Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:49, контрольная работа

Краткое описание

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно - коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.

Содержание

1. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристического предприятия
2. Личная продажа в маркетинге туристического предприятия
3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
4. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
5. Пропаганда в системе продвижения турпродукта

Вложенные файлы: 1 файл

кр бизнес-план.docx

— 56.29 Кб (Скачать файл)

Конечно, эти уникальные качества персональных продаж увеличивают  их издержки. Коммерция требует более  долговременных усилий компании, чем  реклама, которая может быть запущена и остановлена в любой момент. Персональные продажи - самое дорогое  средство продвижения, например, коммерческий запрос стоит промышленной компании примерно 225 долл. Американские фирмы  тратят на персональные продажи в  три раза больше, чем на рекламу.

Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта  включает набор таких инструментов, как купоны, конкурсы, премии и др., имеющие уникальные качества. Они  привлекают внимание потребителя и  предоставляют информацию, которая  может побуждать его покупать товар. Они предлагают сильные стимулы  для покупки, создавая для потребителя  дополнительную ценность товара. Стимулирование продаж поощряет и вознаграждает  быструю ответную реакцию. Реклама  гласит: "Покупайте наше изделие", а стимулирование продаж гласит: "Покупайте  это сейчас".

Компании используют средства стимулирования сбыта, чтобы создать  более эффективную и быструю  ответную реакцию. Стимулирование продаж может использоваться для усиления предложения товара и повышения  уровня снижающихся продаж. Однако результат стимулирования обычно недолог  и неэффективен, если обеспечивается долгосрочное предпочтение определенной торговой марки.

Паблик рилейшнз - связи  с широкой общественностью.

Паблик рилейшнз - связи  с широкой общественностью - имеют  несколько преимуществ. Одно из них - в их информацию легко поверить. В этом случае новости, характеристики, описание мероприятий кажутся более  реальными и правдоподобными  для читателя, чем обычная реклама. Связи с общественностью могут  достигать многих целей, что оказывается  не под силу сотрудникам по сбыту  и специалистам по рекламе. Сообщение  в системе паблик рилейшнз преподносится  покупателю как объективная новость, а не нацеленная на активизацию продаж информация. В то же время подобно  рекламе связи с общественностью  могут усиливать интерес к  компании или ее товарам.

Относительно новым дополнением  к составляющим маркетинговых средств  продвижения товаров (промоушен-микс) является информирование. Это гибрид рекламы и паблик рилейшнз. Компании предлагают интересные истории на видео для показа по телевидению в периоды легкого просмотра, например, ранним утром. Информирование, объединенное с “мягкой” рекламой торговой марки или товара, удерживает внимание телезрителей.

Предприниматели в гостиничном  или ресторанном бизнесе обычно пренебрегают средствами паблик рилейшнз или используют их необдуманно. Однако хорошо продуманная организация  связей с общественностью, используемая в комплексе с другими элементами системы продвижения, может быть весьма эффективна и экономична.

Каждому элементу комплекса  коммуникаций присущи специфические  приемы и методы. Однако все они  преследуют одну цель - содействовать  успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Благодаря  правильному сочетанию и использованию  всех четырех составляющих элементов  комплекса обеспечивается продвижение  на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Дурович А.П., Копанев  А.С. Маркетинг в туризме. Мн. “Экономпресс”, 2010.

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм (пер. с англ. под ред  Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 2012.

 

 




Информация о работе Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама