Устойчивое развитие архитектуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 05:51, реферат

Краткое описание

Цель реферата – рассмотреть решения экологических проблем в устойчиво развивающихся городах.

Задачи реферата – изучить, обобщить, проанализировать экологические проблемы в устойчиво развивающихся городах и сделать выводы по наиболее оптимальному варианту решения данных проблем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
НОРМАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИИ…………………………….…….5
РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ГОРОДОВ……………………..9
Лесопосадки……………………………………………………………….9
Перераспределение сточных вод………………………………….…....11
Утилизация канализационных отходов………………………………...12
Энергетика……………………………………………………………….13
Транспорт……………………………………………………………...…15
Промышленность………………………………………………………..15
ПРИМЕРЫ И ПРОЕКТЫ ЭКОГОРОДОВ……………………………….…..16
В Южной Корее построят зоопарк-шар………………………………..19
Эко-проект Magic Mountains. Уникальная архитектурная мимикрия в китайском мегаполисе……………………………………………………..….22
Экогород в Германии………………………………………………...….26
Проект TURBINE CITY: туристический комплекс на альтернативной энергии…………………………………………………………………………27
В Китае к 2020г. будет построен Эко-сити……………………….……30
В Якутии к 2020 г. будет построен Эко-город…………………...……32
В ОАЭ построят эко-город…………………………………………..….32
Город солнца…………………………………………………………..…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………52

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ВЕТРОВА.docx

— 52.85 Кб (Скачать файл)

   устанавливающие право продавца выкупить земельный  участок обратно по собственному желанию;

   ограничивающие  дальнейшее распоряжение земельным  участком, в том числе ограничивающие ипотеку, передачу земельного участка  в аренду, совершение иных сделок с  землей;

   ограничивающие  ответственность продавца в случае предъявления прав на земельные участки  третьими лицами.

   Указанные требования применяются также к  договору мены.

   3. Покупатель в случае предоставления  ему продавцом заведомо ложной  информации об обременениях земельного  участка и ограничениях его  использования в соответствии  с разрешенным использованием; о  разрешении на застройку данного  земельного участка; об использовании  соседних земельных участков, оказывающем  существенное воздействие на  использование и стоимость продаваемого  земельного участка; о качественных  свойствах земли, которые могут  повлиять на планируемое покупателем  использование и стоимость продаваемого  земельного участка; иной информации, которая может оказать влияние  на решение покупателя о покупке  данного земельного участка и  требования о предоставлении  которой установлены федеральными  законами, вправе требовать уменьшения  покупной цены или расторжения  договора купли-продажи земельного  участка и возмещения причиненных  ему убытков. 
 
 

   Выбор земельных участков для строительства (согласно статье 31)

   1. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении  земельного участка для строительства,  обращаются в исполнительный  орган государственной власти  или орган местного самоуправления  с заявлением о выборе земельного  участка и предварительном согласовании  места размещения объекта. В  данном заявлении должны быть  указаны назначение объекта, предполагаемое  место его размещения, обоснование  примерного размера земельного  участка, испрашиваемое право  на земельный участок. К заявлению  могут прилагаться технико-экономическое  обоснование проекта строительства  или необходимые расчеты.

   2. Орган местного самоуправления  по заявлению гражданина или  юридического лица либо по  обращению исполнительного органа  государственной власти обеспечивает  выбор земельного участка на  основе документов государственного  кадастра недвижимости с учетом  экологических, градостроительных  и иных условий использования  соответствующей территории и  недр в ее границах посредством  определения вариантов размещения  объекта и проведения процедур  согласования в случаях, предусмотренных  федеральными законами, с соответствующими  государственными органами, органами  местного самоуправления, муниципальными  организациями.

   Необходимая информация о разрешенном использовании  земельных участков и об обеспечении  этих земельных участков объектами  инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия  подключения объектов к сетям  инженерно-технического обеспечения  предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный  срок со дня получения запроса  от органа местного самоуправления. 

