Бизнес-план и его структура. Анализ рынка туристической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 12:10, контрольная работа

Краткое описание

Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес планирование.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

      Рыночные  исследование необходимы для  принятия соответствующих решений на всех уровнях маркетинговой деятельности - стратегическом, тактическом и оперативном.

      Рыночные  исследование предполагает анализ  и прогноз различных

экономических и демографических, социальных, природных, политических и

других условий и обстоятельств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

 

   1. Словарь-справочник: менеджера: Библиотека словарей «Инфра-М»

   2. Маркетинг: Учебник/  А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и       др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.

   3. Настольная книга  руководителя: Семь нот менеджмента:  М.:ЗАО «Журнал       Эксперт», 1998.

   4. Учебное пособие:  Основы маркетинга: Ю.В. Морозов:  Издательский Дом

      «Дашков  и К»: 2000.

   5. . Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс»,  1995.

   6. Маркетинг для  профессионалов:  Маркетинговые  исследования: Г.А.

      Черчилль: СПб: Питер, 2001

   7. Энциклопедия  предпринимателя: Сост. С.М. Синельников,  Т.Г. Соломоник,       М.Б. Биржаков и др. : СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ»: 1994.

   8. Рыночная экономика:  Б. Райзберг

   9. Введение в  теорию маркетинга: В.И. Дорошев

  10.  Учебное пособие:  Введение в предпринимательство:  А.Б. Крутик

      А.Л. Пименова:  Санкт-Петербург «Политехника» 1995

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 
1. Введение                                                                                     1-2

2. определение бизнес-плана                                                        2-3

3. структура бизнес-плана                                                             3- 5

4. анализ рынка                                                                             5-10

5. выводы                                                                                       10-11


Информация о работе Бизнес-план и его структура. Анализ рынка туристической деятельности