, особое место занимают проблемы охраны атмосферного воздуха. В целом по Новоалександровскому району приходится констатировать неуклонное ухудшение качества состояния атмосферного воздуха. На территории Новоалександровского района расположено 12 предприятий, имеющих выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, и если в 2005 году от этих предприятий отошло 2,316 тыс. тонн загрязняющих веществ, то в 2006 году эта цифра составила уже 2,530 тыс. тонн. По данным Ставропольстата основными источниками загрязнения атмосферы в районе и в крае являются:  
ОАО «ЮгРосПродукт» Новоалександровский стеклотарный завод, НФ ГУП СК «Крайтеплоэнерго», ОАО «Ставропольнефтепродукт».  
Таким образом, на каждого жителя района в 2006 году в среднем пришлось 39 кг вредных веществ от стационарных источников загрязнения.  
Увеличение негативного влияния на атмосферный воздух обусловлено ростом числа автомобильного транспорта. Состояние водного бассейна. На территории Новоалександровского района расположено большое количество различных водных объектов. Среди них основу водных ресурсов составляют реки Кубань, Расшеватка, Камышеваха. Источниками загрязнения рек являются поверхностные стоки с прилегающих территорий, а также промышленные и хозяйственно-бытовые сбросы. В августе текущего года на предприятии ООО «Новоалександровский спиртодрожжевой комбинат» текущего был построен новый цех по переработке барды. Новое оборудование, установленное в цехе, дает возможность сделать производство практически безотходным, экологически чистым, снизить потребление воды.  
В целях снижения загрязнения поверхностных и подземных вод предприятием ООО СХП «Югроспром» прекращен сброс жидких производственных и бытовых стоков на рельеф местности. Произведена рекультивация полей фильтрации - огорожены, обвалованы, 2 раза в сутки происходит откачка производственных стоков. Также произведена очистка и рекультивация земляным слоем каныгохранилища, организован систематический вывоз производственных и бытовых отходов к месту утилизации – временный полигон ТБО в г. Новоалександровске. Вопрос очистки и утилизации сточных вод находится в стадии проектного решения в Ростовской  академии  ЖКХ.  
Проведенный комплекс мероприятий позволил стабилизировать ситуацию в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии ООО СХП «Югроспром» и привести ее в соответствие с требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства.  
Отходы  производства  и  потребления  
На территории Новоалександровского муниципального района вопросы в области обращения с отходами производства и потребления стоят особенно остро, т. к., существующая система санитарной очистки и обращения с отходами производства и потребления не соответствует требованиям действующего законодательства в области охраны окружающей среды. Основными причинами сложившейся ситуации в области обращения с отходами производства и потребления в Новоалександровском районе, являются:  
- отсутствие централизованного полигона для утилизации ТБО  
(твердых  бытовых  отходов);  
- предприятия муниципальных образований поселений, оказывающие услуги по сбору и вывозу отходов, не доукомплектованы оборудованием и спецмашинами  по  сбору  и  вывозу  ТБО.  
В связи с этим, а также в целях организации работ в области обращения с отходами производства и потребления, мероприятий по утилизации и захоронению ТБО администрацией Новоалександровского муниципального района были выполнены работы по проектированию строительства полигона ТБО в г. Новоалександровске на базе отработанного карьера глин. В настоящее время проведены: общестроительная и экологическая экспертизы изготовленной проектно-сметной документации на строительство этого полигона, по которым даны положительные заключения. Проектная стоимость производства работ строительства полигона ТБО составляет 13923,02  тыс.  рублей.  
Кроме того, в настоящее время администрацией Новоалександровского муниципального района заключен договор с Федеральным центром благоустройства и обращения с отходами Управление по Южному Федеральному округу на разработку генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов. Проектная документация генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов Новоалександровского района была выполнена  в  декабре  текущего  года.  
Для разработки комплексной программы работы с отходами производства и потребления в адрес глав муниципальных образований поселений были направлены опросные листы по существующему состоянию системы санитарной очистки и уборки территорий населенных пунктов Новоалександровского района, с перспективой на 15 лет.  
На выполнение всех вышеназванных мероприятий были направлены средства  свыше  1,5  млн.  рублей.  
 

 

7. Безопасность жизнедеятельности на производстве.

Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Таким образом, охрана труда  содержит не только правовые нормы, регулирующие определенную сторону трудовых отношений, но и включает комплекс фактических  мероприятий, направленных на реализацию права каждого человека на труд в  определенных условиях.

Цель этих мероприятий  – создание условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и  здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Труд в землеустроительных организациях имеет свою специфику. Выполнение работ осуществляется как  в камеральных, так и полевых  условиях.

Камеральные работы производятся в помещениях. В них должны соблюдаться  все условия труда. Это прежде всего нормальная температура воздуха в помещении - 17-20°С при влажности не менее 30 %.и не более 70%.

Особое внимание при землеустроительных чертежных работах уделяют освещенности рабочего места. К ней предъявляются  следующие требования: равномерность, отсутствие резких теней. Плохая освещенность сказывается на здоровье, зрении и  приводит к повышению утомительности, снижению работоспособности.

В производственных помещения  устраняются источники шума и  вибрации; предусматриваются различные  методы звукоизоляции помещений. Для нормальной работы землеустроителя допустимый уровень шумов составляет 40-60 децибел.

Задача вентиляции - регулировать воздухообмен. Системы вентиляции устраиваются с целью улучшения температурного режима, уменьшения влажности воздуха, уменьшения запыленности и загазованности в рабочем помещении.

При отсутствии систем вентиляции производятся регулярные проветривания  помещений.

С охраной труда тесно  связаны пожарная защита, молниезащита, электробезопасность, так как пожары на производстве угрожают не только материальным ценностям, но и жизни людей.

В полевых условиях особое внимание уделяется обеспечению  работников водой, продуктами питания, созданию нормальных бытовых условий. Режим работы зависит от метеорологических условий.

К геофизическим работам  допускаются лица, которые имеют  соответствующую техническую подготовку и прошедшие обучение техники  безопасности.

В целях обеспечения систематического контроля за проведением мер по созданию безопасных условий труда, борьбе с травматизмом, анализа причин несчастных случаев, связанных с производством, и разработки предложений по устранению причин травматизма и профессиональных заболеваний функции техники безопасности на производстве возложены на отдел кадров и организационно-технического обеспечения.

Специалист этого отдела непосредственно отвечает за проведение мероприятий по охране труда в  комитете по земельным ресурсам и  землеустройству Ставропольского  края. Совместно со специалистами  юридического отдела проводится контроль за выполнением трудового законодательства, приказов и инструкций  Госкомзема, правил и норм по охране труда, направленных на создание безопасных условий труда. Они изучают причины, вызывающие производственный травматизм и профессиональные заболевания на отдельных участках работы, организуют разработку мер для устранения этих причин; осуществляют       методическое руководство, контроль и обучение персонала комитета безопасным методам работы и повышения их квалификации.

Специалист по технике  безопасности имеет право давать указания и рекомендации начальникам отделов по выполнению определенных мероприятий по технике безопасности в отделах, контролировать обеспечение безопасных условий труда, образцового порядка и чистоты на производстве.

Ответственность за состояние  техники безопасности, надлежащее и  своевременное планирование мер  по технике безопасности и производственной санитарии, согласование их с руководителем комитета, организация и обеспечение нормального режима работы и отдыха служащих, а также нормального санитарно-бытового их обслуживания, все в этой области возлагается на специалиста по технике безопасности.

Перечень видов нормативных  правовых актов, содержащих государственные  нормативные требования охраны труда, утвержден постановлением Правительства  РФ от 23 мая 2000 г. № 339. В соответствии с ним межотраслевые правила по охране труда и межотраслевые инструкции по охране труда утверждаются Минтрудом России, отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда – федеральными органами исполнительной власти.

В указанном постановлении  установлено, что государственные  нормативные требования охраны труда  утверждаются сроком на пять лет и  могут быть продлены не более чем  на два срока.

Основное время работы при использовании автоматизированной системы приходится на работу с компьютером, поэтому необходимо привести рабочие места пользователей персональных вычислительных машин в соответствии с требованиями, указанными в Санитарных правилах и нормах «Гигиенические требования к видео дисплейным терминалам, персональным электронным машинам и организация работы», утвержденным  Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14.06. 1996 г. №14.

Требования: 

- Помещения с ВДТ и  ПЭВМ должны иметь естественное  и искусственное освещение.

- Площадь на одно рабочее  место ВДТ или ПЭВМ для взрослых  пользователей должна составлять не менее 6.0 кв. м., а объем не менее 20.0 куб. м.

- Для внутренней отделке  интерьера помещений с ВДТ  и ПЭВМ должны использоваться диффузно-отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка 0,7-0,8, для стен 0,5-0,6, для пола 0,3-0,5.

- Освещенность на поверхности  стола в зоне размещения рабочего  документа должна быть 300-500 лк. Допускается установка светильников местного освещения для подсветки документов. Местное освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана и увеличивать освещенность экрана более 300 лк.

- Рабочие места с ВДТ  и ПЭВМ, при выполнении работы, требующей значительного умственного  напряжения или высокой концентрации  внимания, следует изолировать друг  от друга перегородками высотой  1.5-2 м.

- Рабочий стул (кресло) должен  быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

- Экран видеомонитора  должен находиться от глаз  пользователя на оптимальном расстоянии 600-700 мм, не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

- В помещения с ВДТ  и ПЭВМ ежедневно должна проводиться  влажная уборка.

- Помещения с ВДТ и  ПЭВМ должны быть оснащены  аптечкой первой помощи и углекислотным  огнетушителем.

Высота рабочей поверхности  стола для взрослых пользователей  должна регулироваться в пределах 600-800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.

- рабочее место должно  быть оборудовано подставкой  для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.

- для обеспечения оптимальной  работоспособности и сохранения  здоровья профессиональных пользователей, на протяжении рабочей смены должны устанавливаться регламентированные перерывы в суммарном количестве при 8-ми часовой смене от 30 до 70 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение и  предложения

Настоящая дипломная работа имеет своей целью анализ процесса формирования межевого плана при  образовании земельных участков путем раздела.  
Для написания работы использовались такие основополагающие законодательные акты как Федеральный закон от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений", и другие.  
Основное внимание в дипломной работе уделено особенностям формирования различных видов межевых планов. В теоретической части дипломной работы  рассмотрено: 
-понятие межевого плана: межевой план - документ, который необходим при осуществлении кадастрового учета земельного участка (части земельного участка). Межевой план составляется на основе кадастрового плана (кадастровой выписки), в котором наряду с кадастровыми сведениями указываются сведения о вновь образуемых земельных участках или сведения для  внесения  изменений  в  кадастровые  сведения. 
-общие требования к подготовке межевого плана в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 №412 (зарегистрирован в Минюсте России 15.12.2008, регистрационный номер 12857), где утверждены форма межевого плана, требования к его подготовке, а также примерная форма извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков. Приказ официально опубликован в Российской газете 19.12.2008 №260 (4817) и вступил в силу с 1 января 2009 года. 
- порядок согласования местоположения границ земельных участков в соответствии со статьей 39 Закона «о государственном кадастре недвижимости»; 
- оформление акта согласования местоположения границ в соответствии со статьей 40 Закона «о государственном кадастре недвижимости».

  Межевание является необходимой процедурой для закрепления собственности на землю. Её рекомендуется проводить при осуществлении сделок купли-продажи, при наследовании и дарении земли, а также в тех случаях, когда нет уверенности в юридической чистоте существующих границ участка. 

Библиографический список.

