Компьютерный клуб ООО «ФЛЭШ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 12:22, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план представляет собой проект организации компьютерного клуба «ФЛЭШ» расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная 21. Специфической чертой планируемого клуба будет наличие доступа в интернет и возможность создания для клиентов компакт-дисков с объемом информации до 700 мегабайт.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 8
КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 13
ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план(комп клуб).doc

— 289.00 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ЛИПЕЦКИЙ  ЭКОЛОГО-ГУММАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по  дисциплине «Бизнес-планирование»

 

 

ТЕМА:  Компьютерный клуб            ООО «ФЛЭШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

студентка гр. МС-06-1

Гребенштейн Олеся Юрьевна

ПРИНЯЛА:

Гаврилюк  С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИПЕЦК  2008

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Данный бизнес-план представляет собой  проект организации компьютерного  клуба «ФЛЭШ» расположенный  по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная 21. Специфической чертой планируемого клуба будет наличие доступа в интернет и возможность создания для клиентов компакт-дисков с объемом информации до 700 мегабайт.

Проектируемый клуб будет иметь 20 мощных компьютеров, оборудованных 64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD-ROM и CD-RW.

В клубе будут работать высококвалифицированные  операторы, а также охранники, которые  будут обеспечивать безопасность клиентов и имущества клуба.

Анализ рынка показал, что нахождение рядом с клубом множества учебных заведений должны обеспечить огромный спрос на предлагаемые клубом услуги.

Для реализации проекта планируется  взять кредит в банке в размере 1700000 руб. сроком на 2 года под 18% годовых..

Предполагаемый клуб имеет широкие перспективы. В  случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание услуги

 

Компьютерный  клуб «ФЛЭШ» будет средним по количеству машин компьютерным клубом (20 шт.), расположенным в центре города. Основной вид деятельности – предоставление во временное пользование компьютеров с установленными на них современными играми, дополнительный вид – предоставление услуг Интернета, запись CD-R, услуги сканера и принтера. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Так как спрос  на компьютерные развлечения и услуги Интернета является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка компьютерных развлечений в данном районе является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “ФЛЭШ” с минимальным уставным капиталом, составляющим 80 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

  1. Гребенштейн О.Ю.
  2. Глазатова В.В.
  3. Сумина Т.Н.

Их доли в  уставном капитале равны соответственно 55%, 20% и 25%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает  директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Таким образом, для успешной работы клуба потребуются следующие работники:

  1. Директор (бухгалтер)
  2. 2 оператора компьютерного зала
  3. 2 охранника
  4. Уборщица

Операторы и  охранники будут наняты на конкурсной основе, учитывающей их профессиональные навыки, а также вежливость в общении  с клиентами,  способность быстро уладить возникшие трудности и решить возможные вопросы.

В качестве потенциальных потребителей услуги выступают подростки в возрасте от 10 до 17 лет, для которых представляет интерес возможность ведения виртуальных баталий не с вымышленным врагом, а с живыми людьми. Все это легко реализуется посредством современных компьютерных игр, при этом чувство реальности происходящего напрямую зависит от мощности оборудования, т.к. большинство современных игр просто не пойдут на слабых машинах, а если и пойдут, то явно не доставят большого удовольствия. Учитывая все это,  особое внимание в работе фирмы, будет уделяться скорости оборудования, что позволит при соответствующем уровне сервиса привлечь необходимое для получения высокой прибыли число клиентов.

Говоря о  конкуренции, необходимо отметить, что  целесообразно отнести к числу конкурентов  фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы,  качество и стиль интерьера, качество обслуживания, наличие Интернета, стоимость услуг, наличие мощного оборудования, способного показать современные игры во всей красе, рекламные акции и некоторые другие. Анализировались данные по 4 конкурентам, предоставляющим аналогичные услуги.                 

Анализ  сильных и слабых сторон ООО «ФЛЭШ»

                                                                                                     Таблица 1

Сильные стороны

Слабые  стороны

Высокопроизводительные  компьютеры

Негативное  отношение общественности

Спозиционированность  услуги

Отсутствие постоянной клиентуры

Деятельность  осуществляется по букве закона

 

Наличие Интернета

 

Удачное месторасположение

 

Проведение  рекламных кампаний

 

 

Под высокой  производительностью компьютеров  понимается:

    1. Наличие большой оперативной памяти (1024 мегабайта)
    2. Вместимость жесткого диска до 200 гигабайт.
    3. Видеокарта с памятью в 256 мегабайт.
    4. Процессор  с тактовой частотой 3,2 гигагерца.

Спозиционированность  услуги подразумевает ее широкую  популярность и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с ее внедрением на рынок, даже, несмотря на наличие немаленького количества конкурентов.

Выбор места  не случаен. Поскольку деятельность данной организации в основном ориентирована  на подростков в возрасте от 10 до 17 лет, наличие по соседству общеобразовательных школ позволит сформировать необходимый спрос на услуги, обеспечив хорошую загруженность компьютеров.

Наличие Интернета  придаст планируемому компьютерному  клубу статус Интернет-кафе. Основная услуга компьютерного клуба – компьютерные игры. В клубе «ФЛЭШ» будут предложены следующие основные игры:

  1. Counter-Strike
  2. Quake III Arena
  3. Starcraft 3
  4. Pirates of the Caribbean
  5. FIFA 2003
  6. Red Alert 2
  7. Call of Duty
  8. Need for Speed Underground
  9. Unreal Tournament II
  10. Painkiller
  11. Doom 3
  12. Stulker
  13. Warcraft III
  14. GTA III: Vice City
  15. Far Cry
  16. Command & Conquer (TM) Generals Zero Hour
  17. Diablo II
  18. Операция Flashpoint
  19. Герои Меча и Магии III
  20. Cossacks
  21. Il2-Sturmovik
  22. Need For Speed Hot Pursuit 2
  23. Prince of Persia
  24. Half-Life
  25. Max Payne 2
  26. Heroes 4
  27. FIFA 2003
  28. Boarder Zone ©1999 Infogrames. Designed and developed
  29. Santa Claus In Trouble
  30. Commandos 3

Поскольку каждый день в мире появляется несколько  новых игр, то, вероятно, ассортимент  предлагаемых в клубе игр не будет  строго определенным и будет каждый раз обновляться.

