Германия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 23:21, реферат

Краткое описание

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира.
Целью работы является исследование туристической структуры Германии.

Содержание

Введение
1. Географическое положение и состав региона
2. Краткая экономико-географическая характеристика
3. Население
4. Религии
5. Рекреационные ресурсы
6. Состояние сферы обслуживания
7. Основные достопримечательности
8. Развитие туризма, основные туристические центры
9. Особенности пребывания и местные традиции

Вложенные файлы: 1 файл

ВолГАУ.docx

— 49.37 Кб (Скачать файл)

Основные  туристические  центры Германии: Бавария - восхищает туристов своей живописной природой, бережно сохраняемыми традициями и разнообразными сортами всемирно известного пива; здесь Вас ожидают необыкновенные панорамные виды на Альпы, крупнейший горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен, прекрасное озеро Кёнигзее и легендарный замок Нойшванштайн; Баден-Баден - один из самых респектабельных и модных курортов, являющийся идеальным местом для спокойного и оздоровительного отдыха; здесь находятся многочисленные парки и знаменитые термальные источники, обладающие необыкновенной живительной силой; Берлин – столица Германии с уникальной историей и богатейшим культурным наследием (только в Берлине находится три оперных театра, два концертных зала, а также восемь симфонических оркестров); Гамбург – второй по величине город Германии с многовековой историей и обилием достопримечательностей, самыми известными из которых являются здание городской ратуши, древнейший в городе традиционный рыбный рынок Фишмаркт и всемирно известный «квартал красных фонарей» Репербан;  Дрезден – столица Саксонии, знаменитая великолепной архитектурой и шедеврами известнейших художников (Тициан, Веронезе, Рембрандт и др.); Дюссельдорф – столица Северной Рейн-Вестфалии, город моды и искусства, место рождения знаменитого Генриха Гейне; Кельн – «карнавальная столица» Германии, знаменитая своим Музеем Шоколада; Мюнхен – город с величественной архитектурой и обилием интереснейших достопримечательностей; в Мюнхене проводится всемирно известный пивной фестиваль «Октоберфест».

 

9 .Особенности пребывания и местные традиции

Существует стереотипное мнение, что Германия - это страна порядка и педантизма. Это так  и не так. Немцы могут и опоздать, что делает их милее и сближает с нами. И праздники в Германии тоже любят, как и у нас.

Первое, что бросается  в глаза - это неизменное "bitte" с неизменной улыбкой, которыми встречают покупателя в Германии в магазинах. Если у вас нет конкретной цели, ответьте "nur guken" ("посмотрим") и обязательно улыбнитесь в ответ.

Нередко говорят, что у  немцев не принято устраивать поздние  вечеринки. У молодого поколения  это не так. Пригласить гостей часов  на 20.00-21.00 считается вполне нормальным. Но в общем в Германии любят покой и порядок. И лучше не звонить вечером после 21.00. А вот утром уже в 07.00-08.00 это вполне уместно. За исключением выходных. Не звоните в эти дни до 10.00. Можно сказать, что немцы обожают музыку и чаще всего свой досуг проводят вместе с ней.

Немцы считаются сдержанной в эмоциях нацией. Но в то же время  при встрече, даже с не очень близкими друзьями, вполне могут начать обниматься и даже целоваться.

При разговоре с немцами  надо стараться не приближаться к  ним особенно близко, чтобы физически  не вторгаться в так называемую частную  зону. Это же касается очередей.

Придержать дверь входящему, улыбнуться в ответ - такие жесты  внимания повсеместно распространены в Германии.

Берлинский календарь  до предела загружен ежегодными ярмарками, фестивалями и концертами. Берлинский Кинофестиваль, второй по величине в  мире, проходит в феврале. В День Кристофера Стрита проходит большой и веселый Городской парад (июнь), в начале июля проводится грандиозный Парад Любви. Берлинский Джазовый фестиваль проводится в октябре, а в Рождество проходят массовые распродажи, многие из которых также превращаются в настоящие праздники. В Гамбурге проходят Международная ярмарка туризма "Райзен Гамбург", Международная выставка "Хансебут" и др. По всей Германии проходят Зимние фестивали, превращающиеся в больших городах в массовые карнавалы. Богатое музыкальное наследие Германии является основой множества музыкальных фестивалей. Некоторые города акцентируются на каком-то одном композиторе - Тюрингский Фестиваль Баха в марте или Фестиваль Вагнера в Бейруте (июль). Другие отдают дань уважения конкретному музыкальному направлению - Фестивали джаза во франкфурте (март) или Штутгарте (апрель) особенно популярны. Осень - время многочисленных празднеств, посвященных сбору урожая, особенно сельскохозяйственных и виноградарских районах - в Рейнланде проходит Фестиваль Огней и фейерверков, в Мюнхене проводится знаменитый Фестиваль Пива "Октоберфест" (сентябрь - октябрь), а в каждом винодельческом регионе проходит свой праздник, посвященный какому-то конкретному сорту винограда или святому покровителю края. Рождественские празднования наиболее почитаемы жителями страны, и хотя они считаются "домашним" событием, наиболее экстравагантно их проводят в Мюнхене, Нюрнберге, Эссене и Гейдельберге.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

