Отчет по практике в ООО "Алегро"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

ARGINE_Otchet_po_praktike.docx

— 2.07 Мб (Скачать файл)

-    Правила продажи  отдельных видов товаров;

- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара [2].

Особенностям продажи  мебели посвящен раздел ХV Постановления №55. В указанном разделе говорится, что кроме общих сведений, перечисленных в пунктах 11 и 12 Постановления №55, должны содержаться специальные сведения:

  • о функциональном назначении;
  • о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
  • о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.

Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в  торговом зале таким образом, чтобы  обеспечить свободный доступ к ним  покупателей для осмотра.

Согласно пункту 15 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года №918 при  продаже комплектов (наборов) мебели в демонстрационном помещении (торговом зале) могут оформляться интерьеры, имитирующие жилые, бытовые помещения, кухни с использованием других предметов  обстановки и оборудования, а также  стенды с образцами тканей или  отделочных материалов, применяемых  для производства изделий [3].

Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия  необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия  всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.

При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором  указывается наименование товара и  продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость  набора мебели, вид обивочного материала, при необходимости – инструкция по сборке и эксплуатации мебели.

Статьей 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что  потребитель, которому продан товар  ненадлежащего качества, если оно  не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-   соразмерного уменьшения  покупной цены;

-   замены на товар  аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же  товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом  покупной цены;

-  отказ от исполнения  договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за товар  денежной суммы. По требованию  продавца и за его счет потребитель  должен возвратить товар с  недостатками.

В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного  товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю  осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации  или уполномоченного индивидуального  предпринимателя, импортера) в месте  нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров  могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные  с доставкой и (или) возвратом  указанных товаров».

Отметим, что покупатель, обратившийся за устранением недостатков  или за заменой мебели на аналогичный  товар в период гарантийного срока, остается на этот период без мебели. Так как мебель включена в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара [1].

Мебель бытовая (мебельные  гарнитуры и комплекты) не подлежат обмену, так как включены в перечень товаров, не подлежащих обмену. Поэтому, если в купленном товаре нет недостатков, а товар просто не подошел покупателю по размеру, фасону, расцветки и так  далее, то продавец не обязан обменивать бытовую мебель на аналогичные товары. В тоже время закон не запрещает  продавцу выполнить требование покупателя об обмене приобретенного товара, на основании  договора с ним. При этом обмениваемая мебель должна иметь товарный вид. Кроме  того должны быть сохранены фабричные  пломбы, товарный чек .

 

 

 

 

Заключение

 

В работе представлен отчет  о прохождении производственной практики в кондитерской фабрики ООО «АЛЕГРО».

Во время практики я  ознакомилась с деятельностью организации, с основными документами, с профессиональными  и должностными обязанностями специалистов различных отделов, активно участвовала  в хозяйственной деятельности компании, а также оказывала помощь специалистам отдела закупок.

Кондитерская фабрика  «АЛЕГРО» – это одно из немногих предприятий с полным циклом производства, в котором мебель проходит полный путь: начиная от сушки древесины, производства и сборки мебели, заканчивая упаковкой и доставкой изделий.

Основной целью компании «АЛЕГРО» является извлечение прибыли. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.

Параллельно с освоением  новейших направлений в изготовлении кондитерских изделий , совершенствовалась и техническая база: оборудование, используемое в производстве, постоянно обновлялось, что гарантировало высокое качество выпускаемой продукции. Впрочем, за качеством выпускаемых кондитерсих изделий стоит не лишь техника, но и люди - в первую очередь профессионализм работников компании.

Многолетний опыт работы, высокая  квалификация профессионалов, внедрение  современного промышленного оборудования и технологий разрешают компании уверенно ощущать себя в нынешней конкурентной обстановке.

Список использованных источников

 

  1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300 - в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. N 2 ФЗ
  2. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г., N 55, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 г. N 1222
  3. Правила продажи по образцам. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г., N 918
  4. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
  5. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для ВУЗов [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2006. – 504 с.
  6. Уткин, Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов [Текст] / Э.А. Уткин. - М.: Зерцало. - 2001. - 448 с.
  7. Википедия [Электронный ресурс]./ Электрон. текст. дан./ Режим доступа: http.www.wikipedia.org.- Загл. с экрана

Приложение А

ГОУ ВПО «Алтайский государственный  технический

университет им И.И. Ползунова»

Кафедра «Экономика и организация  производства»

 

                                            УТВЕРЖДАЮ

Зав. Кафедрой___________ А.А. Стриженко

                                                     «_____»_____________________20____г.

