Анимационная деятельность в Таиланде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 22:12, дипломная работа

Краткое описание

Предмет - особенности организации анимационной деятельности в Таиланде.
Цель-изучение специфики организации анимационных программ Таиланда
Задачи:
-изучить и проанализировать специализированную литературу и другие источники информации по данному вопросу.
-определить специфику организации анимационной деятельности в Таиланде.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ………………………….4
1.1 Понятие «анимационная деятельность» ………………………….…...4
1.2 Функции и механизм действия анимационной деятельности ….…….5
1.3 Виды анимационной деятельности ………………………………….…6
1.4 История развития анимационной деятельности…………………….…8
1.5 Формы анимационной деятельности…………………………….……10
1.6 Организация работы……………………………………………………15
2 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА…19
2.1 Географическое положение, климат и история Таиланда ……….….19
3 АНИМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТАИЛАНДЕ…………………...…. 24
3.1 Фестивали Таиланда……………………………………………………25
3.2 Шоу в Таиланде………………………………………………………...28
3.3 Тайский массаж……………………………………………………….. 30
3.4Незабываемое путешествие на символических слонах Таиланда…...31
Заключение …………………………………………………….…………..34
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_Polozhaeva.docx

— 1.35 Мб (Скачать файл)

 

Кубанский государственный  университет физической культуры,

спорта и туризма

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

 

 

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Анимационная деятельность в Таиланде

 

 

 

 

Выполнила студентка

2 курса 11 ст 1

Положаева Мария

Преподаватель

Юрченко А.А.

 

 

 

 

Краснодар

2013

 

                                             СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………..2

1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ………………………….4

1.1 Понятие «анимационная  деятельность» ………………………….…...4

1.2 Функции и механизм  действия анимационной деятельности  ….…….5

1.3 Виды анимационной деятельности  ………………………………….…6

1.4 История развития анимационной  деятельности…………………….…8

1.5 Формы анимационной  деятельности…………………………….……10

1.6 Организация работы……………………………………………………15

2 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА…19

2.1 Географическое положение,  климат и история Таиланда  ……….….19

3 АНИМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТАИЛАНДЕ…………………...…. 24

3.1 Фестивали Таиланда……………………………………………………25

3.2 Шоу в Таиланде………………………………………………………...28

3.3 Тайский массаж……………………………………………………….. 30

3.4Незабываемое путешествие  на символических слонах Таиланда…...31

Заключение …………………………………………………….…………..34

Список использованных источников……………………………………..35 

ВВЕДЕНИЕ

 

Анимационная деятельность в туризме  стала развиваться с появлением желания у гостей выезжать на чистую природу из города, прикасаться к  местным достопримечательностям, ценностям  истории, культуры и искусства. Внося  разнообразие впечатлений, тем самым  устраняя моральную и физическую усталость, получая при этом определенное психологическое успокоение. Познание всего нового, новых людей, проявить себя в общении с ними, предоставить себе и своим родным находиться в  состоянии отдыха и развлечений.

Вследствие этого стал повышаться спрос на подобные туристические  услуги, как хобби-туры, экологические  туры, ориентированные на природу  туры, развлекательные маршруты экскурсии, которые включают лечебные и лечебно-восстановительные  услуги различного характера. Спрос  на самодеятельно - спортивный туризм непрерывно растет.

За последние годы стала четко  заметна тенденция заблаговременной заботы турфирм о предоставлении таких дополнительных услуг как  анимация. Это слово незаметно  быстро освоили специалисты в  туристических кругах. Иногда при  звучании слова «аниматор» можно  услышать пояснение: массовик-затейник. Но, несмотря на подобные ассоциации с этим словом, понятие анимационной деятельности в туризме гораздо шире и с каждым днем непрестанно развивается с учетом все новых возможностей турфирм и пожеланий туристов.

