Бизнес-план Организация спортивно-оздоровительного клуба Дионисий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2012 в 11:15, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.

Содержание

1.Резюме
2. Характеристика отрасли
3. Описание компании
4. Описание производственных услуг
5. Исследование и анализ рынка
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Капитал и юридическая форма предприятия
10. Финансовый план
11. Оценка возможных рисков и страхование

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

Режим работы клуба с 12.00 до 21.00, т.е. составляет 10 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. ме­неджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит ис­пытательный срок

9 Капитал и юридическая форма предприятия

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью Дионисий, с минимальным уставным капиталом, составляющим 620000р. Учредителями указанной фирмы выступа­ют:

- 000 "Фокус-Центр",

- гражданин Козыбаев М.Ф

Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

- гражданин Чернов - 600000р

- 000 "Фокус-Центр"   -220000р,

- гражданин Козыбаев М.Ф  - 400000р,

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом ус­луг можно рассматривать все население.

10. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результа­ты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчет­ных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавли­ваемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п. складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед. страхования (3,6%). фонд за­нятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

Основные средства, необходимые для организации работы:

1.    Здания и сооружения

В помещении необходимо сделать ремонт в соот­ветствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 15000р .

2. Оборудование:

      спортивные тренажеры, стоимость –25000р

      оборудование для бассейна- 21000р

      оборудование для сауны-25000р

      осветительное оборудование; стоимость – 7000р

      оборудование для столовой – 18000р

      аудио, видео техника: стоимость – 18000р

      оборудование для охраны: стоимость 7000р

Всего: 136000р

Ориентировочная численность персонала

 

 

Должность

 

Кол-во, чел.

Ср. з/п в месяц,  р

З/п в год, р

 

1

 

Генеральный директор

 

1

 

20000

 

240000

 

2

 

Бухгалтер-кассир

 

1

 

15000

 

180000

 

3

 

Гл. менеджер

 

1

 

15000

 

180000

 

4

 

Сотрудник в зале

 

1

 

7000

 

84000

 

5

 

Бармены

 

2

 

7000

 

84000

 

6

 

Уборщица

 

1

 

5000

 

60000

 

7

 

Гардеробщик

 

1

 

5000

 

60000

 

8

 

Охранники

 

2

 

10000

 

120000

 

9

 

Итого на з/п

 

10

 

84000

 

1008000

 

 

Планом предусмотрена реклама:

1)     печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стои­мость - 290 руб. в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб.;

2)     Вывеска стоимость - 5800руб

11. Оценка возможных рисков

1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.

          2. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители мо­гут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

3. Сезонность спортивно-оздоровительных услуг.


12. Приложение

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 350р

Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: об­щее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 350 = 3906000 за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Срок окупаемости вложений   7.2 месяца.

 



Информация о работе Бизнес-план Организация спортивно-оздоровительного клуба Дионисий