Тованые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 14:07, реферат

Краткое описание

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание

Введение
1. ТОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2. ИННОВАЦИЯ
3. ВАРИАЦИЯ
4. ЭЛИМИНАЦИЯ
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ЭССЕ товарные стратегии.docx

— 40.98 Кб (Скачать файл)

Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.

Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. -- 718с.

Данченко Л.А. «Основы маркетинга»/ Московский международный институт, эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003 - 239с.

Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. - 335с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. - 736с.

Колеснева Е.П., Артеменко С.И. Практикум: учебное пособие/ Е.П. Колеснева, C.И. Артеменко Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2006. 245с.

Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2003. - 253с.

Васильева, Г.А. Маркетинг: учебное пособие/ Г.А. Васидьев, Т.А. Гайденко.-М.: Юнити-Дана, 2001. -238с.

Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2006. - 424с.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков -- М.: Финпресс, 2008. - 704с.

Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512с.

Овечкина О.М. Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2

 


Информация о работе Тованые стратегии