Развитие делового туризма в Сингапуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Сингапур – первая страна в Юго-Восточной Азии, открывшая свой внутренний рынок для западных компаний. В ответ на этот шаг, западные страны одарили Сингапур все возможными привилегиями и льготами в торговле, как с их компаниями, так и на их рынках.
С середины 60-х и до конца 70-х гг. ХХ в. Сингапур являлся экономической столицей ЮВА. Местом купли-продажи товаров и продукции по доступным ценам. В одночасье ряда кризисов, начавшихся в этом регионе с середины 80-х и продолжавшихся до конца 90-х гг., Сингапур потерял своё первоначальное значения "барахолки ЮВА" и при правильно скоординированных действиях своего правительства, вырвался из списка стран третьего и второго эшелона.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Информация о стране Сингапур………………………………………..5
1.1 История Сингапура…………………………………………………………...5
1.2 Общая характеристика страны…………………………………………….....6
1.3 Достопримечательности………………………………………………….…10
Глава 2. Развитие делового туризма в Сингапуре……………………………..14
2.1 Деловой туризм…………………………………………………………...….17
2.2 Разработка тура в Сингапур…………………………………………..…….24
2.3 Туры в Сингапур с заметками туриста……………………………..………26
Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованной литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая сингапур.docx

— 73.46 Кб (Скачать файл)

Отель Raffles Hotel – одна из главных достопримечательностей и основной пункт в любых экскурсионных турах по Сингапуру. Это самая дорогая и пафосная гостиница Сингапура: стоимость номера бывает до 2500 $US/ночь. По роскошным коврам, покрытых восточными орнаментами ходили многие знаменитости, в т.ч. Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и мн.др. В интерьерах отеля много антиквариата из Шанхая, острова Явы, старинный китайский фарфор и вазы, картины и конечно, же выпить знаменитый на весь мир «правильный» коктейль крепостью 17% «Сингапур слинг». В ресторанах отеля можно заказать блюда любой азиатской кухни Сингапура.

И не забывайте, что Сингапур – признанный центр красоты и здоровья Азии. Это оправдывает популярные spa и wellness туры в Сингапур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Сингапур уже сейчас прочно занимает свое место в мировом сегменте MICE. В 2009г. c завершением строительства Marina Bay Sands - нового гигантского парка, оборудованного по самым последним современным технологиям, у организаторов выставок и конференций в Сингапуре открывается новая уникальная возможность для организации этих мероприятий на совершенно новом качественном уровне. На сегодня, выставки и конференции проходят в крупнейшем центре MICE - Сингапуре, центре не только деловых встреч, но и отдыха и развлечений. Кроме основных возможностей для бизнеса, Сингапур делегатам конференций и выставок увезти с собой незабываемые впечатления о культуре, передовых технологиях, динамике развития бизнеса, искусстве и архитектуре.  
        В связи с тем, что Сингапур согласно отчету Global Information Technology в 2005-2006г был назван страной с лучшими коммуникационными возможностями, все посетители выставок и конференций, получают в Сингапуре великолепные возможности Интернета, мобильной связи, телеконференций конференц-залов и выставочных залов. 
        Сингапур 23 года почетно носит звание - "лучший город для проведения конференций в Азии", удостоенный Союзом международных ассоциаций, за безупречность проведения деловых мероприятий, выставок и конференций в местах, удовлетворяющих самые жесткие международные требования и стандарты. Номерной фонд Сингапура насчитывает более 30 тыс. комнат в более 100 отелях с вместимостью от 20 до 20 000 человек!

В арсенале проведенных и проводимых в Сингапуре в будущем выставок и конференций  значатся престижные деловые мероприятия, такие как: Всемирный экономический форум, SIBOS, 117-я сессия Международного Олимпийского комитета, ежегодное заседание Совета директоров Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка, Сингапурское авиашоу, Сингапурская международная мебельная ярмарка и мн. др.

Успех Сингапура – это результат большого труда, упорной работы и ответственного креативного подхода, а так же следствие постоянных финансовых вложений не только в человеческие ресурсы, но и в новые инновационные объекты. Позицию самого лучшего направления MICE для проведения конференций в Азии, собирается отстаивать Сингапур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2000.
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001.
  3. Антипов В.И. Сингапур: Экон.-геогр. очерк. - М.: Мысль, 2000.
  4. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А.В. Бабкин. – М.: ИНФРА-М., 2003.
  5. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
  7. Гребенщиков Э. Сингапур: марафон без финиша//Человек и труд. - 2002.
  8. Дехтярь, Г.М. Туристическая деятельность / Г. М. Дехтярь – М.: финансы и статистика, 2005.
  9. Драчева, Е.Л., Забаев Ю.В. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев. – М.: КНОРУС, 2005.
  10. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие для студентов вузов / А.П. Дурович – Минск: Новое знание, 2003.
  11. Егорин А. Сингапур. Дракон мал да удал//Азия и Африка сегодня. – 2001..
  12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  13. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  14. Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2004.
  15. Шугаев М. История туризма. М., 2000.

Информация о работе Развитие делового туризма в Сингапуре