   4. Орган местного самоуправления  информирует землепользователей, землевладельцев  и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе. Порядок и условия предоставления такой информации могут быть установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

   5. Результаты выбора земельного  участка оформляются актом о  выборе земельного участка для  строительства, а в необходимых  случаях и для установления  его охранной или санитарно-защитной  зоны. К данному акту прилагаются  утвержденные органом местного  самоуправления схемы расположения  каждого земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории  в соответствии с возможными  вариантами их выбора.

   В случаях, предусмотренных федеральным  законом, допускается утверждение  схемы расположения земельного участка  на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

   В случае предполагаемого изъятия, в  том числе путем выкупа, земельного участка для государственных  или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также  прилагаются расчеты убытков  собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.

   6. Исполнительный орган государственной  власти или орган местного  самоуправления принимает решение  о предварительном согласовании  места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

   7. Копия решения о предварительном  согласовании места размещения  объекта с приложением схемы  расположения земельного участка  на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории  либо об отказе в размещении  объекта выдается заявителю в  семидневный срок со дня его  утверждения.

   8. Решение о предварительном согласовании  места размещения объекта является  основанием последующего принятия  решения о предоставлении земельного  участка для строительства и  действует в течение трех лет.

   В случае осуществления собственником  земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном  участке или иного его улучшения  после информирования о возможном  изъятии, в том числе путем  выкупа, земельного участка для государственных  или муниципальных нужд собственник  земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения  на них затрат и убытков, связанных  со строительством на земельном участке  или с иным его улучшением. В  случае осуществления собственником  земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления  иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных  земель, после информирования указанных  лиц о резервировании земель собственник  такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения  на них затрат и убытков, связанных  со строительством на таком земельном  участке или с иным его улучшением.

   В случае, если по истечении срока  действия решения о предварительном  согласовании места размещения объекта  решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права  которых были ограничены, вправе требовать возмещения от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса и принявших такое решение, понесенных убытков.

   9. Решение о предварительном согласовании  места размещения объекта или  об отказе в размещении объекта  может быть обжаловано заинтересованными  лицами в суд. В случае признания  в судебном порядке недействительным  решения о предварительном согласовании  места размещения объекта исполнительный  орган государственной власти  или орган местного самоуправления и принявшие такое решение, возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта. 

   5 КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ(ФЗ о кадастровом учеье)

Основания осуществления кадастрового учета (согласно статье) 

   Кадастровый учет осуществляется в связи с  образованием или созданием объекта  недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик  объекта недвижимости или любых  указанных в в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

Порядок представления заявителями  документов для осуществления  кадастрового учета (согласно статье 21) 

   1. Заявление о кадастровом учете (далее также - заявление) и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. При постановке на учет объекта недвижимости заявление и необходимые для кадастрового учета документы могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

   2. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя. При этом подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично. В этих случаях должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются данным заявителем), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются данным представителем). Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя или электронной цифровой подписью его представителя. Подлинность электронной цифровой подписи подтверждается в установленном федеральным законом порядке.

   3. Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично, данный орган выдает этому заявителю или его представителю расписку в получении таких документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка должна быть выдана этому заявителю или его представителю в день получения органом кадастрового учета таких документов. При поступлении заявления и необходимых для кадастрового учета документов в орган кадастрового учета посредством почтового отправления расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения органом кадастрового учета таких документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. Порядок подтверждения получения органом кадастрового учета представленных в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования заявления и необходимых для кадастрового учета документов устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

   4. Орган кадастрового учета не вправе требовать от заявителя или его представителя представлять документы, не установленные настоящим Федеральным законом.

   Состав  необходимых для  кадастрового учета  документов

     (согдасно  статье 22)

   1. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для кадастрового учета документы:

   1) межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ);

   2) технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при постановке на учет такого объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о таком объекте недвижимости) или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений такого объекта капитального строительства, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о таком объекте капитального строительства);

   3) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта недвижимости);

   4) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

   5) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости (при учете изменений такого объекта недвижимости, учете адреса правообладателя или снятии с учета такого объекта недвижимости и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости);

Информация о работе Устойчивое развитие архитектуры