Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 22:12, дипломная работа
Предмет - особенности организации анимационной деятельности в Таиланде.
Цель-изучение специфики организации  анимационных программ Таиланда
Задачи:
-изучить и проанализировать  специализированную литературу  и другие источники информации  по данному вопросу.
-определить специфику организации анимационной деятельности в Таиланде.
Введение……………………………………………………………………………..2
1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ………………………….4
1.1 Понятие «анимационная  деятельность» ………………………….…...4
1.2 Функции и механизм  действия анимационной деятельности  ….…….5
1.3 Виды анимационной деятельности  ………………………………….…6
1.4 История развития анимационной  деятельности…………………….…8
1.5 Формы анимационной  деятельности…………………………….……10
1.6 Организация работы……………………………………………………15
2 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА…19
2.1 Географическое положение,  климат и история Таиланда  ……….….19
3 АНИМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТАИЛАНДЕ…………………...…. 24
3.1 Фестивали Таиланда……………………………………………………25
3.2 Шоу в Таиланде………………………………………………………...28
3.3 Тайский массаж……………………………………………………….. 30
3.4Незабываемое путешествие  на символических слонах Таиланда…...31
Заключение …………………………………………………….…………..34
Список использованных источников………
Кубанский государственный университет физической культуры,
спорта и туризма
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: Анимационная деятельность в Таиланде
Выполнила студентка
2 курса 11 ст 1
Положаева Мария
Преподаватель
Юрченко А.А.
Краснодар
2013
                              
Введение…………………………………………………………
1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ………………………….4
1.1 Понятие «анимационная деятельность» ………………………….…...4
1.2 Функции и механизм 
действия анимационной 
1.3 Виды анимационной 
1.4 История развития анимационной деятельности…………………….…8
1.5 Формы анимационной деятельности…………………………….……10
1.6 Организация работы………………………………
2 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА…19
2.1 Географическое положение, климат и история Таиланда ……….….19
3 АНИМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТАИЛАНДЕ…………………...…. 24
3.1 Фестивали Таиланда………………………………
3.2 Шоу в Таиланде…………………………………………
3.3 Тайский массаж…………………………………………
3.4Незабываемое путешествие 
на символических слонах 
Заключение …………………………………………………
Список использованных источников……………………………………..35 
ВВЕДЕНИЕ
Анимационная деятельность в туризме 
стала развиваться с появлением 
желания у гостей выезжать на чистую 
природу из города, прикасаться к 
местным 
Вследствие этого стал повышаться спрос на подобные туристические услуги, как хобби-туры, экологические туры, ориентированные на природу туры, развлекательные маршруты экскурсии, которые включают лечебные и лечебно-восстановительные услуги различного характера. Спрос на самодеятельно - спортивный туризм непрерывно растет.
За последние годы стала четко 
заметна тенденция 
Часто анимация рассматривается 
Довольно интересный факт из сферы анимации то, что одна программа, проводимая одним и тем же специалистом, в разных группах людей могут вызвать очень противоречивые эмоции от смеха у одних до слез у других.
В курсовой работе мы хотим описать анимационную деятельность страны Таиланд, в настоящее время самой посещаемой русскими туристами.
Объект исследования - организация анимационной деятельности в Таиланде.
Предмет - особенности организации анимационной деятельности в Таиланде.
Цель-изучение специфики организации анимационных программ Таиланда
Задачи:
-изучить и проанализировать специализированную литературу и другие источники информации по данному вопросу.
-определить специфику 
1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие «анимационная деятельность»
В настоящее время в 
сфере туризма сформировалось новое 
направление - туристская анимация, которая 
стала специфичным туристским продуктом 
и необходимым элементом 
В Туристском терминологическом 
словаре анимационное обслуживание 
определено как оживление программ 
развлечений, отдыха и досуга туристов. 
Анимация – это деятельность по 
разработке и осуществлению специальных 
программ проведения свободного времени, 
организация развлечений и 
Социально-культурная анимация носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение социально-культурной анимации состоит в активном приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь.
Социальные функции 
- производство новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и значений;
- накопление и хранение новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и значений;
- воспроизводство духовного 
процесса через поддержание 
- коммуникативное обеспечение 
знакового взаимодействия 
- создание социализированной 
структуры взаимоотношений, 
-снятие производственного 
утомления, восстановление 
К анимационному обслуживанию относятся малые и крупные формы представлений, развлекательные мероприятия, конкурсные игровые программы, дегустация спиртных напитков с привлечением элементов театрализации.
Оживление достигается не столько драматургической и сценарной работой, сколько вовлечением туристов в действие, их участием.
1.2 Функции и механизм действия анимационной деятельности
Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima-ветер, воздух душа; animatus — одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
В зарубежной практике специалистов по организации досуга в отелях принято называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие. Это новое направление в российском туризме, которое, однако, в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы выражения.
Туристская анимация — 
это туристская услуга, при оказании 
которой турист вовлекается в 
активное действие. Основана на личных 
контактах аниматора с 
Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми.
Задача наших анимационных 
команд — постоянный контакт с 
отдыхающими, результат которого в 
значительной степени влияет на общий 
отзыв об отдыхе. Для отдыхающего 
потребность в развлечении 
Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое.
1.3 Виды анимационной деятельности
Анимация в туризме может быть представлена:
- анимационными мероприятиями 
(праздники, кинофестивали, 
- анимационными театральными 
действиями (рыцарские турниры, 
- анимационными экспозициями 
(музейное шоу, 
- анимацией в тематических 
парках (аттракционы, встречи с 
героями мультфильмов, супершоу). Первые 
развлекательные парки 
- спортивной анимацией 
(коллективные и 
- гостиничной анимацией 
(развлекательные, спортивно-
Путешествующих туристов 
объединяет не только интерес к культуре, 
обычаям, традициям народов мира, 
желание познакомиться с 
Итак, обобщив все вышесказанное, формулой анимации в туризме можно признать следующий комплекс: использование интереса + оживление экспозиции + включение туристов в действие + разнообразие развлечений.
Основная задача – создать туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы, чтобы отдых запомнился ему как лучшее его времяпрепровождение.
1.4История развития анимационной деятельности
Анимация в туризме 
начала развиваться как таковая 
с 70-х годов ХХв. на Востоке, и только 
с середины 90-х она появилась 
в России. Сначала аниматоры освоили 
Египет и ОАЭ. Позже – Турцию, 
где музыкальные и цирковые коллективы 
представляли свои программы преимущественно 
в отелях. Танцорам и циркачам была 
предложена несколько иная сфера 
деятельности – не просто концертные 
программы, но еще и общение с 
гостями в непринужденной обстановке. 
В середине 90-х годов получили 
распространение школы 
В последнее время все больше туристских предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Как нам уже известно, аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире. Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.