Альтернативная служба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 17:50, курс лекций

Краткое описание

Альтернативная гражданская служба (далее - АГС) является правовым институтом, действующим в России с 2002 года и регламентируемым ФЗ №113 «Об альтернативной гражданской службе» от 25.07.2002 г. (далее - Закон об АГС) ФЗ РФ №113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» от 25 июля 2002г.//СПС «Гарант». - В в е д е н и е - АГС в России можно рассматривать как закрепление гражданской свободы в контексте предусмотренных в Конституции РФ прав граждан страны, также может рассматриваться как институт, ком??нсирующий дефицит рабочих мест в учреждениях социального типа. В понятии АГС заложено две основные цели: защита прав граждан и обес??чение достойного существования социально уязвимым слоям населения.

Содержание

- В в е д е н и е -
Глава 1 Международный опыт и история развития АГС в России
1.1 Развитие АГС в России
1.2 Международный опыт
Глава 2 Практика применения Закона об АГС
2.1 Проблемы практики применения Закона об АГС
2.2 Общественное мнение относительно АГС в России
- З а к л ю ч е н и е -
Библиография

Вложенные файлы: 1 файл

Оглавление.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

     Установить  критерии, которыми руководствуется  комиссия в определении пацифистки  убеждённого человека.

    

     7) Несогласованность  списка организаций, в кото?ы? альтернатив-щик  должен проходить АГС, со списком профессий

     Противоречие - де-юре должности есть, а де-факто  должности отсутствуют в организациях  данных субъектов РФ, т.е. ??речень  организаций и профессий существуют  отдельно друг от друга.

     Список учреждений  и организаций и список профессий  должны существовать совместно, а не параллельно друг другу (должны быть согласованы).

    

     8)Реализация  интеллектуального потенциала

     Выгоднее «альтернативщика»  направлять на должности, где  он сможет проявить свои проф. навыки, но в основном призывники направляются на должности, где не будет полностью реализованы их интеллектуальный потенциал.

     Должна быть  предусмотрена возможность прохождения  АГС в организациях, подведомственных  органам местного самоуправления (больницы, центры социальной помощи и т.п.), органам исполнительной власти субъектов РФ. Перечень рабочих мест для АГС может быть расширен за счёт социальных учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ремонтно-строительных, дорожных, экологических работ и другие. Должен быть расширен ??речень учреждений и организаций, в кото?ы? «альтернативщик» обязан проходить службу, где бы он смог реализовать свои профильные навыки. Возможность выбора «альтернативщиком» с??циальности, на которой он будет задействован во время прохождения АГС, чтобы не было профессиональной дисквалификации.

    

     9) Сроки подачи  заявления

     Нельзя лишать  молодого человека права в  любое время подать заявление  о замене ему службы на АГС, т.к. за 6 месяцев до призыва он  является ограниченно дееспособным  и не сможет в суде обжаловать решение комиссии, если она отклонила или не приняла его заявление.

     Заявление  о замене может быть подано  в любое время, в том числе  и во время прохождения военной  службы, а не за полгода до  призыва.

    

    

    

    

    

     Также в  ходе написания работы мы пришли  к выводу, что институт АГС  необходимо расширять, но при  этом его необходимо урегулировать  таким образом, чтобы возможности  государства совпадали с желаниями  «альтернативщиков». Это возможно, если будет учтено следующее:

     1. Расширение  АГС даёт возможность большему  числу молодых людей реализации  их военной обязанности.

     2. АГС даёт  возможность заполнить вакантные  места в социальной сфере, что  соответствует социальной политике  государства. Кроме того, АГС способна мобилизовать молодежь для решения национальных проблем, не решенных из-за недостаточного финансирования, таким образом, АГС выполняет экономическую функцию государства.

     3. - В в е  д е н и е - АГС является  показателем того, что страна  выходит на более цивилизованный уровень, становится ближе к мировым стандартам в области военной службы, т.к. человеку предоставляется право выбора.

     Библиография

     1. ФЗ РФ №113-ФЗ  «Об альтернативной гражданской  службе» от 25 июля 2002г.//СПС «Гарант»

     2. ФЗ РФ №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998г.//СПС «Гарант»

     3. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001г. №193-ФЗ//СПС «Гарант»

     4. Приказ «Об утверждении ??речней видов работ, профессий, должностей, на кото?ы? могут быть заняты граждане, проходящие, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы» от 12 апреля 2006г.//СПС «Гарант»

     5. Указ Президента РФ№793 «Вопросы организации альтернативной гражданской службы» от 21 июля .2003г.//СПС «Гарант»

     6. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.//СПС «Гарант»

     7. Альтернативная гражданская служба: Россия, мир и призывник. Итар-Тасс. Урал.- 29.01.2004г.

     8. Нас обманули: альтернативная служба в России этой весной отменяется. Правда.-INTERNET:http://news.pravda.ru, 2004г.

     9. Альтернативная гражданская служба в массовых оценках россиян. Отчет об исследовании.-М.:ВЦИОМ, 2002г. - с.10

     10. Российская газета №7, 15.02.2002г. - с.20

     11. Захарова И.Г, Попова А.А.. Альтернативная Гражданская Служба: прошлое, настоящее, будущее… - М.: Грааль, 2000г. - с.58

     12. Маранов Р. Альтернативная гражданская служба -- возможность выбора или наказание для «отказников»? -INTERNET:http://www.bespredelu.net/comments/23, 2005г.

     13. Армия Добра». Информационный бюллетень. Фонд «Созидание». -- №1, январь -- март 2003г.

     14. Шевченко Е., Грицюк М. Российская газета - Федеральный выпуск №4471, 20 сентября 2007 г. - с.22

     15. В. Саватеев. Какая альтернативная гражданская служба в России будет с 01.01.2004 года. - М.: Просвещение, 2003г.- с.45

    

 


Информация о работе Альтернативная служба