Бизнес-кейс по новому бренду Procter and Gamble

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:56, контрольная работа

Краткое описание

ПРОБЛЕМЫ
• Низкая узнаваемость
• Маленький бюджет
• Не приоритет для P&G
ПЛАН ДЕЙСТВИЯ
• Создать новостной повод для Media
• Выдающаяся PR-концепция

Вложенные файлы: 1 файл

Консалтинг.docx

— 9.41 Мб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

 

ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

     

Институт  ______________________________________________________________


 

Кафедра   ______________________________________________________________


 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

 

по дисциплине


вариант (тема)


 

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

заочной формы обучения

специальности ___________________

специализации ___________________

____ курса ________________ группы

№ студенческого билета

(зачетной  книжки) ______________      _______________  ___________________


 

 

 

Проверил преподаватель

 

_________________________                ________________   ___________________


 

 

 

Москва – 201_

 

 

 

 

BRAND EQUITY

 

The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции.

 

Основы:

 

• Не просто научный подход к уходу за кожей «Привнесение искусства в каждодневную рутину»

 

• Позитивные ассоциации с наследием и качеством (old `me barber’s shop stripes)

 

• Инновационные формулы и только натуральные ингредиенты для здоровой кожи

 

• История создания Эриком Малкой и Мириам Зауи в 1996 году в Нью-‐Йорке

 

 

Поклонники марки

 

Гордон Стула и Роджер Федерер

Андрей Малахов

Джастин Тимберлейк

 
BACKGROUND

 

  • 5 лет в России через дистрибьютора
  • 3 года назад куплен P&G

 

Дистрибуция:

 

  • Спа-бутик на Новом Арбате и The Ritz Carlton Moscow
  • Киоски Атриум, Метрополис, Европейский
  • Широкая: ЦУМ, ГУМ, Дуглас, Рив Гош, Иль де Боте, Арбор Мунди, Стокманн
  • E-Commerce


 

ПРОБЛЕМЫ

 

  • Низкая узнаваемость
  • Маленький бюджет
  • Не приоритет для P&G

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЯ

 

  • Создать новостной повод для Media
  • Выдающаяся PR-концепция

 

РЕШЕНИЕ

 

 

И… мы решили побрить знаменитость на глазах у всех !

2 недели перед 23-‐м февраля

 

 

WHO

  • “Influencers”: ТВ, мужская пресса, женская пресса, журналы в самолетах/аэропортах, радио, онлайн, блоггеры, знаменитости
  • Конечные потребители: -‐ “gièers” – покупатели подарков на 23-‐е февраля (для мужчины Mr. Magne`c, 25-‐45, mid+)
  • Бизнес-‐партнеры: Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Золотое Яблоко и другие

 

WHAT

 

 Коммуникационная идея:

  • The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции
  • Привнесение искусства в каждодневную рутину

 

HOW

 

PR event –

Ведущий: Андрей Малахов (#2 top emcees, #24 top Russian celeb Forbes 2011)

Герой: Дмитрий Дюжев (известный российский актер)

Знаменитый брадобрей: Peter Anthony Vitale (Чикаго, 31 год в профессии, владелец сети barber shops)

HOW

 

PR event –

 Знаменитые гости: Юрий Николаев, Никита Дювбанов MTV, Тимати, Эдуард Кузьмин)

 
РЕЗУЛЬТАТЫ

    • Читательская аудитория – более 35млн чел: 50 публикаций (GQ, Playboy, Men’s Health, Maxim, Cosmopolitan, Marie Claire, Elle)
    • 31 он-‐лайн публикация
    • 2 ТВ-‐выхода: Fashion TV MTV
    • 1 радио-‐выход

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ

 

 

 

 (6 мес, индекс против прошлого года)

 

 

 

 

Dec ‐13   

Jan - 14

Feb ‐14   

Mar ‐14     

Apr ‐14     

May ‐14 

107%

98%       

135%

119%        

122%

122%


 

 

 

 

 

 

ВЫВОД:

 

 

 

Исходя из результатов проведенной PR-кампании, можно сделать вывод, что поставленные цели были выполнены, и решение кейса способствовало росту прибыли, привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда.

 

 


Информация о работе Бизнес-кейс по новому бренду Procter and Gamble