Отчёт по практике ООО «Ася»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 04:14, отчет по практике

Краткое описание

В данном отчете о практике разработан бизнес-план создания прачечной «Ася». Учитывая специфику и динамику развития рынка профессиональный прачечных услуг, сильные и слабые стороны прачечных, анализ конкурентов, перспективы развития отрасли прачечных услуг, выявлена целевая аудитория проекта. В работе описаны основные требования к прачечной, разработана маркетинговая стратегия продвижения услуг на рынке прачечных услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.doc

— 322.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Стратегия продвижения

Структура продвижения  на период реализации бизнес-проекта сформирована исходя из выбора наиболее эффективных методов и каналов продвижения, которые наилучшим образом соответствуют специфике деятельности прачечной, концепции бизнеса и профилю целевого сегмента. Структура продвижения для реализации проекта выглядит следующим образом:

Метод продвижения

Канал продвижения

Реклама в СМИ

____телевидение 

 

____радио

 

____Internet


 

В марте (за месяц до начала реализации проекта) планируется проведение следующих рекламных мероприятий:

    • размещение заказа на изготовление рекламного ролика;
    • прокат видео-ролика на телеканале АТВК за неделю до открытия прачечной;
    • прокат аудио-спота на волнах радио Хит-FM также за неделю до открытия прачечной.

В этот период реклама  будет направлена на информирование потребителей об открытии новой прачечной с целью максимального охвата целевой аудитории и формирования заинтересованности слушателей.

В апреле планируется  проведение активной рекламной кампании в СМИ с акцентом на специфику предложения прачечной : особенности услуг, уровень цен, качество обслуживания.

Медиа-план и бюджет рекламных мероприятий приведены в таблицах     3 и 4.

 

 

Таблица 3

Медиа-план и расходы  на рекламу в СМИ

 

Медиа-источник

Объем рекламы

Цена, руб.

Мес

Февраль

Март

Апрель

Май

Сумма, руб.

Нед

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Телевидение

                                         

0

 

Изготовление ролика

5000

 

2500

   

2500

                           

5000

АТВК

Прокат ролика

1800

         

12600

12600

12600

12600

12600

12600

 

12600

 

12600

 

12600

 

12600

126000

Радио

                                         

0

Хит-FM

10-секундный аудиоролик  в прайм-тайм (7.00-10.59, 16.00-19.59)

96

         

4692

2681

2681

2681

2681

 

2681

 

2681

 

2681

 

2681

 

26142

Итого:

             

22292

     

61125

     

30563

       

43163

157142


 

 

Таблица 4

Сводный бюджет затрат на маркетинг, руб.

Статья расходов

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Всего

Реклама в СМИ

22929

61125

30563

43163

           

157142

Печать рекламно-информационной продукции

1 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 000

В том числе:

                     

Визитки прачечной

450

                 

450

Internet

0

0

0

0

0

0

0

0

4800

250

5050

Создание сайта

               

4800

 

4800

Поддержание и обслуживание сайта

                 

250

250

Стимулирование  сбыта

3 000

3 300

300

300

300

300

300

300

300

300

8700

Организация и проведение презентаций

 

3 000

               

3 000

Рассылка справочной информации по почте или факсу

3 000

300

300

300

300

300

300

300

300

300

5 700

Итого:

30 379

67 725

31 163

43 763

600

600

600

600

10 200

1 100

186 092


 

5. Производственный план

Определение объемов реализации предоставляемых услуг

Определим планируемый  объем реализации прачечных услуг прачечной «Ася» из расчета неравномерного потребительского спроса. Данное обстоятельство связано с ознакомлением клиентов с услугами новой прачечной, начальными этапами маркетинговых мероприятий, поиском постоянных клиентов.

Освоение объема реализации услуг планируется по следующей  схеме:

1 квартал 1 года –  50%;

2 квартал 1 года –  60 %;

3 квартал 1 года –95 %;

4 квартал 1 года –  100%;

2 год – 100%.

В таблице 5 представлены объемы реализации услуг прачечной «Ася».

Таблица 5

Планируемые объемы реализации услуг

Наименование работ и услуг

1 год

2 год

Всего

1 кв.

50%

2 кв.

60%

3 кв.

95%

4 кв.

100%

Одна стирка белья  (5 кг)

201,3

33

39,6

62,7

66

264

Комплексная стирка белья  (до 35 кг)

109,8

18

21,6

34,2

36

144

Стирка белья с ароматизаторами (5 кг)

201,3

33

39,6

62,7

66

264

Отбеливание

201,3

33

39,6

62,7

66

264

Комплексная стирка белья с отбеливанием и ароматизаторами  (до 35 кг)

109,8

18

21,6

34,2

36

144

Накрохмаливание

109,8

18

21,6

34,2

36

144

Всего

933,3

153

183,6

290,7

306

1224


 

Выручка от реализации услуг  рассчитывается по формуле:

,

где - выручка от реализации прачечных услуг;

- тариф (плановая цена) услуги;

- коэффициент загрузки прачечной, К=1.

 – количество реализованных услуг

Определим выручку от реализации работ и услуг, при указанном объеме работ (таблица 6).

Таблица 6

Выручка от реализации прачечных услуг

Наименование работ и услуг

1 год

2 год

Всего

1 кв.

50%

2 кв.

60%

3 кв.

95%

4 кв.

100%

Одна стирка белья  (5 кг)

362340

59400

71280

112860

118800

475200

Комплексная стирка белья  (до 35 кг)

1317600

216000

259200

410400

432000

1728000

Стирка белья с ароматизаторами (5 кг)

442860

72600

87120

137940

145200

580800

Отбеливание

80520

13200

15840

25080

26400

105600

Комплексная стирка белья с отбеливанием и ароматизаторами (до 35 кг)

1647000

270000

324000

513000

540000

2160000

Накрохмаливание

32940

5400

6480

10260

10800

43200

Всего

3850320

631200

757440

1199280

1262400

5049600


 

 

Определение капитальных вложений для реализации бизнес-проекта

Для организации реализации данного проекта, заключающегося в создании прачечной «Ася» с применением высоклассного оборудования необходимо закупить следующее оборудование, представленное в таблице 7.

Таблица 7

Стоимость оборудования прачечной

Наименование

Стоимость, руб.

Стиральные машины MielePW 6101 максимальная загрузка до 10 кг (5 шт.)

98670

Стиральные машины  Electrolux максимальная загрузка  до 8 кг (3 шт)

36018

Сушки (4 шт.)

15914

Итого

150602


 

Таблица 8

Затраты на проектные  и подготовительные работы прачечной «Ася»

Наименование подготовительного  этапа

Стоимость, руб.

Покупка оборудования

150602

Доставка и монтаж оборудования

14498

Подготовка помещения (электропроводка, освещение, вентиляция и т.д.)

6100

Получение разрешения

5000

Рекламные мероприятия

98104

Всего

274304


 

 

6. Организационный план

Владельцем разрабатываемого проекта выступает ООО «Ася». Общество с ограниченной ответственностью «Ася» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.

В Уставе прачечной «Ася» имеется данный вид деятельности – Предоставление прачечных услуг.

Наименование  предприятия: ООО «Ася»

Юридический адрес: г. Москва, просп. Андропова, д. 21, к. 1

Телефон:  8 (495) 540-00-01

Инициатор проекта: ООО «Ася»

Цель деятельности: создание в центре г. Москвы прачечной для оказания многопрофильных, доступных, качественных и эффективных прачечных услуг с применением нового оборудования для широкой целевой аудитории.

Органами управления ООО «Ася» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Ася». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов,  избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.

Информация о работе Отчёт по практике ООО «Ася»