 

ЗАДАНИЕ

по производственной практике

студенту группы  М-01 Стекачева Ю.С.

 

База практики: ООО <<АЛЕГРО>>

 

Срок практики с 18 июня 2012 г. по 1 июля 2012г.

Получение профессионального  опыта

обобщенная  формулировка задания

 

Календарный план практики

 

Наименование задач, составляющих задание

Дата выполнения задачи

Ознакомление с нормативно-правовыми  документами

18 июня – 20 июня 2012 г.

Работа в ООО <<АЛЕГРО>>

20 июня – 1 июля 2012 г.


 

 

Руководитель практики от вуза

   

           __________                                                                           доцент  Полякова Л.В.

Приложение Б

Дневник практики

 

График прохождения производственной практики

Дата

Содержание работы

Место практики

18.06.2012

Знакомство с особенностями  работы фирмы в целом, изучение распорядка и корпоративной культуры. Изучение документов, регулирующих деятельность предприятия.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.

19.06.2012

Знакомство с системой сбыта и реализации продукции.

Изучил ассортимент производимой продукции.

Отдел сбыта

Руководитель: Хлюстова И.Д.

20.06.2012

Обработка заказов. Изучение поставщиков и контрагентов. Помощь в подготовке договора поставки.

Отделы сбыта и закупок

Руководители: Хлюстова И.Д., Исаян А.С.

21.06.2012

Заказ мебельных тканей. Оповещение клиентов о готовности заказов.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.

22.06.2012

Расчет зарплаты работников компании. Расчет доходов и расходов предприятия за прошлые месяцы.

Бухгалтерия

Руководитель: Обласова Г.Г.

25.06.2012

Ознакомление с деятельностью сотрудников производственного отдела.

Производственный отдел

Руководитель: Пленкин Г.М.

26.06.2012

Обработка заказов. Прием  телефонных звонков. Проверка мебели на качество перед отгрузкой.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.

27.06.2012

Заказ мебельных тканей. Оповещение клиентов о готовности заказов.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.

28.06.2012

Заказ мебельной фурнитуры. Поиск поставщика механизмов трансформации.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.

29.06.2012

Сбор информации для подготовки отчета о прохождении практики.

Отдел закупок

Руководитель: Исаян А.С.


 

Руководитель практики от предприятия         Исаян Сероб Сетикович

Подпись  ________________                            Дата   29.06.2012

Приложение В

Должностная инструкция продавца-консультанта

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Исаян С.С. ________________

«01» января  2012г.

 

1. Общие положения

1.1. Продавец-консультант  относится к категории технических  исполнителей.

1.2. Продавец-консультант  назначается на должность и  освобождается от нее приказом  генерального директора компании / директора магазина.

1.3. Продавец-консультант  подчиняется непосредственно директору  магазина / заведующему секцией.

1.4. На время отсутствия  продавца-консультанта его права  и обязанности переходят к  другому должностному лицу, о  чем объявляется в приказе  по организации.

1.5. На должность продавца-консультанта  назначается лицо, имеющее начальное  профессиональное образование, без  предъявления требований к стажу  работы, или среднее профессиональное  образование, без предъявления  требований к стажу работы, или  среднее (полное) общее образование  и специальную подготовку по  установленной программе, без  предъявления требований к стажу  работы.

1.6. Продавец-консультант  руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами  РФ, в т. ч. Законом о защите  прав потребителей;

- Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами  компании;

- приказами и распоряжениями  руководства;

- настоящей должностной  инструкцией.

 

2. Должностные обязанности  продавца-консультанта

Продавец-консультант выполняет  следующие должностные обязанности:

2.1. Следит за наличием  достаточного количества товара  в торговом зале и при необходимости  пополняет его.

2.2. Помогает покупателям  при выборе товара, дает консультации  покупателям по ассортименту  товаров, предлагаемых к продаже  в магазине, по потребительским  свойствам и особенностям товаров.

2.3. Принимает участие  в стимулировании продаж определенных  видов товара, в рекламных акциях  магазина: обращает внимание покупателей  на заданный товар путем размещения  его на самых просматриваемых  местах, путем дополнительных консультаций  покупателей по особенностям  и преимуществам данного товара  и иным способом.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Алегро"