Применение кризисных репутационных стратегий на примере компании «Prizma»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Большое значение в изменяющихся рыночных условиях приобретают инструменты public relations или связей с общественностью, зачастую имеющих более низкую стоимость использования и высокую эффективность при работе с целевыми группами компаний.
Актуальность данной работы заключается в том, что инструменты PR, предложенные к применению в работе, требуют гораздо менее значимых затрат, чем традиционные средства рекламы, и позволяют поддерживать положительную репутацию компании в глазах взыскательных клиентов. Кроме того, она имеет практическую значимость для маркетинговой деятельности фирмы «Prizma» в г.Саранск и будет использован на практике.

Содержание

Введение
1Теоретические основы кризисных репутационных стратегий в современном обществе
1.2 Кризисные репутационные стратеги
1.3 Причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях
1.4 Управление в условиях кризисна
2.Применение кризисных репутационных стратегий на примере компании «Prizma»
2.1 Анализ рынка натяжных потолков
Применение кризисных репутационных стратегий на примере компании «Prizma»
Совершенствование антикризисных мероприятий на примере компании «Prizma»
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

СЕМЕНОВА2.docx

— 242.45 Кб (Скачать файл)

То, как организация  справляется с кризисом, определяет её имидж на ближайшие годы. Поэтому чрезвычайные ситуации должны разрешаться должным образом.

Следует также назначить отдельного человека, который оценивал бы влияние кризисной  ситуации на различные группы общественности, вел мониторинг того, какое воздействие оказывают на них информационные сообщения.

После разработки плана реагирования на кризис, информирования внутренней и внешней общественности о состоянии организации и создания специальной команды следующим очень важным шагом, направленным на выход из кризиса, является назначение пресс-секретаря, пользующегося абсолютным доверием.

 

Заключение

 

 

 

Для эффективной деятельности предприятию  необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся  стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание  стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.

В период кризиса высшее руководство  наших компаний больше предпочитает отмалчиваться, действовать по принципу "не навреди", чем налаживать открытый контакт с общественностью. А между тем из западного опыта нам прежде всего следует позаимствовать то, что действовать надо грамотно и четко, по технологиям.

Кризисный PR - мощнейшее оружие, атрибут управления высшего пилотажа, который появился в условиях развитой рыночной экономики, где существуют правила игры для ее конкурирующих субъектов. Детальный анализ внутренней и внешней среды предприятия с точки зрения определения факторов риска, составление специальных кризисных планов, формирование команд экстренного реагирования, налаживание эффективного взаимодействия с СМИ в критических ситуациях, о чем шла речь в данной работе, - все это очень тонкое искусство, требующее большого профессионализма, а в глобальном масштабе это новое, интересное и сложное поле деятельности для молодых российских PR-служб. Приведенные факты и соображения показывают, насколько велика роль и задачи, стоящие перед кризисным пиаром.

 

 

Список используемых источников

 

 

    1. 6 основных принципов PR в кризисной  ситуации [Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; ред. Новиков, А.Л., 2006.
    2. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и  мастерство. М.: Инфра-М, 2010.-169с.
    3. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005.-345с.
    4. Гнатко В.С., Пефтиев В.И. Корпоративное управление в изменяющемся мире. М., 2004.-256с.
    5. Зуб А. Т. З-91 Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов/А. Т. Зуб.-М.:Аспект-пресс,2005.-164с.
    6. Ольшевский А.С Антикризисный PR и консалтинг Издательство: ПИТЕР 1-е издание, 2009.-231с.
    7. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М.:Альфа-Пресс, 2006.-263с.

Информация о работе Применение кризисных репутационных стратегий на примере компании «Prizma»