Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Государство, выражая интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику (экономическую, социальную, экологическую, демографическую и другие). При этом, в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта используется финансово-кредитный и ценовой механизмы.
Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства, которые накапливаются и формируются в бюджете и во внебюджетных фондах. Она призвана обеспечить эффективную реализацию социальных, экономических, оборонных и других функций государства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Учет отчислений от оплаты труда
Учет отчислений в Фонд социального страхования и расчетов с ним......4
1.2. Учет отчислений в Пенсионный фонд и расчетов с ним……………….…5
1.3. Учет отчислений в фонд занятости населения и расчетов с ним…….…..6
1.4. Учет отчислений в фонд обязательного медицинского страхования…….6
Глава 2. Налог на объем реализации и подоходный налог
2.1. Подоходный налог…………………………………………………….……8
2.2. Налог на объем реализации……………………….………………………..9
Заключение………………………………………………………………………12
Практическая часть……………………………………………………………...13
Список используемой литературы…………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа1.doc

— 489.00 Кб (Скачать файл)

Учет расчетов с бюджетом по налогу на объем реализации осуществляется на отдельном субсчете счета , предназначенного для учета расчетов с бюджетом в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению.

Налогоплательщики после истечения каждого календарного месяца в установленные сроки предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения Расчеты налога на объем реализации и все необходимые расчеты, связанные с исчислением налога. В целях своевременного обеспечения платежей в бюджет налогоплательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежные поручения в обслуживающий банк на перечисление налога в бюджет, которые исполняются в первоочередном порядке. Указанные платежные поручения принимаются обслуживающими банками (иными кредитными учреждениями) к исполнению (оплате), независимо от состояния расчетного (текущего, корреспондентского, валютного) счета налогоплательщика, а при отсутствии средств на счетах платежные поручения по платежам в бюджет помещаются в картотеку. Уплата налога производится ежемесячно, исходя из фактического налогооблагаемого оборота, в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления налоговой отчетности в налоговые органы. В соответствии с Законом ПМР “О дорожных фондах в ПМР” в размерах, установленных

Законом ПМР “О Государственном бюджете” на соответствующий год, часть средств налога от сумм, подлежащих уплате в местный и Республиканский бюджет, зачисляется в целевые местные дорожные фонды.

Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством ПМР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Данная курсовая работа посвящена бухгалтерскому учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

В теоретической части данной курсовой работы была описана методика ведения бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Иными словами, в данной курсовой работе даны представление о следующих основных понятиях, связанных с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды:

- фонд социального страхования

- пенсионный фонд

- фонд занятости

- фонд обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть

 

Остатки на счетах до момента совершения операций

№ п/п

Наименование синтетического счета

Номер счета

Сумма у.е.

1.

Расчеты с бюджетом

68-АП

8000

2.

Расходы будущих периодов

31-А

30000

3.

Резервный фонд

86-П

82500

4.

Расчеты с дебиторами за товар

76-АП

40000

5.

Краткосрочный займ

94-П

140000

6.

Касса

50-А

1000

7.

Расчеты с учредителями

75-АП

190250

8.

Резервы по сомнительным долгам

82-П

48000

9.

Расчеты с поставщиками

60-АП

30000

10.

Расчетный счет

51-А

41250

11.

Доходные вложения в материальные ценности

03-А

10000

12.

Долгосрочные финансовые вложения

06-А

16250

13.

Расчеты по оплате труда

70-АП

20250


 

Таблица хозяйственных операций

№ х/оп

Содержание хозяйственной операции (х/оп)

Сумма

Проводка

№ ж/о

Дт

Кт

1.

Открывается предприятие розничной товарами бытовой химии. Четверо  учредителей на собрании определяют размер уставного капитала.

4875

75

85

12

2.

Отражаются в учете взносы учредителей:

    • учр. №1 вносит деньги на расчетный счет предприятия;
    • учр. №2 переоформляет на предприятие помещение под магазин;
    • учр. №3 вносит товарами;
    • учр. №4 предоставляет в распоряжение предприятия транспортное средство.

 

 

1625

 

1625

1500

 

125

 

 

51

 

01

41

 

01

 

 

75

 

75

75

 

75

 

 

8

 

8

8

 

8

3.

Предприятие осуществляет ремонт помещения. Затраты на ремонт составили:

  • материалов;
  • услуги строительной организации.

 

 

25

345

 

 

08

08

 

 

60

60

 

 

6

6

4.

Предприятие нанимает работников: директора (оклад –900 у.е.), главного бухгалтера (оклад – 600 у.е.), 4 продавцов (оплата сдельная – 4,5% от выручки). При приеме на работу с целью заинтересованности в работе предприятие выдает аванс в следующих размерах:

  • директору;
  • главному бухгалтеру;
  • продавцам (общая сумма, равноподеленная на 4).

 

 

 

 

 

 

500

25

 

800

 

 

 

 

 

 

44

44

 

44

 

 

 

 

 

 

70

70

 

70

 

 

 

 

 

 

10/1

10/1

 

10/1

5.

Для выплаты аванса снимаются с расчетного счета необходимые средства.

1325

50

51

2

6.

Выплачивается аванс.

1325

70

50

1

7.

Предприятие для магазина закупает необходимое оборудование:

  • шкафы (кол-вом 6 шт.);
  • витрины (кол-вом 4 шт.);
  • офисная мебель (1 набор).