Часто анимация рассматривается предоставление, и разработка всевозможных программ по проведению свободного времени на отдыхе на любой вкус. Анимационные программы могут включать различные  спортивные состязания и игры, танцевальные балы, карнавалы и занятия хобби, обогащающие и заполняющие  духовную сферу интересов отдыхающих. Организует эту услугу аниматор – специалист в этой сфере, который разрабатывает как коллективные, так и индивидуальные анимационные программы.

Довольно интересный факт из сферы  анимации то, что одна программа, проводимая одним и тем же специалистом, в  разных группах людей могут вызвать  очень противоречивые эмоции от смеха  у одних до слез у других.

В курсовой работе мы хотим описать анимационную деятельность страны Таиланд, в настоящее время самой посещаемой русскими туристами.

Объект исследования - организация анимационной деятельности в Таиланде.

Предмет - особенности организации анимационной деятельности в Таиланде.

Цель-изучение специфики организации  анимационных программ Таиланда

Задачи:

-изучить и проанализировать  специализированную литературу  и другие источники информации  по данному вопросу.

-определить специфику организации анимационной деятельности в Таиланде. 

1 АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ

 

1.1 Понятие «анимационная деятельность»

 

В настоящее время в  сфере туризма сформировалось новое  направление - туристская анимация, которая  стала специфичным туристским продуктом  и необходимым элементом туристских программ.

В Туристском терминологическом  словаре анимационное обслуживание определено как оживление программ развлечений, отдыха и досуга туристов. Анимация – это деятельность по разработке и осуществлению специальных  программ проведения свободного времени, организация развлечений и спортивного  проведения досуга.

Социально-культурная анимация носит многосторонний характер, соответствующий  разнообразию потребностей, интересов  и запросов отдыхающих. Назначение социально-культурной анимации состоит  в активном приобщении человека к  культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения  инициативы, включения в реальную жизнь.

Социальные функции анимационной деятельности определяются учеными  по-разному. Они трактуются следующим  образом:

- производство новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и  значений;

- накопление и хранение  новых знаний, норм, ценностей, ориентаций  и значений;

- воспроизводство духовного  процесса через поддержание его  преемственности;

- коммуникативное обеспечение  знакового взаимодействия между  субъектами деятельности, их дифференциацию  и единство;

- создание социализированной  структуры взаимоотношений, опосредованных  культурными компонентами;

-снятие производственного  утомления, восстановление утраченных  сил, предоставление психологической  разрядки посредством игр и  развлечений.

К анимационному обслуживанию относятся малые и крупные  формы представлений, развлекательные  мероприятия, конкурсные игровые программы, дегустация спиртных напитков с привлечением элементов театрализации.

Оживление достигается не столько драматургической и сценарной  работой, сколько вовлечением туристов в действие, их участием.

 

1.2 Функции и механизм действия анимационной деятельности

 

Понятие «анимация» имеет  латинское происхождение (anima-ветер, воздух душа; animatus — одушевление) и  означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

В зарубежной практике специалистов по организации досуга в отелях принято  называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие. Это новое  направление в российском туризме, которое, однако, в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы  выражения.

Туристская анимация —  это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в  активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой отеля.

Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует  постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом  или танцами, опыт работы с детьми.

Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с  отдыхающими, результат которого в  значительной степени влияет на общий  отзыв об отдыхе. Для отдыхающего  потребность в развлечении стоит  на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как неудобства во время перелета, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока.

Анимационные программы  включают в себя спортивные игры и  состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое.

 

1.3 Виды анимационной  деятельности

 

Анимация в туризме  может быть представлена:

- анимационными мероприятиями  (праздники, кинофестивали, конкурсные  программы, шоу-маскарады, карнавальные  шествия и т.д.)

- анимационными театральными  действиями (рыцарские турниры, юмористические  шоу-клоунады, гладиаторские бои,  костюмированные балы, вечера встречи  со сказочными героями и т.п.)

