Геодезическое спровождение строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 10:07, курсовая работа

Краткое описание

На топографической карте намечаются точки (НТ) – начало трассы проектируемой автодороги. От начала трассы наносят ось автодороги протяженностью 2 км. Необходимо наметить не менее 2-х поворотов в любые стороны от общего направления трассы. Места расположения вершин углов поворота (ВУП) следует выбирать так, чтобы они разбивали трассу примерно на равные части.

Вложенные файлы: 1 файл

1102432_E6761_kursovaya_rabota_po_inzhenernoi_geodezii_dlya_zaochnikov_ugl.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

На четвертом участке  профиля:

i 4 = (Н ф  пк   - Н пр ПК      )/ d пр      – пк           = _____________________=      ‰

Поскольку величина уклона на данном участке не требует округления до тысячных, то она и принимается  за проектный уклон. Следовательно, не требуется вычисления и проектной  высоты конца четвертого участка, т. е.

Н пр ПК      =   Н ф  пк    =_______________

Когда определены проектные  высоты начала и конца проектных  участков, а также и уклоны, то остальные параметры проектных  участков (проектные высоты промежуточных  точек, рабочие отметки и точки нулевых работ) определяются по аналогии с расчетами, представленными в полном объеме для первого проектного участка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. СН и П 2. 05. 02-85. Автомобильные дороги – М.: Госстрой СССР, 1996.

 

  1. Ганьшин В. Н., Хренов Л. С. Таблицы для разбивки круговых и переходных кривых. – М.: Недра, 1985.

Информация о работе Геодезическое спровождение строительства