 

 

4320

2800

524

 

 

01

01

01

 

 

60

60

60

 

 

6

6

6

8.

Предприятие закупает у поставщиков первую партию товаров. Его затраты при этом составили:

  • закупочная цена товара;
  • расходы на бензин по перевозке товара;
  • таможенная пошлина (20% от цены закупки).

 

 

1875

650

375

 

 

41

10

26

 

 

60

76

76

 

 

6

8

8

9.

Начисляется износ по основным средствам (согласно расчетной ведомости по начислению износа):

  • шкафы;
  • витрины;
  • офисная мебель.

 

 

72,72

61,6

8,82

 

 

26

26

25

 

 

02

02

02

 

 

10

10

10

10.

Отражаются в учете коммунальные услуги.

240

26

76

8

11.

Отражаются банковские услуги по обслуживанию расчетного счета предприятия.

 

600

 

26

 

76

 

8

12.

Реализуется:

-    65% первой партии товара  и полностью взнос учредителя   за наличный расчет;

           -    15% первой партии товара по  безналичному    перечислению.

 

 

4235

 

1340

 

 

50

 

51

 

 

46

 

46

 

 

11

 

11

13.

Инкассируется выручка предприятия.

4235

51

50

1

14.

Начисляется заработная плата работникам предприятия за прошедший месяц согласно назначенным окладам (общая сумма, согласно расчетной ведомости).

 

2504

 

44

 

70

 

10/1

15.

Начисляется единый социальный налог в размере 40% от начисленной заработной платы.

 

1001,6

 

44

 

69

 

10/1

16.

Производятся отчисления из заработной платы работников (согласно ведомости начисления заработной платы):

            -    подоходный налог;

            -    пенсионный фонд.

 

 

 

368,06

50,07

 

 

 

70

70

 

 

 

68

69

 

 

 

8

10/1

17.

Отражаются общие расходы предприятия по закупке и реализации товара.

 

4830,6

 

46

 

44

 

10/1

18.

Подсчитывается и отражается в учете финансовый результат деятельности предприятия.

 

-744,4

 

46

 

80

 

15

19.

Снимаются средства с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы.

 

760,94

 

50

 

51

 

2

20.

Выплачивается заработная плата (с учетом выплаченного раннее аванса).

 

760,94

 

70

 

50

 

1


 

Ведомость №1.

Учредители предприятия.

 

№ п/п

Ф. И. О.

Адрес

Сумма взноса

Форма взноса

1

Орловская Л.В.

Победа, 60

1650

Деньги

2

Помогаева И.М.

Вальченко, 107/15

1650

Помещение

3

Словянская С.Б.

Кирова, 112/25

1500

Товары

4

Черешнев В.С.

Юбилейная, 42/14

125

Тр.средство


 

Ведомость №2.

Персонал предприятия.

 

Таб. №

Ф. И. О.

Должность

Домашний адрес

 

Управленческий персонал

   

1

Танасюк Д.Ю.

Директор

Чернышевского, 115

2

Бондаренко З.Д.

Гл.бухгалтер

Шевченко, 14

 

Рабочий персонал

   

3

Гыков А.М.

Продавец

Пушкина, 116

4

Дольницкий И.Е.

Продавец

Лермонтова, 14

5

Репин А.М.

Продавец

Вершигоры, 45/15

6

Чубайс В.Л.

Продавец

Гоголя, 78


 

Ведомость №3.

Основные средства.

 

№ п/п

Наименование

Поставщик

Срок службы

Стоимость

Амортизация

цена

кол-во

сумма

год.

мес.

1

Шкафы

   

720

6

4320

10,1

0,84

2

Витрины

   

700

4

2800

13,2

1,10

3

Офисная меб.

   

524

1

524

10,1

0,84


 

 

 

Ведомость №5.

Расчет заработной платы.

 

Таб. №

Корр. счет

Всего начислено

Удержания

Всего удержано

Итого к выплате

П/н

П/ф

Пр/ф

Прочие

1

 

900

132,3

18

 

500

650,30

249,7

2

 

600

88,2

12

 

25

125,20

474,8

3

 

250,875

36,89

5,0175

 

200

241,92

8,97

4

 

250,875

36,89

5,0175

 

200

241,92

8,97

5

 

250,875

36,89

5,0175

 

200

241,92

8,97

6

 

250,875

36,89

5,0175

 

200

241,92

8,97

Итого

2504

368,06

50,07

 

1325

1743,13

760,94


 

 

Ведомость №6.

Амортизация основных средств.

 

Инвентарный номер

Наименование основного средства

Стоимость

Амортизация

Норма

Сумма

1

Шкафы

4320

10,1%

72,72

2

Витрины

2800

13,2%

61,6

3

Офисная мебель

524

10,1%

8,82

Итого начислено амортизации

143,14


 

Журнал-ордер №1

(по Кт счета 50)

 

№ х/оп.

Направление платежа

С Кт счета 50 в Дт счетов

Итого по Кт

70

51

       

6

 

1325

         

1325

13

   

4235

       

4235

20

 

760,94

         

760,94

Итого по Дт счетов

2085,94

4235

       

6320,94


 

Журнал-ордер №2

(по Кт счета 51).

 

№ х/оп.

Направление платежа

С Кт счета 51 в Дт счетов

Итого по Кт

50

           

5

 

1325

           

1325

19

 

760,94

           

760,94

Итого по Дт счетов

2085,94

           

2085,94

Информация о работе Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями