Настоящее и будущее Самарского метро

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 00:22, доклад

Краткое описание

Самара — один из крупнейших индустриальных, научных и культурных центров страны, население которого превышает 1500000 человек. Для структуры города, вытянутого на 40 км вдоль реки Волги, характерно наличие двух ярко выраженных зон, которые расположены на значительном удалении друг от друга. Зона промышленных районов, находящихся в восточной части города, более чем на 15 км удалена от административно-культурно-торговой его части со значительной жилой застройкой. Эта особенность городской структуры определила нетрадиционную очередность ввода в эксплуатацию участков первой линии метрополитена — от периферии к центру города.

Вложенные файлы: 1 файл

Настоящее и будущее Самарского метро.pptx

— 175.42 Кб (Скачать файл)

Настоящее и будущее  Самарского метро

 

Выполнил: Бражников  Данил

Вступление

 

    • Самара — один из крупнейших индустриальных, научных и культурных центров страны, население которого превышает 1500000 человек. Для структуры города, вытянутого на 40 км вдоль реки Волги, характерно наличие двух ярко выраженных зон, которые расположены на значительном удалении друг от друга. Зона промышленных районов, находящихся в восточной части города, более чем на 15 км удалена от административно-культурно-торговой его части со значительной жилой застройкой. Эта особенность городской структуры определила нетрадиционную очередность ввода в эксплуатацию участков первой линии метрополитена — от периферии к центру города. Проект Куйбышевского метрополитена разработан Московским институтом “Метрогипротранс” и утвержден распоряжением Совета Министров СССР, 23 мая 1980 года. Первая линия протяженностью 17,3 километров с 13 станциями, сметной стоимостью 225 млн. рублей (в ценах 1969 года) предусматривала транспортную связь центральной части города с промышленной Безымянской зоной.

Станция «Юнгородок»

 

Станция «Юнгородок»


Информация о работе Настоящее и будущее Самарского метро