1. В социально-экономическом  и политическом развитии Германии  важную роль сыграли особенности  её экономико- и политико-географического положения. Большие выгоды обеспечивает местонахождение в центре Европы среди экономически высокоразвитых государств на пересечении трансевропейских магистралей широтного и мередианального направления. Одно из важных преимуществ – приморское положение Германии и близость к крупным портовым городам соседних стран.

2. Страна специализируется  на производстве наукоемкой и  капиталоемкой продукции. Используя  трудо- и ресурсосберегающие технологии, благодаря концентрации капитала, широкому доступу к рынкам сбыта. Германия оптимизирует свою производственную стратегию, поэтому она сумела достичь больших успехов в конкурентной борьбе и стать третьей по масштабам экономики мира.

3. Германия является мононациональным  государством. Около 98% населения  составляют немцы.

По характеру воспроизводства  населения Германия относится к  первому или европейскому типу с  самым низким естественным приростом, который составляет 0,1-0,2% в год, а  в отдельные годы отмечается естественная убыль населения.

4. Рекреационные ресурсы  Германии включают в себя: социально-экономические  ресурсы, природные ресурсы, которые  разделяются на: климатические, геоморфологические, водные, лесные; и социально-культурные  ресурсы.

5. Германия расположена  в самом центре Европы, ее густая  транспортная сеть не только  обслуживает потребности ее собственной  высокоразвитой, передовой экономики,  но и обеспечивает связи с  соседними странами.

6. Гостиничная инфраструктура  находится на самом пике развития. Практически в каждом городе  можно найти подходящую гостиницу,  поэтому выбор лежит в плоскости  оптимального сочетания качества  услуг и стоимости номера. В  Германии существует своя система  классификации, в которую входит 22 категории.

7. Германия является одним  из самых динамично развивающихся  Европейских государств, которое  позволяет играть основную роль  в Европейском сообществе. С уверенностью  можно сказать, что в этой  стране очень хорошо развит  туризм.

8. Сеть организаций предоставляющих  туристские услуги развита хорошо. Турагенства и туроператоры предлагают всевозможные маршруты по всей территории. Не осталось ни одного места Германии, которое не затронуто каким либо туристским маршрутом.

9. Германия становится  все более популярным туристским  направлением. Согласно статистике  ВТО, в последние годы она  прочно вошла в десятку стран  - лидеров по приему зарубежных  туристов, а по валютным поступлениям  в отрасли она занимает 6-е место  в мире. Она имеет большой запас  туристических ресурсов, использует  их практически на 100%. Причиной  тому является климатические  условия, т.к. на данный момент  самый популярный вид отдыха  это отдых в Европе, а другие  виды туризма только начинают  приобретать популярность.

Развиты: деловой, религиозный, сельский, событийный туризм, отдых  на озерах, лечебно-оздоровительный (бальнеологический  и климатический), горнолыжный вид  туризма, речные круизы и шоп туры так же хорошо развиты.

Германия является центром  мирового туристского пространства, в котором существуют массовые особенности  туристского спроса. Присутствует либеральная  государственная политика в сфере  туризма. Туристская специализация  является комплексной. Т.о. следует, что Германия занимает стабильное положение на мировом рынке туризма.

 

Список  литературы

  1. Бориско Н.Ф. Поговорим о Германии. . 2003год.
  2. Сайт - http://www.neustadt.ru/4/
  3.   Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная геграфия мира (общий обзор).  2000 год.
  4. Ананьев М. А. Экономика и география международного туризма. М. Просвещение. 2000 год.
  5. Голубчик М.М., Файбусович Э.Л. Экономическая и социальная география. 2003 год
  6. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2001 год
  7. Сайт - http://www.rfhwb.de/Index/Economy_de/services.htm
  8. Сайт - http://www.kariatida.com/15154/
  9. Сайт - http://www.de-web.ru/article/read/Tradicii_Germanii.html
  10. Сайт - http://ru.wikipedia.org
  11. Германия по-русски [электронный ресурс] // Германия туристам

Информация о работе Германия