  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. – 39,
  2. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Ось-89, 2005. — 80 с.
  3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст. — М.: ТК Велби, 2005. — 448 с.
  4. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации: офиц. текст. – М.: ТК Велби, 2005. – 88 с.
  5. Российская Федерация. Законы. О государственном земельном кадастре: федер. закон : [ принят Гос. Думой 24 нояб. 1999 г. : одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.] .— М.: Изд-во ПРИОР, 2000. — 16 с.
  6. Российская Федерация. Законы. О землеустройстве : федер. закон : принят Гос. Думой 24 мая 2001 г. : одобр. Советом Федерации 6 июня 2001 г. – М.: Гросс Медиа, 2004. – с. 90-98.
  7. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федер. закон : [ принят Гос. Думой 17 июня 1997 г. : одобр. Советом Федерации 3 июля 1997 г. – М.: Гросс Медиа, 2004. – с. 110-134.
  8. Российская Федерация. Законы. О  государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения: федер. закон :  принят Гос. Думой 3 июля 1998 г. : одобр. Советом Федерации 9 июля 1998 г. // Рос. газ. — 1998. — 21 с.
  9. Российская Федерация. Законы. Закон о разграничении государственной собственности на землю: федер. закон : принят Гос. Думой 4 июля 2004 г. – М.: Гросс Медиа, 2004. – с. 86-90.
  10. Российская Федерация. Законы. О развитии сельского хозяйства: федер. закон :принят Гос. Думой 22 декабря 2006 г. : одобр. Советом Федерации 27 декабря 2006 г. // Рос. газ. — 2007. — 11янв.
  11. Российская Федерация. Законы. О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан: федер. закон : принят Гос. Думой 11 марта 1998 г. : одобр. Советом Федерации 1 апр. 1998 г. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФА-М, 1998. – 112 с.
  12. Российская Федерация. Законы. Об акционерных обществах: федер. закон : принят Гос. Думой 24 нояб. 1995 г. – М.: Ось-89, 1996. – 80 с.
  13. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон : принят Гос. Думой 8  июля 2006 г. : одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г. – Российская газ.- 2006 . -29 июля.
  14. Российская Федерация. Законы. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 16  июля 1998 г. : одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г. – М.: Изд-во «ЭКСМО», 1996 г. -16 с.
  15. Российская Федерация. Законы.  Об обороте земель сельскохозяйственного назначения: федер. закон : принят Гос. Думой 26  июня  2002 г. : одобр. Советом Федерации 10 июля 2002 г. – М.: ГрессМедиа, 2004. – с. 72-86.
  16. Российская Федерация. Законы.  Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон : принят Гос. Думой 14 янв.  1998 г. : одобр. Советом Федерации 28 янв. 1998 г.– СПб.: Питер, 2003. – 64 с.
  17. Российская Федерация. Законы. Об  охране окружающей среды: федер. закон : принят Гос. Думой 20 дек. 2001 г. : одобр. Советом Федерации 26 дек. 2001 г.] // Рос. газ. – 2002. – 12 янв. 
  18. Российская Федерация. Законы. О рекультивации земли, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы: постановление Правительства РФ №140  от 23 февраля 1994 г. // Рос. газ. — 1994. — 5 марта.
  19. Российская Федерация. Законы. Об утверждении правил  возмещения собственникам земельных участков,  землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков,  землепользователей, землевладельцев и  арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц : постановление Правительства Российской Федерации № 262 от 7  мая 2003 г. // Рос. газ. — 2003. — 17 мая.
  20. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил кадастрового деления территории РФ и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам: постановление правительства РФ № 660 от 6 сентября 2000 г. // Рос. газ. — 2000. — 19 сентября.
  21. Российская Федерация. Законы. Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю: постановление Правительства РФ № 404 от 30 июня 2006 г. // Рос. газ. — 2006. —7 июня.
  22. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра [Текст] : постановление Правительства РФ № 918 от 2 декабря 2000 г. // Рос. газ. — 2000. — 26 декабря.
  23. Российская Федерация. Правительство. Положение о контроле за проведением землеустройства : постановление Правительства РФ № 273 от 26 апреля 2002 г. // Рос. газ. – 2002. – 7 мая.
  24. Российская Федерация. Правительство. Положение о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и введении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства : постановление Правительства РФ № 514 от 11 июля 2002 г. // Рос. газ. – 2002. – 17 июля.
  25. Российская Федерация. Правительство. Положение о государственной экспертизе землеустроительной документации: постановление Правительства РФ № 214 от 4 апреля 2002 г. // Рос. газ. – 2002. – 10 апреля.
  26. Российская Федерация. Правительство. Положение о порядке консервации земель с изъятием их оборота: постановление Правительства РФ № 830 от 2 октября 2002 г. // Рос. газ. – 2002 г. – 27 ноября.
  27. Российская Федерация. Правительство. Положение о проведении территориального землеустройства : постановление Правительства РФ № 396 от 7 июня 2002 г. // Рос. газ. – 2002 . – 19 июня. 
  28. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги «Предоставление заинтересованным лицам сведений государственно<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size

Информация о работе Особенности формирования различных видов межевых планов в г. Новоалександровске