В данном компьютерном клубе будут предоставляться для просмотра и прослушивания множество кинофильмов, роликов и музыкальных композиций. Наличие пишущих CD-Rom’ов позволит клиентам клуба за определенную плату записывать их себе на CD-R или CD-RW.

 

Стоимость услуг компьютерного клуба «ФЛЭШ»

Таблица 2.

Наименование  услуг

Цена

1 час игры  с 9.00 до 22.00 (Ежедневно)

по 30 руб.

Утренний пакет  с 9.00 до12.00 (3 ч. игры) (Ежедневно)

50 руб.

Пакет 3 часа и  более с 10.00 до 22.00 (Ежедневно)

по 20 руб.

1 час работы  на ПК с 22.00 до 8.00

по 22 руб.

Ночной пакет  с 22.00 до 8.00 (10 часов) с воскресенья  по четверг

100 руб.

Ночной пакет  с 22.00 до 8.00 (10 часов) пятница, суббота

120 руб.

1 час (10 Мб  трафика) работы на ПК c Интернетом с 9.00 до 8.00 (Ежедневно)

по 45 руб.

Каждый следующий  Мб трафика

4 руб.


 

 

 

Дополнительные  услуги:

Наименование  услуг

Цена

Подключение Flash-ROM к компьютеру администратора

30 руб.

Запись на R-CD клуба + вкладыш *

50 руб.

Запись на R-CD, RW-CD клиента

30 руб.

Запись на 3,5’’ дискету клуба

20 руб.

Запись на 3,5’’ дискету клиента

15 руб.

Печать листа  на принтере в черно-белом формате

2 руб.

Отправление почты  администратором клуба

15 руб.

Получение почты  администратором клуба (1 Мб)

15 руб.

Услуги сканера (1 страница)

10 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование  и анализ рынка сбыта

 

ООО " ФЛЭШ" создается с целью предоставления в аренду населению компьютерных систем для удовлетворения его потребностей в компьютерных развлечениях, а также получения необходимой информации и возможности живого общения между собеседниками, находящимися за несколько километров друг от друга. Для достижения указанной цели планируется взять в аренду помещение. Выбор места не случаен. Поскольку деятельность данной организации в основном ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 17 лет, наличие по соседству общеобразовательных школ, высших образовательных учреждений  позволит сформировать необходимый спрос на услуги, даже не смотря на наличие четверых конкурентов. Кроме того, создание благоприятной атмосферы клуба, активная реклама, высокоскоростные компьютеры, новейшие игры, услужливый и общительный персонал, а также заметность здания должны положительно повлиять на потребителей услуг фирмы, сформировав постоянную клиентуру.

 В процессе  исследования рынка были выявлены четыре основных конкурента: компьютерные клубы "Sega", "Полигон", "Viper" и Интернет-кафе "ТЕТ-А-ТЕТ", которые оказывают идентичные услуги, но несколько в более узком ассортименте.

С целью охарактеризовать основных пользователей, предлагаемых фирмой услуг, а также вывить наиболее распространенные проблемы компьютерных клубов  было проведено маркетинговое исследование. Для проведения исследования  была составлена анкета, на вопросы которой отвечали посетители клуба.

Анкета

 

1. Вы посещаете только этот компьютерный клуб?

  1. да
  2. нет

2. Сколько раз в неделю вы посещаете этот компьютерный клуб?

  1. от 1 до 3 раз
  2. от 3 до 5 раз
  3. я здесь каждый день бываю

3. Почему вы приходите именно сюда?

  1. я рядом живу (учусь, работаю)
  2. здесь высокий уровень обслуживания
  3. здесь сильные игроки

4. Сколько часов в день вы обычно играете?

  1. до 2 часов
  2. от 2 до 6 часов
  3. от 6 и более

5. В какое время вы обычно посещаете клуб?

  1. с 9 до 14 часов
  2. с 14 до 19 часов
  3. с 19 до 00 часов
  4. с 00 до 8 часов

6. Долго ли вам приходится ждать, прежде чем вы сядете играть?

  1. всегда есть свободные места
  2. до 10 минут
  3. от 10 до 30 минут
  4. от 30 и более

7. С какой целью вы приходите в компьютерный клуб?

  1. просто поиграть, пообщаться с друзьями
  2. готовиться к соревнованиям
  3. прогуливаю уроки

8. Какой тип игры для вас предпочтительнее?

  1. что-нибудь в стиле Counter-Strike’а
  2. стратегии или другие интеллектуальные игры
  3. гонки

9. Какое значение вы придаете компьютерным играм?

  1. развлечение
  2. спорт
  3. болезнь

10. Как давно вы увлекаетесь компьютерными играми?

  1. меньше года
  2. от 1 до 3 лет
  3. более 3-х лет

11. Есть ли у вас другие увлечения?

  1. да
  2. нет

12. Откуда у вас деньги на компьютерный клуб?

  1. я сам зарабатываю
  2. беру у родителей
  3. занимаю у друзей

13. Как родители относятся к тому, что вы посещаете компьютерный клуб?

Информация о работе Компьютерный клуб ООО «ФЛЭШ»