- анимационными экспозициями (музейное шоу, костюмированные  экспозиции). Сюда могут входить  анимационные шоу-музеи, когда  туристов и экскурсантов на  экспозиции встречают «ожившие»  исторические персонажи или когда  вечером в гостинице организуется  шоу, но не созерцательное, а  с непосредственным активным  участием туристов. Например, скучный  когда-то и редко посещаемый  музей первых английских переселенцев  в г. Плимуте (США) превратился  сегодня в национальное шоу  при помощи анимационной организации  экспозиции в натуральную величину (деревня с живыми персонажами,  осуществляющими основные работы  по дому, огороду и др.);

- анимацией в тематических  парках (аттракционы, встречи с  героями мультфильмов, супершоу). Первые  развлекательные парки появились  в Европе уже в конце 60-х  годов. Но настоящий туристский  бум они стали испытывать лишь  в последние годы. Ежегодно наиболее  крупные центры развлечений посещает  до 10 млн. гостей. Наибольшей популярностью  подобные туры пользуются у  любителей семейного отдыха, молодоженов  и небольших молодежных групп. Интересно, что большинство посетителей парков – не дети, на которых они были рассчитаны, а взрослые. Основные посетители парков в разных странах – зарубежные туристы. Наряду с интересными и захватывающими аттракционами главной привлекательной чертой тематических парков является происходящее вокруг действо. Так например, американский парк Уолта Диснея – это настоящая индустрия отдыха и развлечений, устроенная с истинно американским размахом. Его уникальность как туристского продукта состоит не только в том, что он имеет свою собственную сложную инфраструктуру, предназначенную для развлечений, размещения, питания, обучения, и свою собственную жизнь, в которую включаются туристы, встречая на улицах парка и среди аттракционов различных героев мультфильмов и художественных фильмов Диснея. Привлекательны для туристов завтраки и ужины в окружении героев Диснея. Кроме того, ни за какие деньги не купишь ощущение сказки, в которой находишься круглосуточно;

- спортивной анимацией  (коллективные и индивидуальные  спортивные игры, соревнования, состязания, аэробика, шейпинг, йога, танцевальные  вечера);

- гостиничной анимацией  (развлекательные, спортивно-оздоровительные  мероприятия, вечера отдыха, работа  миниклубов, кафе, баров в гостиницах). Аниматоры (чаще всего молодые  люди) работают с туристами постоянно,  можно сказать, круглые сутки.  Основная задача этих работников  – не дать людям соскучиться.

Путешествующих туристов объединяет не только интерес к культуре, обычаям, традициям народов мира, желание познакомиться с уникальными  памятниками художественной культуры человечества, лучшими образцами  мировой и отечественной литературы, музыки, театра, но и желание отдохнуть  и развлечься.

Итак, обобщив все вышесказанное, формулой анимации в туризме можно  признать следующий комплекс: использование  интереса + оживление экспозиции + включение туристов в действие + разнообразие развлечений.

Основная задача – создать  туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы, чтобы отдых  запомнился ему как лучшее его  времяпрепровождение.

 

1.4История развития  анимационной деятельности

 

Анимация в туризме  начала развиваться как таковая  с 70-х годов ХХв. на Востоке, и только с середины 90-х она появилась  в России. Сначала аниматоры освоили  Египет и ОАЭ. Позже – Турцию, где музыкальные и цирковые коллективы представляли свои программы преимущественно  в отелях. Танцорам и циркачам была предложена несколько иная сфера  деятельности – не просто концертные программы, но еще и общение с  гостями в непринужденной обстановке. В середине 90-х годов получили распространение школы аниматоров, где обучались как сами турки, так и иностранцы, в том числе  прибывшие из России.

В последнее время все  больше туристских предприятий стали  заботиться о предоставлении анимационных услуг. Как нам уже известно, аниматорами  называют специалистов по организации  досуга на туристских предприятиях, в  санаторно-курортных и других оздоровительных  учреждениях. Очень часто, произнеся  слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное  понятие анимации несколько шире. Анимация в туризме рассматривается  как деятельность по разработке и  предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.

Информация о работе Анимационная деятельность в Таиланде