История развития гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:23, реферат

Краткое описание

Успешное функционирование любого предприятия наряду с качественным подбором кадрового персонала во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Оптимальная организационная структура управления создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, ее стабильность делает организацию устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ.rtf

— 12.32 Кб (Скачать файл)

Успешное функционирование любого предприятия наряду с качественным подбором кадрового персонала во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Оптимальная организационная структура управления создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, ее стабильность делает организацию устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

 

Полномочия и обязанности генерального директора состоят из огромного числа задач:

 

1. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы;

 

2. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.

 

3. Обеспечивает ведение и своевременное предоставление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.

 

4. Ведет контроль за качеством обслуживания клиентов.

 

5. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

 

6. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.

 

7. Определяет общие направления политики гостиницы в рамках поставленных целей и задач. В том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены вопросы: определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды.

 

8. Решает вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков. Генеральный директор вправе определить круг поставщиков, деловые отношения с которыми ЗАО "Салют"" будет поддерживать в первую очередь.

 

9. Генеральный директор, также вправе решать, какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь и т.п.

 

Рассмотрим функции основных служб

 

Служба приема и размещения. Это первая служба, с которой сталкивается гость. И поэтому хорошая организация работы данной службы имеет важное значение, так как от того, как примут гостя в этой службе зависит какое у него сложится первое впечатление о гостинице.

 

Основными функциями службы приема являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации.

 

Должностные обязанности работников службы приема, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.

 

Служба приема работает 24 часа. В начале рабочей смены, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. Администратор ведет учет использования номеров гостиницы.

 

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.

 

При регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. При выписке проверяют счет гостя, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету.


Информация о работе История развития гостиниц