Разработка проекта покупки и внедрения современной линии по производству вина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 17:15, контрольная работа

Краткое описание

Данный бизнес-план, реконструкции и технического перевооружения структурного подразделения производства вина ОАО «Крымское сердце», разработан с целью:
• Увеличения объёмов производства и реализации продукции;
• Расширения ассортимента данного вида продукции;
• Выявления условий рынка для обеспечения максимально возможного объёма продаж;
• Поиска денежных ресурсов для финансирования проекта;
• Увеличения производительности и условий труда на данном участке производства.

Вложенные файлы: 1 файл

ПЕЧАТЬ.doc

— 425.00 Кб (Скачать файл)

6) Мерчендайзинг;

7) Проведение Event-мероприятий

Комплекс продвижения  будет вовлекать в рекламный процесс и визуальное, и слуховое, и осязательное восприятие покупателя, что увеличивает силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов.

 

3. Экономическая  эффективность инновационного проекта 

Для полной реализации проекта потребуется 43 525,42 тыс. грн.

Из них:

1) 16 000 тыс. грн.  предполагается взять из нераспределенной  прибыли прошлых лет;

2) 14 525,42 тыс.  грн. предполагается получить  через выпуск прав на участие  в капитале и прибыли предприятия,  то есть акций;

3)частично за  счет целевого кредита в Укрэксимбанке – на сумму 13 000 тыс. грн.

Условиями кредита  являются:

• процентная ставка - 20 % годовых;

• отсрочка выплаты  процентов - нет;

• начало возврата процентов – в конце года.

• срок кредита  – три года;

• обеспеченность кредита - залог основных средств предприятия;

• открытие вторых, дополнительных счетов в банке-кредиторе  и осуществление платежей через  них;

• проценты начисляются  на остаток кредита.

Приобретение  новой технологической линии  позволит предприятию увеличить  объемы производства, расширить номенклатуру продукции, улучшить внешний вид и повысить вкусовые качества продукции.

Винзавод «Крымское  сердце» планирует выпустить  Nano Wine -8568, следовательно ожидаемая прибыль предприятия от продаж составит:

Пр = Vп⋅ ( Цр − Сп),

где Vп – объем  реализуемой продукции, ед;

Цр – цена реализации, грн.;

Сп – полная себестоимость единицы продукции, грн.

 Пр = 8568 * (5821,85–4806,79) =8 697 034,00 грн.

Расчитаем валовый  оборот: ВД = Vп⋅ Цр,

ВД =8568*5821,85 = 49 881 631,13 грн.

И рентабельность производства = отношение суммы прибыли и валового производства *100

8697034,00/49 881631,13*100= 17,43%

Рассмотрим  основные возможные риски:

1. Риск отсутствия  сбыта.Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует  уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

2. Рыночный риск. Постоянное улучшения качества  выпускаемой продукции, рекламная  компания, установка новой линии  – позволят расширить ассортимент  и увеличить долю рынка.

3. Ресурсный риск.  Неурожай винограда может значительно поднять повлиять на производство, цену и повлечь за собой убытки. Поломка оборудования.

4. Риск неплатежеспособности  покупателей. Вероятность этого  риска оценить трудно, и сделать  это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

5. Внешний риск. Вероятность негативного воздействия  внешних факторов, таких как: недобросовестная конкуренция, экономический кризис в стране и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

Резюме

1.Инновационный  проект

2. Бизнес-план

3. Экономическая  эффективность инновационного проекта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Харьков, 2013г.


Информация о работе Разработка проекта покупки и внедрения современной линии по производству вина